TAI Keklik – многоцелевой армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный во второй половине 90-ых годов двадцатого века компанией «Turkish Aerospace Industries».
Турецкий армейский дистанционоуправляемый самолет модели TAI Keklik начал проектироваться экспертами из компании «Turkish Aerospace вести войну» в середине 90-х годов прошлого века. Новое устройство предназначалось для эксплуатации и применения только в военных целях, наряду с этим, главной задачей данного дрона считалось патрулирование приграничных территорий и районов, тогда как в конечном итоге дрон очень активно использовался с целью проведения аэросъёмки и аэрофотографирования, и был задействован с целью проведения разведки местности, исполнения наблюдательных осуществления и полётов операций по поиску.
Первый полёт беспилотного воздушного судна модели TAI Keklik прошёл в 1997 году, тогда как реально данный летательный аппарат был представлен публике только в 2001 году. Достаточно компактная конструкция этого устройства снабжает дрону высокую мобильность при его перемещении между позициями для эксплуатации, к тому же, при длине фюзеляжа в 1 метр 36 сантиметров, дистанционоуправляемый самолет имеет и довольно малый размах крыльев, что образовывает всего лишь 1 метр 61 сантиметр.
Силовая установка беспилотного устройства модели TAI Keklik представлена одним поршневым двухцилиндровым двигателем марки Graupner OS-MAX 91 Fx, что владея тягой в 2,85 л.с., способен придавать дрону большую скорость собственного перемещения в 150 км\ч., но, длительность независимого полёта этого устройства очень ограничена и образовывает всего лишь 30 мин..
На сегодня дистанционоуправляемый самолет продолжает достаточно деятельно эксплуатироваться для ведения наблюдения за приграничными территориями, но, по многим причинам и недостатков БПЛА неспешно выводится из эксплуатации.
Характеристики TAI Keklik.
- Протяженность: 1,36 м.;
- Размах крыльев: 1,61 м.;
- Высота: 0,32 м.;
- Большая взлётная масса: 10 кг.;
- Крейсерская скорость полёта: 120 км\ч.;
- Большая скорость полёта: 150 км\ч.;
- Большая дальность полёта: 20 км.;
- Большая высота полёта: 2100 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Graupner OS-MAX 91 Fx;
- Мощность: 2,85 л.с.
The Turkish Aerospace Industries (English)
Увлекательные записи:
- Sparrow. технические характеристики. фото.
- Tepegoz. технические характеристики. фото.
- Top i vision casper 250. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Iaio fotros. технические характеристики. фото.
IAIO Fotros – иранский многоцелевой тактический дистанционоуправляемый самолет созданный в 2013 году компанией «Iran Aviation Industries Organization»….
-
Hai pegasus ii. технические характеристики. фото.
HAI Pegasus II – греческий армейский дистанционоуправляемый самолет, созданный в 2003 году компанией «Hellenic Aerospace Industry». Фото БПЛА HAI Pegasus…
-
Odysseus. технические характеристики. фото.
Odysseus – американский экспериментальный научно-исследовательский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Aurora Flight Sciences»….
-
Phoenix fw 240. технические характеристики. фото.
Phoenix FW 240 – американский многоцелевой гражданский дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «UAV Solutions». Phoenix FW 240 фото…
-
Geat jet. технические характеристики. фото.
GEAT Jet – китайский экспериментальный дистанционоуправляемый самолет, созданный компанией «Golden Eagle Aviation Technology Co.». Беспилотное воздушное…
-
Lt triumph i. технические характеристики. фото.
LT Triumph I – китайский армейский дистанционоуправляемый самолет, спроектированный компанией «Long Technology Co.». Беспилотное воздушное средство…