Тайны едемского сада. часть 1. изгнанные из рая. за что?

      Комментарии к записи Тайны едемского сада. часть 1. изгнанные из рая. за что? отключены

За что изгнали перволюдей? За что я вас задаю вопросы? За несколько яблок? За отказ от нудизма?

Неужто этот грех так велик, что мы до сих пор расплачиваемся за него?

Но успокоимся, соберёмся, постараемся осознать. А для начала обратимся к источнику, дабы отыскать в памяти, как всё это происходило?

Тайны едемского сада. часть 1. изгнанные из рая. за что?

Бытие (Первая книга Моисеева)

Глава 2

15 И забрал Господь Всевышний человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, дабы возделывать его и хранить его.

Обратите на это внимание. Я также раньше считал, что человек в раю прохлаждался, предавался радостному ничегонеланию и наслаждался беззаботной судьбой. А он, оказывается, трудился.

Вот и первое открытие. Садовник — вот старейшая в мире профессия, а не та, про которую все думают.

16 И заповедал Господь Всевышний человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь имеется, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, потому что в сутки, в который ты вкусишь от него, смертью погибнешь.

Вот весьма интересно, из-за чего всевышний так поступил? К чему создавать страшной для жизни дерево, угрожать? Лишь не рассказываете мне о неисповедимости дорог господних. Обстоятельства того либо иного действия неизменно имеется.

Как точно были обстоятельства, по которым иудейский всевышний скрывает собственное имя за тетраграмматоном, прикрываясь бессчётными псевдонимами, один из которых — Иегова. Возможно мы хорошо знаем его деяния, совершённые под другим именем?

То, что это было опробование, без сомнений. Но это была не примитивное опробование на послушание. Возможно, исследователи этого вопроса в прошлом просто не доросли до понимания цели опробования, как не дорос Адам до того дабы это опробование пройти.

А опробование было нешуточным и заведомо неисполнимым. Попытайтесь положить на стол конфету и испугав трёхлетнего ребёнка скорой смертью уйдите из помещения. какое количество мин. он будет опасаться?

Более чем уверен, змей искуситель тут не пригодится.

Если бы всевышний Иегова вправду не желал, дабы Адам вкусил запретный плод, он запрятал бы дерево под почву, сделал его колючим как кактус, а плоды несъедобными на вид, облачил в толстую скорлупу, снабдил ужасным запахом. Но он поступил напротив. Выставил дерево на общее обозрение, сказал о нём Адаму, пробудив естественное человеческое любопытство.

Наконец он сделал плоды схожими с простыми яблоками, которыми Адам с Евой, по всей видимости, питались систематично.

6 И заметила супруга, что дерево прекрасно для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно

Другими словами сделано всё, дабы запрет был нарушен, и нарушение было всего лишь вопросом времени.

Но в случае если всё произошло по замыслу, почему так рассердился всевышний Иегова? И, основной, ключевой для человечества вопрос: Что должен был познать Адам, нарушив запрет? Какие конкретно тайны бытия должны были перед ним открыться?

Что ожидал от Адама всевышний Иегова?

Тут я теряюсь в предположениях. Могу лишь высказать предположение, что это должно быть некое знание, полноценное использование которого было бы Адамом затруднено, по обстоятельству нарушения запрета.

К этому вопросу мы возвратимся чуть позднее. А до тех пор пока изучим протокол правонарушения и восстановим в памяти, что и как происходило.

Глава 3

1 Змей был умнее всех зверей полевых, которых создал Господь Всевышний. И сообщил змей жене: подлинно ли сообщил Всевышний: не ешьте ни от какого именно дерева в раю? 2 И сообщила супруга змею: плоды с дерев мы можем имеется, 3 лишь плодов дерева, которое среди рая, сообщил Всевышний, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, дабы вам не погибнуть.

4 И сообщил змей жене: нет, не погибнете, 5 но знает Всевышний, что в сутки, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы станете, как всевышние, опытные добро и зло. 6 И заметила супруга, что дерево прекрасно для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, по причине того, что дает знание; и забрала плодов его и ела; и дала кроме этого мужу собственному, и он ел. 7 И открылись глаза у них обоих, и определили они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания.

Первое, на что обращаем внимание – Змей как-то уж весьма легко задурил Еве голову. Совсем недолго она колебалась, перед тем как нарушить запрет самой и заставить сделать это Адама.

Но и последствия нарушения также приводят к недоумению. Ну наги и наги. Казалось бы, что с того?

Из-за чего ранее Адамову глазу созерцание красот Евы было приятно, а сейчас внезапно разонравилось? Неужто осознание собственной наготы и имеется итог познания добра и зла? Неужто человеческие гениталии и имеется то самое зло, за осознанное созерцание которых угрожает смерть? Тогда какое же параллельно со злом познали люди добро?

Либо хороша они не познали?

Воля ваша, но не имеет возможности всевышний (в случае если лишь это не постаревший Эрос) городить огород для таковой малости, как познание эротизма людской тела. Несолидно получается.

8 И услышали голос Господа Всевышнего, ходящего в раю на протяжении прохлады дня; и скрылся жена и Адам его от лица Господа Всевышнего между деревьями рая. 9 И воззвал Господь Всевышний к Адаму и сообщил ему: [Адам,] где ты? 10 Он сообщил: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, по причине того, что я наг, и скрылся.

11 И сообщил [Бог]: кто сообщил тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе имеется? 12 Адам сообщил: супруга, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 13 И сообщил Господь Всевышний жене: что ты это сделала?

Супруга сообщила: змей обольстил меня, и я ела.

Кроме того малолетний ребёнок, которого лгать не учили, инстинктивно постарался бы отвести от себя беду придумав кучу отмазок:

Возможно было уйти в полную отрицаловку, дескать я не рвал, то птицы склевали либо мартышки пожрали. (Кстати, а птицы и бурундуки всякие, пожинали плоды этого дерева в центре сада? Либо обходили десятой дорогой?)

Возможно было включить дурака и утверждать, что в темноте не разобрал, спутал с Белым наливом.

Возможно было продемонстрировать на благоприобретённый кадык и сообщить — я лишь пожевал, а проглотить не смог.

Наконец возможно было оспорить сам запрет, его правомерность, апеллируя к необходимости саморазвития, чтобы не совершить зло по незнанию, а творить осознанное добро.

Вместо этого Адам тут же согласился, указав пальцем на жену.

Раньше я полагал, что Адам выставив вперёд жену и свалив проступок на неё, поступил некрасиво. Так как негоже скрываться за пояснице не сильный дамы. Не по-мужски это.

Но при ближайшем рассмотрении обстановка выглядит пара в противном случае.

Адам-таки взял практический итог от познания добра и зла, и его оправдания далеко не детские.

Он примитивными словами первобытного человека озвучил нехитрую идея, что запрет был лишь для него. Конкретно Еве Иегова ничего не запрещал и Еве позже претензии за нарушение запрета не предъявлял. Да и сам Адам плоды не рвал, рвала Ева. А с какого именно дерева был сорван этот плод, он имел возможность и не рассмотреть, думал – простое яблоко. (Вот откуда, оказывается, пошли все эти адвокатские штучки-дрючки!).

А ещё, коли Иегова дал ему жену, так с него самого и спрос. Потому что дар от жены подаренной Иеговой фактически дар самого Иеговы. Типа претензии не в полной мере обоснованы.

А что сообщила Ева? А она по сути заявила, что Змей уболтал её — простодушную даму. Следовательно, коли Змей открыто подстрекал Еву к проступку, он и должен быть главным обвиняемым, а её возможно было бы и забыть обиду.

Тут стоит обратить внимание на два момента.

В то время, когда Адам с Евой лопали запрещённый к потреблению продукт, за что им угрожали смертью, они не очень Иегову-то и опасались. Достаточно было Змею оспорить возможности Иеговы, как ему сходу поверили. Другими словами Змей для перволюдей был однозначным авторитетом, соперничающим по авторитету с самим Иеговой.

Но, в то время, когда поедание с последующим познанием свершилось, люди реально перетрусили. Другими словами мы замечаем один из эффектов познания добра и зла – ранжирование авторитета по значимости и мощи.

Заявить, что Иегова был расстроен содеянным, не сообщить ничего.

Тут же посыпались кары, за жестокостью которых сокрылся факт дезинформирования человека всевышним. Что бы всевышний не сказал раньше, а Адам в течение дня не погиб. Другими словами это (потому что в сутки, в который ты вкусишь от него, смертью погибнешь) была страшилка для детей, не более.

Следовательно, Змей в этом не соврал.

14 И сообщил Господь Всевышний змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми животными полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь имеется прах во все дни судьбы твоей; 15 и неприязнь положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту.

Так понес наказание нерадивый сотрудник, что стал причиной нарушение со стороны Адама, чем очевидно сорвал божественный замысел.

Тут появляются весьма странные события.

С одной стороны 1 Змей был умнее всех зверей полевых, которых создал Господь Всевышний.

Что не дурак, ясно. Забавно, что сказал на в полной мере людской языке. А ещё он вовсе не был пресмыкающимся, как изображают на картинах, потому что ползать начал лишь в то время, когда всевышний его проклял.

Что же за зверя для того чтобы увлекательного создал Иегова, что пребывая в авторитете для людей, оспаривает божественные указы? Змейко с лапкоме, это, простите, натуральный дракон, которому приписывают великую мудрость. Да и потом змея осталась знаком мудрости.

Полагаю, версия, что Змей это был перекинувшийся Сатана, показалась позднее, в то время, когда нужно было как-то пояснить данный казус. Так как в противном случае наказан был бы не Змей, а сам Сатана, а про Сатану никто ни при каких обстоятельствах не сказал, что он ползает на брюхе. И в Святом писании нет никаких подсказок. А что, в случае если Змей кушал от Дерева Познания и сказал со знанием дела? Возможно такое исключить? Думаю, нет. Не страно, что он задурил голову глупой бабе.

Но так как зачем-то он рисковал привести к гневу Иеговы? Он так как также желал взять какой-то итог? И также не взял.

Ещё и без ног остался.

А ещё Иегова перед тем как уличить Адама в правонарушении задал вопрос: кто сообщил тебе, что ты наг? Другими словами могло быть и без того? Кто-то имел возможность указать Адаму на отсутствие одежды и растолковать, что это плохо?

Без всякого яблока Познания? Кто? Снова Змей?

Мутный был Змей и мотивация его непонятна.

16 Жене сообщил: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою.

Болезни – это, само собой разумеется, жестоко. А со вторым согласен. Нефиг бабам мужиками руководить. Ничего хорошего от этого не бывает.

За детьми путь лучше присматривают, и по большому счету.

17 Адаму же сообщил: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сообщив: не ешь от него, проклята почва за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни судьбы твоей; 18 терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19 в поте лица твоего будешь имеется хлеб, доколе не возвратишься в почву, из которой ты забран, потому что прах ты и в прах возвратишься.

Нужно сообщить, не все Евы и потомки Адама делали божественный наказ. Скотоводы, рыболовы и охотники саботировали его самым бессовестным образом.

А ещё, как выяснилось, Ева до этого момента обходилась без имени. Не считать же именем слово «Супруга» либо фразу «Подь сюды, дама».

20 И нарек Адам имя жене собственной: Ева, потому что она стала матерью всех живущих.

Именем же очевидно стало слово, слетевшее с уст Адама, обескураженного суровостью оглашённого решения суда, и легко облагороженное при некорректной транскрипции с Арамейского, учитывая, что буквы «Б» и «В» взаимозаменяемы.

21 И сделал Господь Всевышний Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.

А вот за это искреннее благодарю. Как ни рассержен был Иегова, он не желал, дабы люди замёрзли в первую же зиму.

Но это всё прелюдия. Это было всего лишь описание самого события, и нагромоздившихся около него горы непоняток, недосказанностей и подозрений.

Продолжение во 2 части.

Изгнанные из Рая / Expelled from Paradise [AMV]

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Тайны едемского сада. часть 2. божественный эксперимент

    Читаем писание дальше: 22 И сообщил Господь Всевышний: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и сейчас как бы не простер он руки собственной,…

  • Тайны «чёрной акулы»: каким мог стать уникальный вертолёт

    Ка-50, «Тёмная акула» — один из самых занимательных и таинственных ударных вертолётов во всём мире. Брутальная, запоминающаяся с первого взора…

  • Тайна спящей деревни часть 3

    Часть I Часть II В Казахстане гадают о природе «сонной заболевании», поразившей в республике десятки людей. С марта 2013 тогда в казахстанском селе…

  • Тайна романовых. часть 1

    Для чего Александр I «превратился» в томского старца Федора Кузьмича? Легенда о фиктивной смерти императора сейчас подтверждается. Большое количество…

  • Древние тайны. замок вевельсбург

    В собственном блоге хотелось бы поведать о тайнах сооружений и древних строений, замков и крепостей, древних артефактов, биографии известных исторических…

  • Тайна спиралей наски

    Древние культуры, некогда населявшие перуанское плато, покинули своим потомкам много тайных. Одну из них ученым, наверное, удалось разгадать. Плато Наска…