Супер юнкерс

      Комментарии к записи Супер юнкерс отключены

Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева.

6 ноября 1929 года, незадолго до очередной годовщины Великой Октябрьской Социалистической революции, с аэропорта германского города Дессау в первый раз поднялся в воздух Юнкерс G-38 – наибольший в мире в то время самолет с колесным шасси. Но, к Октябрьской революции это событие никакого отношение не имело.

G-38, непременно, являлся ответственной вехой в истории авиации, но в коммерческом замысле он себя не оправдал и был выстроен всего в двух экземплярах. Громадный самолет был через чур дорогим и сложным в эксплуатации, к тому же он потребовал для посадки и взлёта весьма долгих ВПП, что очень сильно ограничивало его использование. В общем, это была не столько рабочая лошадь, какое количество самолет-знак, демонстрирующий силу и мощь германской авиапромышленности.

В этом отношении он схож с советским гигантом Максим Горький.

Оба экземпляра G-38 не дожили до списания по износу. Первый потерпел аварию во второй половине 30-ых годов двадцатого века в испытательном облете по окончании ремонта и был признан негодным к восстановлению. А второй в мае 1941-го разбомбили британцы в афинском аэропорту Татио, куда он прилетел в качестве армейского транспорта.

Потом – классическая подборка иллюстраций.

Супер юнкерс

Несколько авиаконструкторов, участвовавших в разработке G-38, на фоне первого экземпляра автомобили. Низкий пожилой господин в центре – Хуго Юнкерс

G-38 на протяжении летных опробований. Сначала на тележки шасси были надеты громадные обтекатели, но позже их сняли для облегчения автомобили

G-38 рядом со спортивно-пилотажным Юнкерсом А-50

На протяжении эксплуатации на носу G-38 установили две посадочные фары. Кроме этого обратите внимание на выдвижные радиаторы, свисающие под крылом. Их положение возможно было регулировать, тем самым регулируя охлаждение двигателей. При вводе в эксплуатацию самолету присвоили бортовой код D-2000

Второй экземпляр G-38 нес бортовой код D-2500 и логотипы компании Люфтганза. Мотогондолы и стойки шасси были окрашены в черный цвет, а все остальные поверхности оставались в натуральном серебристом цвете дюраля. Обратите внимание на убранные в крыло радиаторы и кольцевую антенну радиокомпаса под фюзеляжем

Второй экземпляр G-38 до зачисления в Люфтганзу

Посадка пассажиров в G-38

пассажирский салон и Пилотская кабина G-38. Экипаж самолета складывался из семи человек – пилотов, бортмехаников, стюардов и радиста. Самолет перевозил 32 пасажиров, наряду с этим 26 человек сидели в двух фюзеляжных салонах, и вдобавок шесть – в передней застекленной секции крыла, между фюзеляжем и внутренними мотогондолами. Помимо этого, на борту имелась мини-кухня, каюта стюардов, санузел и курительная комната

Стюард в полете разносит пассажирам вино. Обратите внимание, что салон G-38 был полутораэтажным. Его передняя часть размешалась практически на полтора метра выше задней, потому, что под ней проходили верхние полки лонжеронов крыла

Сборка фюзеляжа G-38. Прекрасно видна гофрированная ступенчатая форма и дюралевая обшивка салона. Кроме этого привлекает внимание – как толстым было крыло этого самолета

Для повышения жёсткости и уменьшения габаритов хвостового оперения на G-38 его сделали по бипланной схеме. На снимке – оперение первого экземпляра, у которого киль стоял по центру, а по бокам от него – лишь подкосы и рули направления, удерживающие верхний стабилизатор. На втором экземпляре вместо подкосов установили дополнительные боковые кили

источник: http://vikond65.livejournal.com/558203.html

SUPER CRAZY VR HOVERCRAFT BATTLES!!! Hover Junkers HTC Vive Virtual Reality (VR) Game!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: