Супероружия советской народной мысли или что будет, если танки создавать начнет электрик…

      Комментарии к записи Супероружия советской народной мысли или что будет, если танки создавать начнет электрик… отключены

Воображаю вниманию форумчан паноптикум советских народно-танковых достижений, сделанных в 1940-ых. Конечно, что на протяжении Второй мировой войны многие изобретатели разламывали головы – как бы оказать помощь социалистическому отечеству в борьбе с неприятелем?

Результаты их труда вгоняют в страх до сих пор…

Открывает парад несокрушимый шаротанк Беневоленского:

Супероружия советской народной мысли или что будет, если танки создавать начнет электрик...

Краткая пояснительная записка
к проекту шаро-танка сист. С.А. Беневоленского.

В отличие от существующих совокупностей танков – шаротанк не имеет гусеничного хода, а является шаром толстой брони.

В шара расположена неподвижная площадка, которая упрочнения на роликовых подшипниках и на ней расположен замечательный тракторный мотор. Мотор приводит в воздействие колесо с пневматической шиной.

Колесо катится в шара по его оболочке и заставляет последнюю вращаться, в то время, как внутренняя площадка и соединенные с ней броневые башни остаются неподвижными. В башнях, расположенных по боковым сторонам шара, расположены орудия и пулемёты. Поворот шаротанка осуществляется поворотом ведущего колеса при посредстве рулевого управления.

Наблюдение за лежащей впереди движения шаротанка местностью осуществляется при помощи двух перископов, выпущенных через броневые башни танка и дающих изображение лежащей впереди местности на особое табло, расположенном перед глазами водителя. Выброс отработанных газов производится при посредстве особого воздуховода, равным образом производится нагнетание в оболочку шаротанка свежего воздуха.

Для очистки оболочки шаротанка от грязи либо снега – позади оного имеется щиток, что снимает приставшую на ходу снег и грязь. Броня оболочки шаротанка должна быть выполнена из стали и быть непробиваема противотанковыми боеприпасами.

Размеры шаротанка смогут быть от 1,5 м в радиусе и более. Повышение веса танка особенного значения не имеет, поскольку он распределяется по окружности оболочки. Чтобы не было скольжения шаротанка на его наружной оболочке расположены шипы.

Нужно предусмотреть кроме этого особое тормозное приспособление.

Шаротанк располагает особенной маневренностью и может развивать большую скорость.

Благодаря опоре на одну точку шаротанк владеет необыкновенной проходимостью. При поражения одной либо двух броневых башен — шаротанк из строя не выходит, поражение его вероятно только при пробитии оболочки, которая должна быть очень прочной. Шаротанк может преодолевать разные противотанковые препятствия – противотанковые рвы, надолбы и другое.

При условии герметизации отверстий – шаротанк может преодолевать водные рубежи.

С. Беневоленский (подпись)
27.11.1942 г.
Г. Канаш

Продолжает его машина, то ли сбежавшая из Red Alert 3, то ли прародительница мыслящих танков серии Боло – машина с именем танковый крейсер:

Главе Главного Автобронетанкового
Управления Красной Армии
копия: Заведующему Армейским отделом ЦК ВКП(б) (Москва)

Хотя оказать помощь любимой Отчизне в ее борьбе с делом и фашистскими ордами ответить на Народного № 55 Комиссара 130 и приказы Обороны Альянса ССР тов. Сталина, я создал и предлагаю вашему вниманию проект нового замечательного вида оружия Красной Армии – танковый крейсер.

11.6.1942 года данный проект мною был доложен Начотделу Автобронетанковых армий Уральского военного округа полковнику Евдокимову, инженерам вверенного ему отдела и помощнику командующего ВВС округа генералу авиации тов. Соколову. Ими мое предложение было признано полезным и увлекательным в оборонном значении, и были сделаны кое-какие технические указания – для доработки проекта.

Полковник Евдокимов, планируя на другой сутки в Москву, давал слово лично доложить Вам о моем предложении и просить Вас о вызове меня в Москву – для личного доклада.

С того времени прошло более месяца и все сделанные мне указания в проекте выполнены. Об этом мною 2.7.1942 года было телеграфно доложено полковнику Евдокимову (УралВО), прося ускорить мою командировку в Москву.

Не имея ответа на весточку, 18.7.42 года я обратился к собственному главе части – дивинженеру тов. Андрееву, доложил ему предложения и свой проект и получил разрешение обратиться по этому делу в соответствующие, вышестоящие органы.

Будучи уверенный в целесообразности и громадном боевом значении предлагаемого мною танкового крейсера, я считаю всякое предстоящее промедление в продвижении проекта очень нежелательным. поеэтому прошу Вас о скорейшем вызове меня в Москву, для того, чтобы лично доложить данный проект Вам, либо назначенной Вашим приказом авторитетной рабочей группе тактиков – и специалистов инженеров танковых армий.

Полагая собственный предложение важным, я, имея уже опыт конструкторской работы, отдаю себе, к тому же, полный отчет о вероятных трудностях практической реализации проекта, но твердо полагаю, что эти трудности в полной мере окупятся боевыми качествами новых автомобилей.

На разработку проекта танкового крейсера мною затрачено, в основном во внеслужебное время, более чем 500 часов и это событие кроме этого требует доведения дела до его логического финиша.

При благоприятного ответа о реализации проекта, мои практические предложения, которые связаны с этим, прошу разрешения доложить лично.

На данный момент я являюсь представителем Ленинградских Авиационно-Технических Направлений Усовершенствования ВВС имени К.Е. Ворошилова (адрес: гор. Магнитогорск, Челябинская область, 2-я плотина, почтовый ящик 529). При необходимости, по вопросу о моей командировке в Москву прошу списаться с генералом авиации тов.

Ивановым – главой управления ВУЗ Главного Управления ВВС Красной Армии либо с его помощниками.

При вызове прошу Вашего указания о выдаче мне проездных документов на перевозку по авиалиниям Магнитогорск-Свердловск-Москва, поскольку это в 5-7 раз сократит время поездки и будет содействовать скорейшему разрешению вопроса.

О принятом Вами ответе прошу телеграфно поставить меня в известность по указанному выше служебному адресу направлений.

Конструктор
инженер-полковник (Осокин)
27 июля 1942 года

(Нужно подметить, что данный проект был проработан в полной мере подробно, и был на порядок более реалистичен, чем другие)

Создатель следующей идеи в какой-то мере предсказал пехотные экзоскелеты. Вот лишь верно осознав сущность, он создал что-то, талантливое – при массовом применении – уморить хохотом не меньше десяти дивизий умелых танкистов.

Заявление

Прошу разглядеть мое изобретательское предложение называющиеся «Бронесамокат».

Расчетов на прочность я не создавал в виду того, что в случае если мысль будет признана заслуживающей внимания, эти расчеты возможно будет произвести вместе с постройкой опытных образцов. на данный момент, в то время, когда немцы цепляются за любой кусочек отечественной почвы, крайне важно иметь оружие наступления, владеющее огневой и хорошей манёвренностью мощью. С целью этого я предлагаю собственный Бронесамокат.

При массированном применении бронесамокатов я надеюсь, что отечественная Красная Армия сотрёт с лица земли преимущество обороняющейся стороны, сведет на нет роль опорных узлов и пунктов и сохранит множество судеб отечественных пехотинцев, поскольку наступать безо всякой броневой защиты всегда было тяжело, а при современном насыщении огня тем более. Танки же не всегда прикрывают пехоту и исходя из этого наступающая сторона терпит больший урон, чем обороняющаяся.

Прошу утвердить рассмотрения моего предложения и поскорее реализовать его.

Приложение:
1. Описание на 4 страницах.
2. Схема-чертеж на 1 странице.

лейтенант Богомолов В.К., I.III.1944

Следующее творение пугало дорожное покрытие уже самим видом:

Народный комиссариат Снарядов СССР
ОСОБОЕ
экспериментально-производственное
бюро

29 августа 1942 г. №224/14

При сем препровождаю краткую пояснительную записку к конструкции танка с винтовым движителем.

Предлагаемая конструкция зимнего танка выгодно отличается от современных танков и обязана заинтересовать соответствующие организации. При заинтересованности соответствующих организаций предлагаемой конструкцией танка технический и рабочий проекты будут представлены в минимально маленький срок с той целью, дабы, создав первый умелый танк, в настоящих условиях распознать те преимущества, каковые указываются в пояснительной записке.

Для отечественной индустрии изготовление данной конструкции танка не представит затруднений. Я глубоко уверенный в превосходстве предлагаемой конструкции танка, а потому прошу разрешить возможность создать первый умелый танк.

Прошу сказать ваши мысли по затрагиваемому вопросу.

Инженер-технолог Производственной Группы СКБ СЭПБ НКБ (подпись) (Б.Бекетов)

Но на этом гениальность мышления советских инженеров от сохи продолжилась, и породила настоящее чудо — роторный танк!

Народный комиссариат Обороны СССР
г. Москва

Мне, как инженеру-конструктору, фактически проработавшему достаточно продолжительное время на машиностроительных фабриках альянса, как изобретателю, давшему Отчизне много настоящих новых автомобилей (в частности горный комбайн для нарезки по углю, взявший II премию на Всесоюзном конкурсе во второй половине 30-ых годов XX века), как будущему научному работнику (заочному аспиранту), владеющему запасом здоровой русской смекалки, критического подхода, практического опыта и теоретических знаний, ясно, что предложить принципиально новую машину еще не все – нужно иметь возможности для ее осуществления, материализации.

В этом случае, предлагая очень схематично созданный проект роторного танка (благодаря загрузки автора текущей работой), я, предварительно продумав будущую конструкцию, не вижу никаких препятствий для ее осуществления.

Из предлагаемого принципиального проекта все же светло возможно видеть новое, что отличает роторный танк от существующих танков и донести определенное вывод о необходимости танков роторного типа для Красной Армии и о возможности их изготовления.

Дополнительно (пользуясь близостью г. Электросталь к Москве), я могу, при необходимости, лично дополнить прилагаемое краткое описание (в частности по вопросу футеровки броневого колпака, преодоления препятствий танком-гироскопом при необходимости отклонения вертикальной оси танка, стрельба из танка-гироскопа итд)

При вынесения ответа о необходимости разработки достаточно подробного эскизного либо технического проекта роторного танка прошу дать мне, как инженеру-конструктору (не смотря на то, что и не эксперту по образованию в области гусеничных автомобилей), возможность учавствовать в этих работах

Инициативу изобретателей на работу Красной Армии!
Добьем фашистскую гадину!

г. Электросталь, 14 июля 1942 г.
Алексеев В.В.
Адрес: г.Электросталь, НКМЗ им.Сталина, проектно-конструкторский отдел.

Краткое описание роторного танка по предложению Аксенова

Как показывает наименование, роторным танком названа бронированная и вооруженная военная машина, главная изюминка которой если сравнивать с имеющимися военными машинами содержится в том, что броневая защита автомобили, созданая в форме накрывающего танк колпака, вращается около вертикальной оси автомобили со большими скоростями.

I. Конструкция.

Броневая защита автомобили осуществляется круглым (в плане) металлическим колпаком 1 (см. прилагаемый эскиз принципиальный проект роторного танка по предложению Аксенова), вращающимся около вертикальной оси со большими угловыми скоростями (окружные скорости на большом радиусе вращения могут быть около порядка 20-50 м/с).

Оптимальные размеры скоростей вращения смогут быть узнаны в порядке проведения достаточно несложных опытов.

За счет вращения колпака и формы достигается только высокая стойкость броневой защиты, что может снизить вес брони если сравнивать с существующими танками (при равной надежности) раза в три-четыре.

Видимость из танка достигается на принципе стробоскопа за счет наличия в колпаке окон 2. Не обращая внимания на маленькую возможность попадания снарядов в скоро вращающиеся окна, последние с внутренней стороны защищены неподвижным кольцом 3, имеющем щелевые прорези в нужных местах.

Пламя из пулеметно-пушечных совокупностей танка кроме этого через окна 2, для чего они блокируются с механизмом вращения броневой защиты (на принципе стрельбы через винт, как на самолетах-истребителях).

Броневая защита (ротор) танка снабжен по низу круговой пилой 4, разрешающей (при разных скоростях вращения) наносить тяжелые повреждения вошедшим в соприкосновение вражеским танкам, подрезать надолбы и большие деревья, уничтожать живую силу соперника.

Менее принципиальные вопросы конструкции роторного танка в кратком описании не рассматриваются.

II. Преимущества роторного танка

1. Только высокая стойкость броневой защиты при минимальном весе.

2. Полная защита от действия зажигательных средств (бутылок с горючей жидкостью и т.п.) и кинутых гранат, каковые будут отбрасываться вращающимся колпаком.

3. Красивая видимость из танка.

4. Необыкновенная боковая устойчивость из танка (принцип гироскопа), предохраняющая от повреждений при таране любым тяжелым танком соперника и разрешающая, со своей стороны, таранить более тяжелые танки соперника.

5. Громадная динамическая масса танка, разрешающая идти на таран любого танка соперника.

6. Наличие дисковой пилы со всеми вытекающими из этого последствиями.

7. Громадная скорость перемещения при стойкости брони и равных мощностях двигателя если сравнивать с существующими танками благодаря меньшего неспециализированного веса, поскольку дополнительная мощность, идущая на вращение броневой защиты будет относительно мала.

III. Недочёты

1. Некая осложненность конструкции.

2. Некая осложненность установки орудий средств (и огневых пулемётов): стрельба через окна и перенос опоры (шарнира) к выходной части ствола.

IV. Область применения

Благодаря указанных преимуществ конструкции, исключающих необходимость применения тяжелых роторных танков, этот танк может использоваться в качестве легкого двухместного танка (весом 10-15 тысячь киллограм).

По назначению танки аналогичного типа смогут использоваться во всех вероятных вариантах. Громаднейший эффект роторный танк обязан дать в качестве танка-истребителя на умеренно пересеченной местности.

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11350, дело 17

А вот следующий сбежал очевидно из вселенной Red Alert:

Государственный обороный комитет Альянса ССР

Желание отыскать действенные способы борьбы с фашистскими танками побудило меня написать это письмо.

В случае если я заблуждаюсь в собственных мыслях, то прошу отнестись к этому письму снисходительно и не ставить мне громадных укоров. В случае если же мои мысли заслуживают внимания, то прошу дать этому письму надлежащий движение. Мне думается весьма действенным средством уничтожения экипажа фашистских танков на протяжении их атак на отечественные оборонительные позиции имеется электрический ток напряжения 380-500 вольт.

Ток для того чтобы напряжения, в соответствии с закона Ома – I=U/R ( где I – сила тока, U – напряжение и R – сопротивление проводника) в момент прохождения по корпусу танка, благодаря маленького сопротивления (R) получает громадную силу (I), которая приведёт к мгновенной смерти людей находящихся в танке.

Справедливость этого не вызывает сомнений. Что же касается конструктивного ответа задачи о передаче на расстояние 100-200 метров тока нужного напряжения, то она кроме этого легко разрешима по принципу метания гарпуна из пушки.

В нашем случае вместо гарпуна должен быть боеприпас формы сухопутной мины, изготовленный из намагниченного металла и имеющий на поверхности контакты в виде выступающих кнопок.

Метание боеприпаса производится из окопа посредством русской трехлинейной винтовки по принципу метания ручных гранат из винтовки. К боеприпасу прикрепляется изолированный провод (к примеру, двухжильный ПРТО), что в один момент помогает и проводником тока к боеприпасу и средством возвращения его в окоп по окончании применения.

Провод наматывается на особую катушку и финишами прикрепляется к контактам, расположенным двумя концентрическими кольцами на наружной поверхности одного из дисков катушки. Перед метанием катушка помещается в станок, имеющий щетки для подводки тока к контактам катушки.

Конструкция станка должна быть весьма простой, поскольку к нему предъявляются всего лишь три требования, которым он обязан удовлетворять: это держать катушку на протяжении полёта и выстрела боеприпаса, дабы вольно разматывался провод, поворачивать катушку в горизонтальной плоскости и быть транспортабельным.

Станок присоединяется к распределительному щитку, расположенному тут же у батареи в окопе и соединенному с источником тока при помощи кабеля.

Источник тока обязан воображать собою мобильную электростанцию, смонтированную на машине и снабженную трансформаторами чтобы получить ток большого напряжения.

Электростанция находится на некоем расстоянии от окопа в укрытии и прекрасно маскируется, поскольку она есть самые ответственным и уязвимым элементом всей данной совокупности.

Как мне представляется, такая электробатарея обязана складываться из одного распределительного щитка, двух-трех станков, в один момент присоединенных к щитку, и шести-девяти катушек со боеприпасами, и некоего количества снарядов на случай обрыва их.

Обслуживать эту батарею должны три человека: один заряжает винтовку, создаёт выстрел и прицеливание; второй закладывает катушку в станок, включает ток на протяжении выстрела, следит за попаданием и выключает ток по окончании попадания; третий наматывает на катушку провод по окончании применения боеприпаса.

При детальном конструировании элементов электробатареи имеется широкая возможность автоматизации всех процессов, для того, чтобы расширить скорострельность ее.

Электробатарея может функционировать без дополнительных приспособлений, как на дальних, так и на родных расстояниях. К примеру, вражеский танк по каким или обстоятельствам прорвался к окопам и был над ними, тогда подводка тока к нему производится при помощи соприкасания с корпусом танка боеприпаса, заложенного в винтовку, как для метания.

В случае если к имеющимся уже средствам борьбы с танками вооружить каждое обороняющееся стрелковое отделение еще электробатареей, то оно будет воображать собою достаточно грозную силу для вражеских танков, в особенности в первое время применения электробатарей, другими словами до момента обнаружения их существования.

Использование электробатарей кроме физического действия на танкистов соперника будет имеет громадное моральное действие на пехоту соперника, следующую за танками. Помимо этого электробатареи не требуют расхода взрывчатых веществ и разрешают применять против неприятеля его же танки без затрат, средств и времени на предварительный ремонт их.

Очевидно, что действенное использование электробатарей будет носить временный темперамент, поскольку по окончании обнаружения соперником их существования им будут приняты достаточно простые и действенные меры либо в виде изоляции частей танка, к каким прикасается экипаж, либо в виде изоляционной одежды для экипажа.

Но направляться иметь в виду следующие моменты, имеющие важное значение. При хорошей конспирации действенный период действия электробатарей не будет прекращаться довольно продолжительное время.

Очень ограниченные возможности Германии в вопросе изоляционных мероприятий в связи с недочётом у нее каучука.

И, наконец, потребность в достаточно долгом периоде времени с целью проведения изоляционных мероприятий по всем танкам.

Так или иначе, неприятель принужден будет сократить масштабы танковых операций, если не захочет иметь массовую утрату собственных танкистов, а это очень нужно, дабы остановить продвижение его и шепетильно подготовить наступление по всему фронту.

В случае если изложенное заслуживает внимания,то прошу сказать мне по адресу: г.Уфа, ул.Гафури д. №71 кв.6 А.Д.РУССИНУ

20 ноября 1941 г.

ЦАМО РФ, фонд 38, опись 11355, дело 75, стр.34-36

Резолюция следующая:

Т. Иванову: дайте ответ, что на экипаж танка ток большого напряжения влияние не оказывает

//Барабанная дробь// И вот на сцену отечественного парада выезжает финальное чудовище! Направленное лично очень способному уму торващиа Сталина (с), сие устройство предназначалось для поражения всех существующих и хорошей много перспективных видов оружия!

Главе Госкомобороны СССР
товарищу СТАЛИНУ

Вниманию Вашего очень способного ума я предлагаю идея и конструкцию, талантливую дать Отчизне оружие НЕВИДАННОЙ, всепобеждающей силы.

Сила, талантливая стереть с лица земли любое число любых танков, самолетов, орудий, морских судов, крепостей, пехоты и кавалерии возможно взята через предлагаемую мною идея и конструкцию.

Сила эта возможно локализована в одном бронированном вездеходе и требует для обслуживания только водителя и оператора-наводчика.

В данное время на свете нет ничего серьёзнее данной мысли, поскольку в ней возможность власти Отчизны над миром.

Ваша очень способная прозорливость в технике и во всем легко посоветует Вам необходимость реализовать эту идея в сверхсрочном, очень тайном, умелом порядке.

Я не пишу большое количество и не вычеркиваю в данном письме формальных чертежей, поскольку дело тут не числом слов и не числом чертежей.

Вы осознаете меня и все другое будет при реализации — это самое основное.

Питаю надежду, что Вы лично прочтете это и дадите указание, кому над моим управлением изготовить пример и совершить испытания.

Идея

Идея пребывает в следующем:

Температура выше 20000 градусов создается и передается на расстоянии от 0.001 км до 50 км, сжигая мгновенно все на своем пути (тела, ткань, горючее, металл, броню, бетон, камни, снаряды, суда, орудия и т.п.).

Создание температуры выше 20000 градусов

а) Вообразим себе паяльную лампу, в большинстве случаев дающую на острие языка пламени температуру порядка 700-1000 градусов. Как мы знаем, что с увеличением воздушного давления, конструктивно упрочив лампу, мы можем длину языка ее пламени довести до длины языка пламени огнемета.

б) Вообразим сейчас, что вместо паяльных ламп, мы имеем спецсопла, выбрасывающие на большом растоянии язык пламени.

в) Вообразим, что таких сопел у нас 100, они размещены наглухо на одном диске так, что острия пламени каждого сопла хотят попасть в одно место (грубо говоря, в точку).

г) В таковой точке (месте) – от одного сопла, выбрасывающего язык пламени, будет 700-1000 градусов, от двух – практически в 2 раза больше (1100-2000 градусов), от трех практически в 2,5 раза больше итд.

д) От концентрации в точке языков пламени 100 сопел – температура в точке их слияния (как это не редкость со слиянием тела, собираемого 100 линзами) больше, чем у одного языка пламени минус утраты на рассеивание и теплоотдачу.

е) Как мы знаем, что тепловой луч, проходя миллионы километров, теряет мало. Как мы знаем, что в точке слияния тепла, собираемого многими линзами, тепло практически равняется сумме тепла от всех линз. Как мы знаем, что сам воздушное пространство слабо отбирает тепло и на высоте гор солнце дает тепла больше, а воздушное пространство – холоден, поскольку нагревается он не от лучей, а от нагретых поверхностей почвы ярким касанием их с молекулами воздуха.

ж) Все это говорит, что в точке слияния языков пламени 100 сопел температура будет минимум 20.000 градусов и максимум — около 100.000 градусов.

(x.100)-y = z,
где x = температура языка пламени одного сопла
100 = 100 сопел
y = число утрат (от 0% до 80% тепла)
z = 20.000 градусов — 100.000 градусов

Теплопередача на расстояние до 50 км

а) Нет вещества в природа, могущего не сгореть при температуре 20.000 градусов, но возможно сосредоточить это тепло в железной трубке, не давая ей не только сгореть, но и нагреваться более чем 100 градусов.

Метод данный основан на всем известном опыте, в то время, когда в бумажной либо узкой жестяной посуде, сгорающей кроме того от пламени свечи, возможно греть воду на пламени в 1000 градусов, в случае если в эту посуду налить воду.

б) Основываясь на этом, я помечаю трубке, принимающей слияние языков пламени сопел, дать обтекание скоро идущей на охлаждение водой.

в) Трубка заключена в прочный ребристый, железный кожух, в которого скоро проходит охлаждаемая вода.

г) Внутренняя поверхность трубки, собирающей пламя в языках – зеркально отполирована для отражения тепловых лучей.

д) Угол сужения трубки для направления тепла лучом вдаль на десятки километров = от 1/1000 до 1/10000 градуса.

Протяженность трубки = 1 метр
Диаметр трубки = 5 (10) см

13.11.1941
гор. Москва, ВСХВ, ОВПО НКВД
Батальонный комиссар Щекин М.В.

НЕ ИГРАЙ НА СОВЕТСКИХ СТ WOT, ПОКА НЕ ПОСМОТРИШЬ САМЫЙ ЧЕТКИЙ НАГИБ!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: