Сухой су-6. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Сухой су-6. фото. история. характеристики. отключены

Сухой су-6. фото. история. характеристики.

Самолет модели Су-6 есть боевым штурмовиком времен Второй мировой войны. Эта машина была создана в конструкторском бюро Павла Сухого и оснащена двигателем с воздушным охлаждением.

Краткая история создания самолета Су-6

Началом официального проектирования стало задание из комитета обороны СССР, в котором было поставлена цель на создание нового бронированного штурмовика, которым обязан руководить один пилот. В этом же приказе было спланировано выстроить две умелые модели. Проектирование велось с 1940 до 1942 года, на то время это считалось достаточно продолжительным этапом.

Для новой автомобили сперва не добывало силовой установки, которой в будущем стал двигатель типа М-71.

Конструкторские опробования начались зимний период 41 года. Они продемонстрировали хорошие результаты, каковые превышали характеристики для того чтобы самолета, как Ил-2. Но в серийное производство не было возможности производить данный самолет, потому, что он не был оснащен оружием.

Вторая машина, которая была выстроена в начале 42 года, уже была оснащена громадным арсеналом оружия, среди которого были пушки, системы и пулемёты РО. государственные испытания и Заводский самолета Су-6 были закончены в мае 42 года. По окончании обнаружения недостатков и всех исследований аппарата П. Сухой приступил к их устранению.

Сухому было нужно произвести глубокую модернизацию автомобили, а к 43 году он по большому счету решил о создании двухместной автомобили.

Двухместный Су-6 в первый раз поднялся в воздух в марте 43 года, а летом этого же года аппарат передали для национальных опробований, каковые он удачно прошел. Новая машина имела лучшие летные характеристики по большей части за счет замечательного двигателя типа М-71Ф, что разрешил с легкостью победить Ил-2 в летных чертях. К сожалению, на протяжении войны было сверхсложной задачей настроить производство двигателей М-71, исходя из этого большая часть самолетов Су-6 было оснащено менее замечательной силовой установкой с двигателем типа АМ-42.

Последним негативным причиной, что не допустил штурмовик Су-6 в серийное производство, было появление самолета Ил-10. Эта машина Ильюшина имела существенно лучшие характеристики. В итоге в серию отправился Ил-10, а Су-6 так ни при каких обстоятельствах и не изготовлялся масштабно.

Особенности конструкции самолета Су-6

Эта машина имела достаточно громадную площадь брони, в частности вся передняя часть корпуса была оснащена ей, а задняя была изготовлена из дерева как монокок. Что касается управления, то машина была оснащена рулями направления и висты, лонжероны были изготовлены из металла. Консоли крыльев и кили были выполнены из дерева.

Кроме этого на Су-6 были установлены щитки и триммеры, которыми были оснащены предкрылки.

Шасси самолета было представлено тремя стойкам, причем лишь задняя стойка убиралась в средину корпуса за счет гидравлической совокупности.

Кроме этого на протяжении опробований конструкторами был заменен винт на четырехлопастный, что имел диаметр в 3,25 метра. Новый винт увеличил неспециализированный вес аппарата практически на сорок килограммов.

Топливная совокупность была представлена одним баком, что размешался под креслом пилота. Этот бак имел емкость в 770 литров топлива. Одной из изюминок было то, что бак возможно было наполнять инертным газом.

Масляные радиаторы автомобили конструкторы решили расположить в передней части крыла.

При разработке автомобили конструкторами была отлично продумана безопасность пилотов. Во-первых, за счет громадной площади брони, вес которой составлял 683 кг. Броней было защищено кроме этого место стрелка, бензобак и двигатель.

Для безопасности пилотов кабина была оснащена бронированным стеклом, и сама кабина летчика имела 345 килограммов брони. Броня, которой был оснащен самолет, давала надежную защиту от попадания в нее пуль калибра в 12,3 миллиметра.

Что касается оружия, то на самолете Су-6 были установлены крупнокалиберные пушки на крыльях, в этот самый момент же размещались пулеметы. Также, этот аппарат был оснащен бомбами, неспециализированный вес которых имел возможность достигать 200 килограммов. Бомбы были размещены в бомбоотсеках.

За счет громадного всех агрегатов и количества брони вес безлюдного самолета составил больше чем 4 тонны, а нагрузка оружия составила 1,5 тонны. Но кроме того при большом весе эта машина была существенно лучше по своим летным чертям, чем подобный самолет Ильюшина. По большей части это было получено за счет более замечательного двигателя.

Кроме этого самолет отличался малый разбегом при взлете и имел хорошую крейсерскую скорость в 300-350 км/ч. Что касается дальности полета, то она составила около тысячи километров без дозаправки.

Необходимо подчеркнуть тот факт, что основной конструктор самолета Су-6 Павел Сухой был удостоен в первой половине 40-ых годов двадцатого века высокой национальной премии, которая была передана в фонд обороны.

Не считая стандартного варианта Су-6, конструкторами было создано и произведено много модификаций данного аппарата. Кое-какие из них так и остались на бумаге, но кое-какие были изготовлены и применены в военных операциях. Модификации отличались по большей части по типу оружия и силовой установкой.

Как говорилось ранее, были кроме этого отличия и в строении корпуса, это было по большей части за счет одноместных и двухместных аппаратов.

Су-6 чёрта:

Модификация   Су-6
Размах крыла, м   13.58
Протяженность, м   9.24
Высота, м   4.20
Площадь крыла, м2   26.00
Масса, кг  
  безлюдного самолета   4110
  обычная взлетная   5534
  большая взлетная   6200
Тип двигателя   1 ПД М-71Ф
Мощность, л.с.  
  номинальная   1 х 2200
  на высоте   1 х 1900
Большая скорость , км/ч  
  у почвы   480
  на высоте   514
Практическая дальность, км   972
Большая скороподъемность, м/мин   455
Практический потолок, м   8100
Экипаж   2
Оружие:   две 37-мм пушки НС-37 (как вариант планировалось две 23-мм пушки ВЯ с 90 патронами на пушку)
  два 7.62-мм пулемета ШКАС (1400 патронами)
  один 12.7-мм пулемет УБТ с 196 патронами
  бомбовая нагрузка — до 400 кг бомб

Штурмовик Су-6. Галерея.

Боевые самолеты

Су-6 КОНСЕРВНЫЙ НОЖ СТАЛИНА! War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: