Танки руси часть 2

      Комментарии к записи Танки руси часть 2 отключены

В первой части мы , какой танчик можем скоро, легко и дешево сделать, опираясь на аналоги (хоть и второй техники). К тому же с учетом отечественной специфики (отсталого производства). Оказался практически обычный танчик, и все дружно плачут Да вот лишь аналоги продемонстрировали возможность постройки танчика в 140 тысячь киллограм! Как возможно пройти мимо таковой вкусняшки? А для генералов возможность создать неуязвимый разрушитель крепостей!

А? Звучит-то как заманчиво! И генерал, лично ведущий войска в бой на белом коне (старом танке, за замечательной броней)! Это ли не предлог сходу сделать генерала спасителем и героем отечества?

Танки руси часть 2

Мощность автомобилей по трактору Хорнсби нужно не меньше 80 л.с., но это минимум и давайте не жадничать, а поставим 2х80 л.с. (тем более полная скорость при нагрузке не известна, но не меньше 5-7 км/час), для безопасности и питания два водотрубных котла (синхронизирующий вал и муфту также покину, ох не дает мне спокойствия уипет). Скорость доведем аж до 15 км/час (с большой горы). У нас сверхтанк, гонки устраивать не будем, ползет и нормально. Не смотря на то, что учитывая приемистость паровичка, ползти будет исправно.

Препятствия, ну вот прикинул гусеницу на английский манер и подпер ее роликом (может мало?), но зацеп в 2,5 метра уже хорошо, на громадную кучу заползем, не смотря на то, что стенку более 1 метра вряд ли одолеем(а нужно?). Склон 35 градусов (не будем сверхтанк загонять в горы), косогор в 30 градусов и брод по амбразуре спонсона до 1,5 метра без подготовки.

Броня! Учитывая важность (и цена), нужно обеспечить большую защиту от полевой артиллерии, а это фугасы до 150 мм. Брони в 75 мм хватит.

Не смотря на то, что имеется большие сомнения, выдержит ли сам танк такие взрывы на броне?

Вес танка сходу легко и радостно улетает за 100 тысячь киллограм, и нужно гусеницы в 0,8 – 1 метр, а для перевозки на платформе ширина не более 3,2 – 3,4 метра, вот и остается на корпус аж 1,5 метра. Хватит для погона башни? Помимо этого, для 60 и более тысячь киллограм необходимы особые платформы (да и дороги с мостами нужно выбирать шепетильно), не смотря на то, что эти неприятности в ПМВ решались удачно.

Вот мой вариантик танка и решения проблем перевозки.

Танк складывается из 3х частей: корпус с котлами и вооружением и два спонсона – гусеницы, с установленными в том месте спонсонами для оружия и паровыми машинами привода гусениц. Для перевозки корпус ширина 3,2 метра на одной платформе (усиленной), позже платформа крана и на ней подставки (аппарели) для монтажа танка, и третья платформа с снятыми гусеницами-спонсонами. В состав поезда еще бульдозер пригодится подравнять грунт (либо аппарели регулируемые по высоте?).

Итак, поезд прибыл на ровную площадку. Раскладуем кран, он ставит аппарели по бокам платформы с корпусом, а на них гусеницы. Все подравниваем для монтажа танка. Корпус на платформе установлен на домкратах с зазором (100-150 мм?), по окончании монтажа убираем домкраты, и зазор разрешит по аппарелям сьехать с платформы. Разборка – подобно, но все напротив. Добавил еще газоходы для вентиляции спонсона через главный корпус (желтый и светло синий прямоугольник), синхронизирующий вал – красный кружок.

Спонсоны с втягивающимся вовнутрь оружием и спонсон втягивается вовнутрь корпуса гусеницы (при перевозке).

Танк у нас выходит в 138 тысячь киллограм, наряду с этим на броню 81 тонна. Бронирование – вертикальная броня 75 мм (корму, может, 50 мм сделать?), крыша 50 мм и дно 25 мм.

Протяженность танка 13,5 метра, ширина 5 метров, с выдвинутыми спонсонами 6,6 метра. Ширина гусеницы 0.9 метра, опорная поверхность 10 метров, давление 0,77 кг/м.

Высота 4,5 метра, по трубе 5 метров. Оружие: главное 107-мм пушка (полевая) либо 122-мм гаубица (при диаметре башни в 2,2 метра можем и 152 мм поставить). Вспомогательное в тройных установках – передней и в спонсонах 47-мм пушка, огнемёт и пулемёт. В задней башенной установке напрашивается максим 37 мм с громадным углом возвышения, да через чур дорог.

До тех пор пока остановлюсь на картечнице Норденфельдта в 5х25 мм.

Итого имеем: 107 мм – 1

47 мм – 3

Пулеметов – 3 (в основную один запихать?)

Огнеметов – 3

Картечница – 1

Экипаж: спереди шофер в выступающей литой рубке, рядом выступающая также литой спонсон со стрелком и заряжающим. В каждом спонсоне по стрелку и заряжающему, В основной башне наводчик, заряжающий и начальник со своей башенкой (убирается при перевозке). В котельном отделении кочегар и стрелок.

Итого 12 человек, исходя из размеров башни начальнику уже можем поставить кожаное кресло (громадное) и небольшой подвесной столик.

По котельному отделению, учитывая размеры, можем сделать герметичный лаз через закрытое отделение котлов, для движения в танка кроме того при повреждения котлов Котлы в отдельном изолированном отсеке с взрывными и спускными клапанами – управляются с кормового отсека.

Подвеска, вот тут хоть сотрудник Е.Том подкинул мне нужную вещь, рессорную подвеску – но она не совсем подойдет. С целью достижения равномерной нагрузки из-за широкой гусеницы и маленьких катков придется их ставить как немцы – в шахматном порядке. Три гребня на гусенице сделать?

На протяжении проработки всплыла громадная неприятность всех важных гусеничных автомобилей – повреждение гусениц. Для небольших танков, коих куча, не очень приятно, но не критично; у нас же остановка и штучные танки каждого чревата. Но, это не сходу будет понято, скорее по окончании важного провала. Самое простое – поставить катки и бронещиты (красные) на рычагах с механизмом подъема для преодоления препятствий.

Заодно и минные тралы окажутся.

Сейчас прорабатываю новый вариант гусениц!

Пи.пи.пи.си.

Чет никто не напоминает об обещании запилить танчик в 300 тысячь киллограм? В неспециализированном-то неприятности нет, удлинить опорную поверхность и усилить движки. Да вот лишь для чего, в случае если главные требования выполнены?

С оружием также даже больше чем нужно, главное орудие по главным полевым целям (наподобие 107 мм хватает для дзотов и другого, 122 мм про запас либо для помощи), вспомогательное оружие по прочим малым и пулемётным гнёздам целям, и заливка углублений (окопов) огнесмесью (выжигание?) Тут 37 мм маловат (не смотря на то, что был у всех), 57 мм через чур жирно, вот и остановился на 47 мм (аналог 45 мм) – хоть и ее поругивали за слабость, но как второстепенное орудие отправится. Пулеметов может и мало, не смотря на то, что по одному пулемету на сторону с громадным углом обстрела с спонсонов (100 градусов, не смотря на то, что возможно и до 120 довести).

Наподобие должно хватать. Вот с задней башней не светло, пушка в пояснице и с ходу некомфортно, разве картечью? Пулемет мало, КК не было. Счетверенный в полузенитной установке также как-то не то.

Решил картечницу с залпом 25-мм снарядов по неожиданно ожившей огневой точке отработать.

По преодолению бродов, сделал вентиляцию спонсонов через главный корпус, при герметизации амбразуры возьмём преодолеваемый брод в 3,5 метра! Заднюю башню также нужно будет герметизировать… Можем-то и больше, но тогда герметизировать придется довольно много, куча оборудования и у меня громадные сомнения в надежности этого…

Появился вопрос о расходе воды: 160 л.с. – необходимо 5-6 кг пара в час – выходит 960 кг в час (куб), для для того чтобы монстра 4-5 кубов (тысячь киллограм) не критично, а вот прикрыть водяными баками боезапас будет комфортно.

С защитой и таким вооружением должны продавить кроме того весьма сильную оборону с минимальным числом танков. Бронеприцепы с первой части понадобятся в этот самый момент.

Вот сейчас следующая цель! Танчик в 1000 тысячь киллограм!!! Прикидки уже продемонстрировали, что можем!

Броня 75 мм достаточна (до тех пор пока), ее покинем. Вот с целями и вооружением (тактикой) все весьма неясно, у кого какие конкретно идеи?

Предварительное оружие:

Основная башня 2х152 мм Кане (либо 2х203-мм гаубицы Виккерса?)

4 запасных башен – 1х76 мм, пулемет.

4 малых башни – 1х47 мм, пулемет, огнемет.

Мелочи как-то мало?

Все сделаем, гамняное уровень качества картинок гарантирую!

В танке. Три подвига советских танкистов. Часть 2. Дмитрий Малько

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: