Спортивный самолет модели Су-29 был создан в конструкторском бюро Сухого на базе прошлой модели спортивного самолета Су-26. самоё весомым отличием между этими автомобилями есть то, что новая машина имела двухместную кабину пилотов.
История создания самолета Су-29
Обширный опыт конструкторов продемонстрировал, что базой успеха на спортивных состязаниях являются многочасовые тренировки пилотов. Как раз по этим обстоятельствам в первой половине 90-ых годов двадцатого века конструкторы ОКБ Сухого приступили к созданию нового проекта, что должен был обеспечить обучение спортивных летчиков. Благодаря тому, что новая машина проектировалась в двухместном варианте, это имело возможность сократить затраты обучения и время пилотов на тренировки.
Не считая спортсменов, на данной машине кроме этого шлифовали военные и свои навыки пилоты.
Самолет Су-29 готовься уже на следующий год по окончании начала проектирования. Такое стремительное изготовление возможно растолковать тем, что большая часть агрегатов и систем было позаимствовано в прошлой версии спортивного самолета Су-26. Главные отличия заметны в компоновке фюзеляжа, потому, что была добавлена еще одна кабина пилота. Кроме этого был увеличен длина корпуса и размах крыльев на 40 сантиметров.
Если сравнивать с Су-26 новый Су-29 стал тяжелее всего на 60 килограммов, этого удалось достигнуть за счет применения громадного количества композиционных материалов. Композиционные материалы составляют 60% всей конструкции аппарата. Все это разрешило иметь фактически те же летные характеристики, как и одноместная машина.
Еще перед тем, как самолет поднялся в воздух, его демонстрировали на всемирный авиавыставке в Париже. Собственный первый полет самолет произвел в августе 1991 года на Жуковском аэропорте. Что касается заводских опробований полета, то они отрабатывались в один момент на трех подобных аппаратах данной серии.
Заводские опробования были закончены к концу 91 года и были отмечены очень хорошими результатами. Первый спортивный опыт машина взяла в 92 году на всемирный олимпиаде во Франции, где она была отмечена экспертами как весьма хорошая и перспективная модель. Фактически сразу после данных состязаний завод-изготовитель взял заказ от США на поставку 12 самолетов Су-29.
Всего в другие страны мира было поставлено около 50 автомобилей данного класса.
Самолет Су-29 взял сертификат качества типа МАК в июле 94 года, и вдобавок через год разрешили его эксплуатацию в качестве учебного. Во второй половине 90-ых годов XX века данную машину тестировали умелые летчики ВВС РФ. Результатом опробований стало подтверждение того, что самолет Су-29 может делать такие сложные фигуры, как штопоры разной сложности.
Но самой основной чёртом качества было отмечено то, что на данной машине пилоты ощущали себя комфортно и имели возможность осуществлять контроль любой момент полета. Эти все характеристики самолет взял за счет кропотливой и продуманной работы конструкторов бюро Сухого.
Управление машиной вероятно и одним пилотом, наряду с этим машина соответствует летным чертям аппарата Су-26. При создании самолета типа Су-29 параллельно происходило проектирование одноместной автомобили, которая взяла обозначение Су-29Т, а через некое время новый аппарат переименовали в Су-31.
Особенности конструкции Су-29
Самолет типа Су-29 имеет силовую установку, которая представлена одним девятицилиндровым винтовым двигателем, выдающим мощность в 360 лошадиных сил. Двигатель типа М-14П приводит в перемещение трехлопастной винт модели МТV-3, что изготовляется на заказ в Германии. Эта спортивная машина имеет небольшой вес ? всего 735 килограммов в безлюдном состоянии, а большой вес, что самолет может поднять в атмосферу, образовывает 1205 килограммов.
Самолет Су-29 может создавать полеты на скорости больше чем 400 км/ч, скорость самолета при посадке и полёте образовывает всего 120 км/ч. Самолет действенно возможно эксплуатировать на высотах до 4 километров. Изюминкой при взлете есть то, что самолет требует взлетную полосу в 250 метров.
Что касается оборудования, то оно возможно достаточно различным в зависимости от пожеланий клиента. К примеру, самолет возможно оснастить навигационными комплексами зарубежного изготовления. Помимо этого, на данную машину возможно установить совокупность GPS.
Самолет изготовлялся на Дубинском авиазаводе, что имел большие заказы из различных государств. Были изготовлены кроме этого модификации, каковые отличались типом катапультных кресел. Одна из модификаций была создана намерено по заказу Аргентины для ВВС.
Су-29 чёрта:
Модификация | Су-29 |
Размах крыла, м | 8.20 |
Протяженность самолета,м | 7.29 |
Высота самолета,м | 2.89 |
Площадь крыла,м2 | 12.20 |
Масса, кг | |
безлюдного самолета | 735 |
обычная взлетная | 860 |
большая взлетная | 1204 |
Внутренне горючее, кг | 207 |
Тип двигателя | 1 ПД М-14ПТ |
Мощность, л.с. | 1 х 355 |
Большая скорость, км/ч | |
пикирования, км/ч | 450 |
горизонтального полета | 385 |
Практическая дальность, км | 1200 |
Практический потолок, м | 4000 |
Макс. эксплуатационная перегруз | 12 |
Экипаж, чел | 1-2 |
Самолеты России
СУ-29 | Боевой Обзор
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа л-410увп-э в аэропорта алдан. 1993
- Helio courier. технические характеристики. фото.
- Туполев ту-330. фото. история. характеристики
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самолет су-31. фото. история. характеристики.
Спортивный самолет типа Су-31 был создан в конструкторском бюро Сухого. Эта машина изготовлена на базе спортивного самолета типа Су-26. Помимо этого, ее…
-
Pitts model 12. технические характеристики. фото.
Pitts Model 12 – лёгкий спортивный биплан созданный дизайнеров Кёртисом Питтсом во второй половине 90-ых годов XX века. Pitts Model 12 фото Модель…
-
Rans s-20 raven. технические характеристики. фото.
Rans S-20 Raven – американский лёгкий одномоторный самолёт, производимый компанией «Rans Inc.» с 2013 года. Rans S-20 Raven фото В качестве базы для…
-
Klemm kl 107. технические характеристики. фото.
Klemm KL 107 – лёгкий двухместный многоцелевой германский самолёт, созданный в первой половине 40-ых годов двадцатого века экспертами из компании…
-
Europa classic. технические характеристики. фото.
Europa Classic – лёгкий однодвигательный самолёт английского производства, созданный и производимый компанией «Europa Aircraft» с 1994 года….
-
Ambrosini sai.2s. технические характеристики. фото.
Ambrosini SAI.2S – лёгкий четырёхместный итальянский самолёт, созданный во второй половине 30-ых годов XX века компанией «Ambrosini». Самолёт Ambrosini…