Сухой су-29. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Сухой су-29. фото. история. характеристики. отключены

Спортивный самолет модели Су-29 был создан в конструкторском бюро Сухого на базе прошлой модели спортивного самолета Су-26. самоё весомым отличием между этими автомобилями есть то, что новая машина имела двухместную кабину пилотов.

История создания самолета Су-29

Обширный опыт конструкторов продемонстрировал, что базой успеха на спортивных состязаниях являются многочасовые тренировки пилотов. Как раз по этим обстоятельствам в первой половине 90-ых годов двадцатого века конструкторы ОКБ Сухого приступили к созданию нового проекта, что должен был обеспечить обучение спортивных летчиков. Благодаря тому, что новая машина проектировалась в двухместном варианте, это имело возможность сократить затраты обучения и время пилотов на тренировки.

Не считая спортсменов, на данной машине кроме этого шлифовали военные и свои навыки пилоты.

Сухой су-29. фото. история. характеристики.

Самолет Су-29 готовься уже на следующий год по окончании начала проектирования. Такое стремительное изготовление возможно растолковать тем, что большая часть агрегатов и систем было позаимствовано в прошлой версии спортивного самолета Су-26. Главные отличия заметны в компоновке фюзеляжа, потому, что была добавлена еще одна кабина пилота. Кроме этого был увеличен длина корпуса и размах крыльев на 40 сантиметров.

Если сравнивать с Су-26 новый Су-29 стал тяжелее всего на 60 килограммов, этого удалось достигнуть за счет применения громадного количества композиционных материалов. Композиционные материалы составляют 60% всей конструкции аппарата. Все это разрешило иметь фактически те же летные характеристики, как и одноместная машина.

Еще перед тем, как самолет поднялся в воздух, его демонстрировали на всемирный авиавыставке в Париже. Собственный первый полет самолет произвел в августе 1991 года на Жуковском аэропорте. Что касается заводских опробований полета, то они отрабатывались в один момент на трех подобных аппаратах данной серии.

Заводские опробования были закончены к концу 91 года и были отмечены очень хорошими результатами. Первый спортивный опыт машина взяла в 92 году на всемирный олимпиаде во Франции, где она была отмечена экспертами как весьма хорошая и перспективная модель. Фактически сразу после данных состязаний завод-изготовитель взял заказ от США на поставку 12 самолетов Су-29.

Всего в другие страны мира было поставлено около 50 автомобилей данного класса.

Самолет Су-29 взял сертификат качества типа МАК в июле 94 года, и вдобавок через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. Во второй половине 90-ых годов XX века данную машину тестировали умелые летчики ВВС РФ. Результатом опробований стало подтверждение того, что самолет Су-29 может делать такие сложные фигуры, как штопоры разной сложности.

Но самой основной чёртом качества было отмечено то, что на данной машине пилоты ощущали себя комфортно и имели возможность осуществлять контроль любой момент полета. Эти все характеристики самолет взял за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого.

Управление машиной вероятно и одним пилотом, наряду с этим машина соответствует летным чертям аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной автомобили, которая взяла обозначение Су-29Т, а через некое время новый аппарат переименовали в Су-31.

Особенности конструкции Су-29

Самолет типа Су-29 имеет силовую установку, которая представлена одним девятицилиндровым винтовым двигателем, выдающим мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель типа М-14П приводит в перемещение трехлопастной винт модели МТV-3, что изготовляется на заказ в Германии. Эта спортивная машина имеет небольшой вес ? всего 735 килограммов в безлюдном состоянии, а большой вес, что самолет может поднять в атмосферу, образовывает 1205 килограммов.

Самолет Су-29 может создавать полеты на скорости больше чем 400 км/ч, скорость самолета при посадке и полёте образовывает всего 120 км/ч. Самолет действенно возможно эксплуатировать на высотах до 4 километров. Изюминкой при взлете есть то, что самолет требует взлетную полосу в 250 метров.

Что касается оборудования, то оно возможно достаточно различным в зависимости от пожеланий клиента. К примеру, самолет возможно оснастить навигационными комплексами зарубежного изготовления. Помимо этого, на данную машину возможно установить совокупность GPS.

Самолет изготовлялся на Дубинском авиазаводе, что имел большие заказы из различных государств. Были изготовлены кроме этого модификации, каковые отличались типом катапультных кресел. Одна из модификаций была создана намерено по заказу Аргентины для ВВС.

Су-29 чёрта:

Модификация   Су-29
Размах крыла, м   8.20
Протяженность самолета,м   7.29
Высота самолета,м   2.89
Площадь крыла,м2   12.20
Масса, кг  
  безлюдного самолета   735
  обычная взлетная   860
  большая взлетная   1204
Внутренне горючее, кг   207
Тип двигателя   1 ПД М-14ПТ
Мощность, л.с.   1 х 355
Большая скорость, км/ч  
  пикирования, км/ч   450
  горизонтального полета   385
Практическая дальность, км   1200
Практический потолок, м   4000
Макс. эксплуатационная перегруз   12
Экипаж, чел   1-2

Самолеты России

СУ-29 | Боевой Обзор

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: