Таймерный вертолет нв-39

Таймерный вертолет нв-39

Весовые эти модели, г
Двигатель с воздушным
винтом . . . 200 .
Моторама-бак с валом. 55
Таймер-противовес в
сборе . . .55
Фюзеляж с подшитбниками . . . 120
Шасси . . . . 20
Втулка со штангами и
ограничителями …. 80
Лопасти с осями и
втулками …. 165
Стабилизирующие грузики с
кронштейнами …. 60
Крепеж …. 10
Масса модели без
горючего . . . . . 765
Скоростные параметры
модели, м/с
Скороподъемность . . 5—7
Скорости спуска:
авторотируюдего . 2 -2,5
парашютирующего . . . 3

Современные таймерные модели вертолетов скомпонованы в основном по соосной схеме. Установленный на двигателе тяговый воздушный винт формирует главную подъемную силу, нужную для комплекта высоты, и реактивный момент, раскручивающий несущий винт. Винты вращаются в противоположных направлениях, наряду с этим число оборотов, каковые делает несущий, приблизительно на два порядка ниже, чем у тягового. Силовая установка включает в себя серийный компрессионный микродвигатель КМД-2,5 с древесным воздушным тяговым винтом 250 мм, Н 75 мм, мотораму-противовес и бачок с таймером программного механизма

Все элементы объединены в блок, что возможно легко и скоро заменен кроме того на старте. Создаваемый консольно расположенным цилиндром мотора большой дисбаланс компенсируется противовесом, для этих же целей таймер и топливный бак смещены в сторону, противоположную головке двигателя. Программа таймера: ограничение времени работы мотора и сцепление вала несущего винта с фюзеляжем для принудительной посадки модели.

Таймер включается при раскрученном несущем винте легким касанием пальца вращающегося проволочного рычага, являющегося стопором маятника часового механизма. Моторама с двигателем монтируются на нижнем финише вала несущего винта. В фюзеляже целый узел установлен на двух шарикоподшипниках, снабжающих минимальное сопротивление вращению; лишь при исполнении этого условия микровертояет не будет разворачиваться в полете. Фюзеляж.

Его боковая проекция имитирует одноместный лёгкий вертолет с громадной остекленной хвостовым килем и кабиной. Поперечное сечение — чечевицеобразное. Внешние обзоды киля и кабины выклеены на оправках из комплекта узких распаренных липовых реек.

Центральная (миделевая) часть фюзеляжа цилиндрического сечения.

Внутри ее вклеены дюралюминиевые корпуса для шарикоподшипников, а в переднюю нижнюю часть вмонтирован дюралюминиевый кронштейн крепления передних стоек шасси. Задняя стойка фиксируется штифтом в сплющенной алюминиевой трубке, кроме этого заклеенной в фюзеляже. Все стойки выполнены из страницы Д56Т толщиной 1,5 мм.

Фюзеляж обтянут узкой стеклотканью и покрыт яркой полиуретзнозой змалью. Наеущмй винт.На лопастях применены два профиля. От комля до середины идет МVА-301, а от середины до конца лопасти — С1агк-Y.

Диаметр осей увеличен до 5 мм, они изготавливаются из стали-серебрянки и закалены.

Лопасти «плоские», без крутки, упоры допускают изменение их установочных углов а пределах от —10° до +30°. Поверхности лопастей окрашиваются тёмным. Лётные опробования.

Первые регулировочные запуски микровертолета направляться проводить в безветренную погоду. Время работы двигателя ограничивают 10—15 с. Модель производят в полет при ощутимом избытке тяги по окончании раскрутки несущего ротора до стабильных оборотов.Задача регулировки сводится к подберу таких установочных углов лопастей, при которых микровертолет идет вверх ровно, без спиралей. В случае если направление появившейся спирали сходится с вращением несущего винта, установочные углы нужно расширить, и напротив.

Подбирая значения углов для комплекта высоты с больше скоростью, в один момент оценивают переходный режим и авторотирующий спуск. направляться учитывать, что при громадных установочных углах ротор на режиме самовращения раскручивается вяло, имеет малое число оборотов, модель понижается со большой скоростью. При через чур малых углах винт раскручивается до высоких оборотов, вертолет понижается по спирали, скорость спуска кроме этого больше расчетной.

Добившись устойчивого и стремительного вертикального комплекта высоты и хорошего авторотирующего спуска, увеличивают время работы двигателя до 28— 29 с и засекают неспециализированную длительность полета. Маленькими трансформациями устаковочны углов лопастей получают улучшения летных показателей. Тренировочные запуски выполняются с необходимым включением автоматики принудительной посадки.

характеристики полётов и Результаты регулировки нужно заносить в особую тетрадь: накопленные эти окажут помощь проанализировать поведение модели и принять верные ответы. Непременным условием любых полетов модели есть соблюдение мер безопасности. Не забывайте, что поворачивающийся винт.

Syma S39: обзор модели вертолета на радиоуправлении

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Спуск и посадка вертолета.

    Спуск, либо планирование, выполняется на таком режиме работы несущего винта, в то время, когда воздушное пространство проходит через ометаемую винтом…

  • Вертолет focke achgelis fa 223. германия. часть 2

    Каркас фюзеляжа выполнен их хромомолибденовых металлических труб. Обе боковые стены вместе с верхней и нижней стенками фюзеляжа образуют прямоугольное…

  • Двигатель вертолета. фото. видео. определение.

    Двигатель вертолета помогает для вращения несущего винта. В случае если на вертолете имеется пара несущих винтов, то они смогут приводиться во вращение…

  • Конструкция лопасти несущего винта вертолета

    Лопасти несущего винта вертолета нужно выстроить так, дабы они, создавая нужную подъемную силу, выдерживали все появляющиеся на них нагрузки. И не просто…

  • Набор высоты по вертикали. вертолет.

    Комплект высоты по вертикали есть тяжелым режимом. Это разъясняется двумя событиями. Первое содержится в том, что тяга несущего винта, не считая веса…

  • Почему и как летает вертолёт

    Подъемная сила и тяга для поступательного перемещения у вертолета создается посредством несущего винта. В работе несущего воздушного винта и винта…