Танки руси часть 1

      Комментарии к записи Танки руси часть 1 отключены

Как неизменно, перед буйными выдумками нужно уделить время истории, в противном случае все дружно будут кричать «афтор жжет!» и кидать тапки!

Танки руси часть 1

Предложу Вашему вниманию книгу «Гражданская война в Соединенных Штатах, 1861-1865 год», Кирилл Малль, издательство Харвест, под редакцией Тараса.

В данной войне широкое распространение взяли дальнобойные ружья (весьма правильные), окопы а также колючая проволока! Весьма занимательны битвы, из за плохого количества командования и малого войск не появилось как целого фронта, так и активных маневров в обход соперника (не смотря на то, что попытки были). Практически многие столкновения были лобовыми атаками на укрепленные позиции (окопчики!).

Кроме того без мощной артиллерии и пулемёта мы видим позиционный тупик ПМВ, правда в миниатюре!

Следующий звоночек, франко-прусская война. Сражение у Грен-При, правда у французов не хватило ума вырыть окопы, но деревня все ж есть каким-никаким упрочнением. В следствии 1я гвардейская пехотная дивизия в лобовой атаке понесла весьма хорошие утраты

Русско-Турецкая война, битвы у Плевны, штурм отечественными армиями турецкого редута, снова пара лобовых атак и умылись кровью. Да и неспециализированное стояние у Плевны при любом турецком перемещении имело возможность появляться трагедией. И снова полевые укрепления и нарезные винтовки с легкостью удерживают многократно превосходящего соперника.

Заявить, что мы не знали американские битвы, так винтовку Бердана приняли на вооружение ооочень оперативно. Идей решить проблему также хватало во всем мире, но генералитет не счел эти события хорошими внимания. К чему это привело, мы знаем

В той же русско-турецкой войне у нас появились первые армия и паровые трактора убедилась в их необходимости. С совершенствованием осадной и крепостной артиллерии мы должны и трактора совершенствовать, тем более у нас хватает гениальных людей. Тот же Блинов с его паровым гусеничным трактором.

Сейчас о скромных возможностях паровичков:

Самый радостный трактор Хорнсби, 40 тысячь киллограм собственного веса, 60 л.с, развивает до сорока километров/час! Полный вес грузового автопоезда с этим чудесным образом до 140 тысячь киллограм!!! Жаль, нет грузовой скорости, но не пологаю, что меньше пяти километров/час. Более того – Хорнсби создал собственную компанию и начал строить трактора, начал с мелкого и все больше, причем в малом количестве! Эт получается, что любой захотел строить трактора и сооружает, неприятностей в паровых машинах к 1910му году НЕТ!!!

Ну и названный выше 140-тонный автопоезд – более чем достаточная база кроме того для большого танчика.

Просматривая общее развитие техники, мы можем заложить собственные гусеничные трактора с 1890го года, максимум развития паровых автомобилей да и котлы водотрубные уже имеется. Вместе с тем, у нас еще с 60х имеется скипидарная топка Шухова, и с нефтью испытания уже успешны, МОЖЕМ КЛЕПАТЬ!

Но я не буду ломиться вперед, запилю мини-АИ. К 1915му мы в опе и большой. Нужна военная техника любых видов и в огромном количестве!

Особенно на поле боя, с броневиками не выходит, необходимы пушки и гусеницы, да и броню получше. С пушечными броневиками также весьма не хорошо, по большей части обычные модели отправятся с 16го, а нам-то необходимо безотлагательно. Не смотря на то, что был проект, не совсем танка – бронемашины, но 76-мм куча и пушка пулеметов, проект довоенный и в 1915 году отправился в серию. Причем строительство шло весьма скоро и в том же 15м пара вошло в строй.

Кто додумался, о ком я написюкал? Бронепоезд Хунгуз, нам нужна его бронеплощадка, ставим на гусеницы, паровую машину, правильнее две и вперед на неприятеля! Имея опыт применения первых броневиков, броню сходу делали двойную «щитковую», другими словами 16 мм.

ТТХ:

Протяженность 7м

Ширина 3,2 м

Высота 3м

2хПМ по 10 л.с

Скорость до 15 км/час

Оружие одна 76,2-мм маленькая пушка и 4 пулемета максим.

Экипаж 8 человек

Вес до 35 тысячь киллограм

Экипаж расположился:

Трое около пушки в носу, позади два пулеметчика, обслуживающие 4 пулемета (2 вперед и по одному вбок). Вверху в башенке шофер. В корме за котлом, отделенным переборками, кочегар и механик: руководят котлом и смотрят за автомобилями.

Из за неудачной конструкции поста управления в верхней башенке появились громадные неприятности в движении, но фронт не ожидает и машинка продемонстрировала себя в общем хорошо. Не смотря на то, что 4 пулемета через чур жирно, к тому же с нехорошими углами обстрела. Помимо этого, опыт применения "настойчиво попросил" наличия огнеметов для зачистки вражеских окопов. Следующая серия из 10 автомобилей имела переделанные пулеметные установки, чтобы передние пулеметы имели возможность и вбок стрелять, боковые сняли.

Но добавили ручной пулемет механику и кочегару в корме автомобили для обстрела через амбразуры вбок и назад через дверь. На бронепоездах с передними пулеметами поступили так же.

Также, вскрылось неудачное размещение пушки в носу автомобили. Конструкцию танка было нужно кардинально переделать. В носу посадили водителя с тремя смотровыми устройствами, для обеспечения хорошего обзора броню наклонили и сделали щучий шнобель. В боковых углах щучьего носа поставили пулеметы-огнеметы с большим углом и цилиндрическими щитами обстрела (120 градусов).

Пушку перенесли наверх в башню (стырил с броневиков у сотрудников). Котел так и остался в центре автомобили за герметичными переборками. Управляется через переборку, при взрыве (как взорвать тонкотрубный котел с минимумом воды?) раскрываются верхние крышки и вручную нижние клапана для сброса кипятка.

Отработанный пар от автомобилей в трубу для повышения тяги, в сражении вниз и по бокам танка, чтобы не подлез супостат. Вместо ручного пулемета кочегару и механику поставили башню с круговым обстрелом и максимом.

Механика: Привод от паровых автомобилей тройного расширения каждой на собственную гусеницу, управление подачей пара, золотником на каждую машину. Помимо этого, поставили муфту, соединяющую машины и редуктора для продолжения перемещения кроме того при поломки одной автомобили. Саму машину от редуктора также муфтой отсоединим, но ее лень кроме того показывать такую мелочь

Опыт применения снова "настойчиво попросил" добронирования автомобили, исходя из этого новые автомобили взяли броню в 25 мм и выросли в весе до 45 тысячь киллограм. Не смотря на то, что усовершенствования автомобилей и более широкие гусеницы кроме того мало улучшили ходовые качества автомобилей.

Подвеска самая несложная и быстросменная, спаренные колеса на неспециализированной рессоре, качающейся на неподвижной оси.

Битвы следующего 1916го года продемонстрировали, что не обращая внимания на хорошие (правда?) танки и подготовленную пехоту, пехота не успевает следовать за танками и занять новые позиции. Британцы, столкнувшись с этим сделали удлиненные танки-транспортеры, но пехота в них угорала. Отечественные придумали более простое ответ, это бронесани!

Иначе, тяговые особенности у танков на хорошей дороге весьма хорошие, а снарягу дополнительно везти транспорта как неизменно не достаточно, к тому же при распутице. Вот и появилась идея сделать прицепы из элементов подвески, каковые при потребности отправятся на запчасти. В то время, когда возникла необходимость, прицепы забронировали, устроили амбразуры а также поставили пулеметную башенку для перекрытия тыла.

Многие коллеги уже поднимали эту тему, но чет мне эти варианты не по душе. Тем более соперник развернет работы с противотанковым оружием. На данной модели мы сможем поднять оружие до обычной 76,2мм пушки и броню до 40-45 мм (это то, что было в РИ и нам не весьма интересно!), для чего мелочиться, в случае если имеется возможность выстроить танчик в 200-300 тысячь киллограм?

По производственным возможностям, Луганский паровозостроительный в 1904 году сделал 250 паровозов, это его рекорд, в большинстве случаев 150-200 паровозов. В случае если скооперировать его с несколькими фабриками, 100 танков в год в полной мере осилим.

Ой не, эт не ко мне, пока…

Чет тапков мало, нужно сотрудников взбодрить!

Выкладую сноски на их работы в подобной теме с моими противными комментариями!

http://alternathistory.com/ugol-zhzhot-parovoy-tank

Первый кандидат, наподобие танк, но открытая тумбовая установка при плотном обстреле фууу. Афтор жжет!

http://alternathistory.com/russkaya-parovaya-lokhan

Вот еще работа сотрудника, работа превосходная по проработке, но основное оружие в рубке, а второстепенное (пулеметы) в башнях. Ну как-то не то, тем более в разруху гражданской башни на бронепоезда клепали исправно, твёрдых требований по броне либо погону нет (при таковой не сильный пушке).

Тайны русского оружия (создание танка Т-34) (Часть 1)

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: