Тайны едемского сада. часть 2. божественный эксперимент

      Комментарии к записи Тайны едемского сада. часть 2. божественный эксперимент отключены

Тайны едемского сада. часть 2. божественный эксперимент

Читаем писание дальше:

22 И сообщил Господь Всевышний: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и сейчас как бы не простер он руки собственной, и не забрал кроме этого от дерева судьбы, и не вкусил, и не стал жить всегда. 23 И выслал его Господь Всевышний из сада Едемского, дабы возделывать почву, из которой он забран. 24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у Херувима и сада и пламенный клинок обращающийся, дабы защищать путь к дереву судьбы.

А вот это, как говаривал Остап Бендер, – конгениально.

Оказывается, то Древо познания Добра и Зла, что было выставлено среди Едема и о которому было сказано Адаму, всего лишь первая ступень посвящения.

Нежданно узнается, что в саду имеется дерево и покруче. Вкусивший от первого лишь приближается к некоему идеалу. Недаром, Иегова поставил Адама практически на одну ступень с собой сказав: вот, Адам стал как один из Нас.

А съевши яблоко судьбы, Адам становился легко одним из них.

Обратите внимание, Адаму имеется его плоды формально не воспрещалось. Из-за чего? Вероятно Адам не принимал его плоды как съедобные, в отличие от схожих с яблоками плодов Дерева Познания. Другими словами тут Иегова на маскировку таки потратился. Но по окончании того как Адам поднялся на путь познания мира, непременно это дерево заинтересовало бы его.

Другими словами вопрос обретения человечеством вечной судьбе становился всего лишь вопросом времени.

Причём изгоняя грешников из Рая Иегова отнюдь не исключал возможности их возвращения, чтобы отведать плодов Дерева Судьбы. Исходя из этого не ограничившись изгнанием, выставил охрану в виде одного из собственных ездовых Херувимов с пламенным клинком.

А Херувим, это вам, глубокоуважаемые, не херувимчик с рождественской открытки и не строгий страж с заставки к первой части статьи. Это, если судить по описанию Иезикиля (Иез. 1:5-24) таковой монстр, что одним своим видом способен привести к моментальному опорожнению кишечника у Чужого. А тут ещё клинок пламенный.

Ужос, меньше.

Покинем за скобками малосущественный вопрос — из-за чего Херувим был поставлен на охрану объекта как раз с восточной стороны? С Запада либо Севера к Эдему не подобраться? Мы через чур мало знаем о географии того места, дабы обсуждать данный вопрос.

Как версия – именно там размешался вход в единственный портал в отечественный мир. Возможно это завуалированное указание, что Едемский сад на Земле искать бессмысленно.

Сейчас возвратимся к запрету. Как в том месте было сообщено?

17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, потому что в сутки, в который ты вкусишь от него, смертью погибнешь.

Другими словами Иегова не сказал прямо, что плод ядовит. Погибнуть возможно было и испепелённым молнией, либо порванным животными, либо ещё как. Да и смерть он давал слово не мгновенную, а в течение дня.

Причём в главе не говорится ни о бессмертии души, ни о смертности по большому счету. Рассуждения для того чтобы рода — казуистика потому что нигде не сообщено, что живя в Раю люди были бессмертны. Борлее того шепетильно оберегаемое Древо Судьбы опровергает эту версию.

Как вариант предложу собственную, на большом растоянии неидеальную версию.

Нарушив запрет, Адам должен был убояться смерти и сам прибежать к всевышнему, моля того о спасении. А Иегова в полной мере имел возможность ответить: иди же и отведай от Древа Судьбы, исцелись, но постоянно помни, кто спас тебя от неминуемой смерти. Но это, само собой разумеется, самый примитивный вариант.

Что было задумано изначально — неизвестно.

Но что-то пошло не так. Адам не побежал каяться, у него кроме того желудочные колики не начались. Всё пошло не так.

А как нужно было? Из-за чего Иегова изгнал людей, не пообщавшись с ними на тему Добра и Зла? Из-за чего он не дал им никакого духовного напутствия, не считая угроз, а кинул на произвол судьбы в мире, гда плотоядные животные получили собственную подлинную сущность?

Рискну высказать предположение, что основное Адам уже определил. Да, он познал наготу. Но не в смысле болтающихся плотских утех и причиндалов.

Это внешняя сторона неприятности.

Давайте поднимемся на место Адама и посмотрим, у кого из его окружения гениталии видны, а у кого нет? Видны у животных. А у ангелов? Кто-нибудь видел старое изображение либо статую обнажённого ангела?

У них и ноги-то не всегда присутствуют. Другими словами наличие либо отсутствие рукотворной одежды, это тот самый показатель, по которому разумное существо отличается от божией твари.

Адам не наготу собственную понял. Он осознал, что он всего лишь говорящее животное. Игрушка для его ангелов и бога.

Другими словами Адам ни большое количество, ни мало, как понял собственное подлинное место в нашем мире. И осознанное его ужаснуло. Сделав себе одеяние из листьев, он постарался приблизится к высшим существам.

Наивно? Но так как это был самый первый независимый интуитивный ход.

В действительности, осознание собственного места во вселенной это уже начало познания добра и зла. И делая себе набедренную повязку Адам предпринял конкретные шаги, по трансформации этого места, сделал заявку на увеличение статуса. А это уже осознанный бунт. И Иегова это замечательно осознал. Он осознал, что дух человека пробудился от спячки и сейчас он постоянно будет стремиться подняться вровень с всевышними которых Адам, как выяснилось, не опасается.

И потом такие попытки его потомками предпринимались. Отыщем в памяти хотя бы строительство Вавилонской башни.

Иегова это не только осознал. Он воспринял угрозу более чем серьёзно, справедливо рассудив, что в случае если человек получит ещё и бессмертие, то непременно разовьётся до таковой степени, что покусится на самоё!

И Иегова принял меры. Это и охрана Древа Судьбы, и отвлечение Адама с Евой на плотские утехи, на добывание пропитания. Только бы не думали, не философствовали, не вспоминали о смысле судьбы.

Но ощущали за собой вину, молились и каялись.

Отдельный вопрос, из-за чего Иегова не убил Адама? Так как с миллионами его потомков он не церемонился, устроив им потоп. А Адама не прикоснулся.

Ещё одна неразгаданная тайна.

Но это снова лишь то, что мы имеем по факту.

И однако, каков был подлинный план Иеговы? Какие конкретно по большому счету смогут быть варианты? В теории?

1 вариант конкретно нет. В противном случае незачем было всё затевать.

2 вариант планируемый, к которому Адама подталкивали. Проступок Змия в том, что он вмешался и поторопив события нарушил божественный замысел.

3 вариант самостоятельно существовать не имеет возможности, потому что ничем принципиально не отличается от первого.

4 вариант. Завершение изменения человека в всевышнего.

Адам очевидно не имел возможности сам найти Дерево Судьбы. Разве что случайно. Но возможность была так мелка, что Иеговой кроме того не рассматривалась. Его имел возможность отыскать лишь познавший добро и зло, другими словами обучившийся мыслить самостоятельно.

Либо же в совершенстве постигший тайны растительного мира, на что потребуется большое время.

Следовательно, по начальному плану Дерево Познания по любому должно быть испробовано первым.

Вопрос, получается, в том, КАК Адам будет имеется?

  1. По наущению Змия – неверный вариант.
  2. Вначале плод от Дерева Судьбы. Но Иегова запрятал это дерево, нарочито выставив второе. Это также не вариант.
  3. Самостоятельно, сознательно идя на смерть. Не вижу обстоятельств, из-за чего Адам имел возможность захотеть окончить не такую уж и изнурительную судьбу.
  4. Случайно. Теоретически такое быть имело возможность. И по логике вещей, за Адамом должны были бы присматривать. Те же ангелы. Из-за чего никого из них не выяснилось рядом, и никто из ангелов не остановил правонарушение? И что делал в этом месте говорящий Змей? А не в его ли дежурство случилась эта печальная история?
  5. Вкушение должно быть контролируемое Иеговой. А вот это уже теплее.

В последнем случае поедание в полной мере имело возможность случиться под руководством Иеговы. Он имел возможность скармливать плод малыми дольками, он имел возможность поставить Адама в безнадёжную обстановку при помощи голода. Да мало ли как?

В любом случае должна была случиться контролируемая инициация, итог которой уж никак не должен был бы быть связан с акцентированием внимания на половых показателях. И случиться это должно было бы значительно позднее.

Подозреваю, Адам не прошёл полной, долгой подготовки к инициации. Его реакция на свершённое была непредсказуемой и неправильной, как у девочки, информационно и психологически не подготовленной к первой менструации.

В следствии оказалось следующее:

  1. Адам нарушил запрет.
  2. Нарушил и не погиб, вопреки недвусмысленным угрозам всевышнего.
  3. Авторитет Говорящего Змея, что опровергал слова всевышнего, для Евы был столь же велик, как и у всевышнего. Либо может Змей не в впервые давал рекомендации людям?
  4. Адам взял не просто несанкционированное знание, нарушив проведение опыта. Это его неожиданное и неправильное знание сделало неосуществимым предстоящее проведение опыта. Чистота была безнадёжно нарушена, а дубль неосуществим. Разве что с другим участником (к этому возвратимся ниже).
  5. Адам одномоментно взял знание, превышающее его интеллектуальный уровень. Он не смог его осмыслить, захлебнулся в информации и оперируя скудными понятиями садовника свёл всё к физиологии, как к самый доступному образу в его примитивной жизни.
  6. Потенциал полученного знания был так велик, что от божественности его ограждало лишь время, потребное на осмысление знания. И как раз такое время давало ему бессмертие, полученное вкушением соответствующего плода.
  7. Неверная инициация сходу создала угрозу для жителей Едема, что повлекло за собой изгнание и организацию охраны.
  8. Не обращая внимания на то, что бессмертие не получено, Адам прожил достаточно продолжительно, дабы хоть частично разобраться в сути, взятого им знания. Но поставленный перед необходимостью добывать себе пропитание в поте лица собственного, физически не имел достаточно времени на отвлечённые мысли. 930 лет для собирателя и охотника выяснилось мало. А передать детям он не смог. Авель убит, Каин отправился в изгнание, Сиф появился через чур поздно, через 800 лет по окончании финала, и возможно не дорос умом. Но кое-что, таки воспринял. Так как именно он стал прародителем Ноя — спасителя человечества, тогда как потомки Авеля и Каина утонули на протяжении Потопа.

В следствии всё то, что мы имеем около себя — имеется итог неудачного опыта. И виновен в этом Змей, сознательно лишивший приготовленного для человечества будущего, но породивший чудовищно несовершенное существо Homo sapiens

Мы не можем предположить, каковы должны были бы быть условия чистого опыта. Но мы можем предположить, навыки и какие знания были неправильными и не должны были проявиться при обычном опыте (зависть и комплекс неполноценности к более идеальным, непослушание, чрезмерное акцентирование внимания на сексе и физиологии, смерть и т.д. Перечень людских пороков нескончаем).

Чего в действительности желал Иегова, какое существо он желал сотворить из человека? Тайна сия громадна имеется. Мы лишь легко подобрались к ней, действуя способом исключения. Так как ученику мало заметить колбы с ретортами на столе преподавателя химии.

Мало.

И раз уж мы, люди, имеется жертвы неудачного абор опыта, нам не остаётся ничего иного, как жить , подозревая следующие вещи:

  1. Весьма возможно, что в второй действительности всевышний Иегова таки совершил чистый опыт. И тот мир сейчас его занимает больше чем отечественный.
  2. Какое-то время он ещё следил за результатом, деятельно вмешивался. По всей видимости, пока второй опыт подготавливался. Весьма возможно, что итог второго опыта понравился ему так, что порченые материалы выбросил за ненадобностью, устроив Глобальный потоп.
  3. По окончании Глобального потопа, отечественная будущее его не очень-то и тревожит. Явные вмешательства закончились. Следовательно, возможно особенно на него и не оглядываться. Многие в далеком прошлом уже и не оглядываются. Кроме того те, кто именует себя христианином. Для нас более актуальны происки Сатаны. Вот он-то некуда не убежал. Может взял отечественный мир в ленное владение?
  4. Потому, что Иегова кинул нас по окончании Потопа, то возможно предположить, что именно промежуток от изгнания из Едема и до Потопа и имеется то самое время, потребное для подготовки исходных материалов для нового опыта, другими словами приблизительно 1500 — 1600 земных лет. Вот как поторопил события Змей-искуситель. Конечно же Адам, проживший значительно меньше – 930 лет да ещё в борьбе за существование, был не готов.
  5. Адам прожил продолжительно по людским меркам, но для независимого познания добра и зла полностью, этого выяснилось мало. А записей неграмотный Адам не покинул. А жаль.

Но и это ещё не всё.

В случае если вариант с первым вкушением плода с Дерева познания окончился провалом, пускай кроме того при акте вредительства со стороны Змия, логично было бы не считая повторения первого попытаться более долгий вариант, в то время, когда подопытный сперва обретает бессмертие и только позже обретает моральный закон.

Разглядим гипотетический итог. Итак, следующий подопытный человек, не соблазняемый Змеем:

— Выполняет обязанности садовника. Для чего? Быть может, дабы постичь законы флоры, тайны растений и трав. Тайны роста, фотосинтеза, подкормки, перекрёстного опыления, пищевой ценности.

И непременно отыскивает шепетильно скрываемое Дерево Судьбы.

— Общается с животными (либо они с ним). Для чего? Дабы постичь тайны фауны, причём не способом наблюдения за повадками либо способами доктора академика и злодеев Павлова Моро, а просто расспросив их.

Причём животные вынужденные вегетарианцы, для подопытного не страшны, а, напротив, доброжелательны, потому что и человек для них не страшен.

— Строго выполняет запрет на познание добра и зла. Другими словами изучая фауну и флору не рассматривает природные процессы с позиции хорошо-плохо, а принимает всё как имеется, не пробуя перестроить законы природы по собственному усмотрению.

Недопонимание законов природы, попытки насильственно поменять нехорошие природные законы, подстроить их под себя, создать то, чего не было раньше, и измениться самому исходя из превратно осознанных добра и зла, имеется отечественный, технологический путь развития цивилизации.

Технологии само по себе хорошо. Но мы рискуем загадить планету и утонуть в собственных фекалиях, чего точно должны бы избежать люди, без неточностей прошедшие Университет всевышнего Иеговы, познавшие добро и зло лишь тогда, в то время, когда созрели до осмысления этого знания и принявшие его не фрагментарно, а как законченное учение.

Но в случае если познание законов природы имеется, то появляются биотехнологии, биоцивилизация. Кто же это существо, в совершенстве постигшее тайны фауны и флоры, общающееся с ними на их языке, повелевающее ими, но живущее с ними в гармонии, строящее биологическую цивилизацию и стоящее над ущербными эгоистическими людскими понятиями добра и зла? В земной литературе детально обрисовано такое существо – это условный эльф.

Наружность возможно различная, но однообразны главные компетенции — жизнь в полной гармонии с природой.

И вот сейчас мы совершенно верно знаем, для чего человеку необходимо бессмертие. Дабы пройти унивесмтетский курс экстерном и таки осознать, чего же от Адама ожидал Иегова? И как поступить, в случае если на Земле объявится итог удавшегося, опыта, в противном случае два параллельных результата двух свободных опытов и некие идеальные, не смотря на то, что и по различному, существа выдут к нам из сумрака, и сообщат: Превед, лишенцы!

Тайна допотопного мира

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: