Судовой вертолет ка-32с.

      Комментарии к записи Судовой вертолет ка-32с. отключены

Разработчик: ОКБ Камова
Страна: СССР
Первый полет: 1980 г.Судовой вертолет ка-32с.

Ка-32С — судовой вертолет, созданный в ОКБ им. Н.И.Камова на базе многоцелевого вертолета Ка-32. Ка-32С дополнительно оборудовался пилотажно-навигационным комплексом для полетов над безориентирной местностью, РЛС, аппаратурой инструментальной ледовой разведки, аварийно-спасательным оборудованием, надувными баллонетами.

Он способен решать те же задачи, что и Ка-32Т, а помимо этого, вести ледовую разведку, обслуживать буровые вышки и плавучие платформы на шельфе, делать поисково-спасательные работы и погрузку-разгрузку судов на ходу.

При применении Ка-32С для поисково-спасательных работ на борт устанавливается подъемно-спасательное оборудование грузоподъемностью 300 кг. В первой половине 80-ых годов XX века, базируясь на борту ядерного ледокола «Сибирь», обеспечил проводку каравана судов Северным морским методом.

Планеры вертолетов Ка-32С и их совокупности, силовые установки и несущие совокупности фактически такие же, как и у базисного вертолета Ка-27. Для обеспечения посадки этих автомобилей на мягкий грунт (снег) прочностью от 2,5 до 6 кгс/см2 и взлета с него по-вертолетному на все опоры шасси дополнительно к колесам устанавливаются лыжи. Вертолет Ка-32С, как и Ка-27, имеет баллонеты, каковые в походном положении свернуты и уложены в контейнеры по бокам фюзеляжа.

Перед вынужденной посадкой на воду баллонеты наполняются воздухом (не более чем за 4 с). Количество баллонета — 5,4 м3. На вертолетах Ка-32С может устанавливаться съемное кислородное оборудование для экипажа и транспортируемых людей на случай, в случае если появится необходимость делать полет на громадных высотах.

Для терапевтической помощи больным пассажирам на борту смогут размещаться личные переносные наборы кислородного оборудования БКП-32-210.

На Ка-32С, установлен навигационный комплекс НКВ-252, в состав которого входят бортовая радиотехническая аппаратура автоматизированной совокупности ближней навигации и посадки А-340-СВ-БОРТ, курсовая совокупность «Гребень», доплеровский измеритель угла и скорости сноса ДИСС-32, датчик воздушной скорости, барометрический высотомер УВИД-30-15, непроизвольный радиокомпас. Ка-32С возможно оборудован радиолокационной станцией «Осьминог-ПС-32», которая в совокупности с автоматизированной совокупностью ближней навигации завершает формирование бортового комплекса для полетов над безориентирной местностью.

В кабине экипажа установлены регулируемые по высоте кресла пилота (левое) и навигатора, удобные для исполнения долгих полетов. Кресло навигатора пожет перемещаться в продольном направлении. Кресло оператора находится в транспортной кабине у правого борта (между шпангоутами № 4 и 5).

На рабочем месте пилота размещены стандартные рычаги управления вертолетом, пульты управления и приборная доска оборудованием. На рабочем месте навигатора находится оборудование для навигации и вертолетовождения. Транспортная кабина вмещает 15 человек, а в санитарном варианте в ней возможно перевозить до девяти человек (из них четверых — на носилках).

Совокупности обогрева и вентиляции создают пассажирам и экипажу нормируемые температурные условия. На Ка-32С морские спасательные костюмы, входящие в личное снаряжение членов экипажа, подключаются к бортовой совокупности вентиляции.

В состав спасательного оборудования, предназначенного с целью проведения поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ, входят средства для подъема на борт выручаемых людей, а на Ка-32С — дополнительные осветительные средства и аварийное радиоустройство. Подъемное устройство находится на левом борту фюзеляжа у двери и складывается из электролебедки ЛПГ-300 грузоподъемностью 300кг, стрелы с механизмом ее поворота, опускания и подъёма груза.

Управление стрелой и лебёдкой дистанционное электрическое. Подъемом на борт грузов и людей, спуском спасателей руководит оператор. При полетах Ка-32С над водой члены экипажа и транспортируемые люди надевают спасательные жилеты АСЖ-25/30 либо морские спасательные костюмы.

На вертолете имеется кроме этого плот ПСН-25/30.

Санитарное оборудование предназначено для транспортировки больных и раненых, оказания им в полете неотложной медицинской помощи. Оно включает четверо носилок, санитарно-средства ухода и бытовые предметы за больными.

ЛТХ:

Модификация: Ка-32С
Диаметр главного винта, м: 15,90
Диаметр хвостового винта, м: —
Протяженность,м: 11,30
Высота ,м: 5,40
Масса, кг
-безлюдного: 6000
-обычная взлетная: 11400
-большая взлетная: 12600
Тип двигателя: 2 х ГТД ТВ3-117ВК
-мощность, кВт: 2 х 1660
Большая скорость, км/ч: 250
Крейсерская скорость, км/ч: 230
Практическая дальность, км: 800
Дальность действия, км: 570
Практический потолок, м: 5000
Статический потолок, м: 3500
Экипаж, чел: 2
Нужная нагрузка: 16 воинов
Оружие: 1 х 30-мм пушка А242 — 250 снарядов
Боевая нагрузка: 2000 кг на 4 узлах подвески, 2 х ПКР, до 4 х ПУ 80-мм либо 55-мм НУР, противолодочные торпеды, глубинные бомбы, мины.

Вертолет Ка-32С на палубной стоянке.

Вертолет Ка-32С на стоянке.

Ка-32С на стоянке в ангаре.

Ка-32С Таможни России.

Ка-32С компании «Авиалифт Владивосток».

Ка-32С в полете.

Вертолёт Ка-32С принимает груз на внешней подвеске.

Ка-32С береговой охраны Республики Корея.

Ка-32С береговой охраны Республики Корея.

Кабина Ка-32С.

Ка-32С ВВС Алжира. Рисунок.

Компоновочная схема Ка-32С.

.

.

Перечень источников:
ОКБ Камова. Справочник вертолетов компании Камов.
Крылья Отчизны. В.Касяников. Вертолет Ка-32.
Крылья Отчизны. Григорий Кузнецов. Вертолет-труженник.
Григорий Кузнецов. ОКБ Камова — 50 лет.
Максим Старостин. Все вертолеты Мира. Камов Ка-32С и Ка-32Т.

Транспортировка пострадавшего вертолетом Ка-32 с горы Фишт

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Тяжёлый транспортный вертолёт ми-26т2.

    Разработчик: Холдинг «Вертолеты России» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2011 г. Модернизированный тяжелый вертолет Ми-26Т2 до конца 2014 года…

  • Транспортный вертолет ка-32т.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. При создании гражданских вертолетов на базе Ка-27 из состава оборудования исключили часть,…

  • Многоцелевой вертолет ка-32.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1980 г. Вертолет Ка-32 есть развитием вертолета Ка-27ПС, созданным специально для гражданского…

  • Вертолет ка-32. фото. характеристики.

    Вертолет Ка-32 используется в гражданских целях с учетом эксплуатации с палубы корабля. Данный аппарат является следующую ветку развития вертолета…

  • Противолодочный вертолет ка-25пл.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: СССР Первый полет: 1961 г. История отечественной авиации отмечает последовательность летательных аппаратов —…

  • Многоцелевой вертолет ка-226.

    Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…