Sud-Ouest S.O.30 Bretagne – французский многоцелевой грузопассажирский самолёт, созданный в 1945 году авиастроительной компанией «Societe Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest».
Фото Sud-Ouest S.O.30 Bretagne
Проектирование летательного аппарата модели Sud-Ouest S.O.30 Bretagne было развёрнуто французскими авиастроителями в начале 40-х годов прошлого столетия, наряду с этим, самолёт позиционировался только как гражданское воздушное судно, не смотря на то, что уже в будущем, его эксплуатация осуществлялась и в военной сфере, причём, отнюдь небезуспешно.
Главной целью эксплуатации многоцелевого летательного аппарата модели Sud-Ouest S.O.30 Bretagne есть перевозка грузов и пассажиров, причём, и в том, и в ном случае использование данного самолёта есть высокоэффективным, но, по обстоятельству достаточно дорогостоящей эксплуатации воздушного судна, выпуск данной модели однако был очень ограниченным, о чём говорит тот факт, что за целый период производства было выстроено 45 самолётов.
Sud-Ouest S.O.30 Bretagne фото
Не обращая внимания на тот факт, что самолёт Sud-Ouest S.O.30 Bretagne владеет большими габаритами собственного фюзеляжа, причём, относится это фактически ко всем параметрам, воздушное судно владеет в полной мере приемлемой управляемостью, и имеет достаточно хорошую манёвренность. Это разъясняется прежде всего тем, что на самолёте задействованы два замечательных авиадвигателя, каковые и снабжают необычное «сглаживание» негативных факторов.
Первый полёт воздушного судна модели Sud-Ouest S.O.30 Bretagne состоялся в последних числах Февраля 1945 года, и за счет того, что этот многоцелевой летательный аппарат очень удачно справился со всеми нужными тестовыми опробованиями, проект воздушного судна был направлен в серийное производство, которое длилось в течение нескольких лет.
С 1947 года, летательный аппарат модели Sud-Ouest S.O.30 Bretagne стал достаточно активно использоваться в качестве армейского воздушного средства, используемого в основном для грузов военного и перевозки контингента.
Самолёт Sud-Ouest S.O.30 Bretagne
На борту самолёта Sud-Ouest S.O.30 Bretagne может разместиться до 45 человек, включая 2 пассажира и членов 43 экипажа (зависит от конфигурации салона воздушного судна), наряду с этим, кроме перевозки людей, воздушное судно данной модели возможно кроме этого задействовано и как только транспортное воздушное судно, или же, грузопассажирский самолёт, талантливый перевозить на борту грузы, массой не превышающие большой взлётный вес летательного аппарата.
Воздушное судно Sud-Ouest S.O.30 Bretagne Sud-Ouest S.O.30 Bretagne оборудовано силовой установкой складывающейся из двух радиальных авиадвигателей марки Pratt Whitney R-2800-CA18 Double Wasp, любой из которых владеет собственной тягой в 2100 л.с., что и снабжает самолёту высокую грузоподъёмность и разрешает преодолевать дистанции на расстояниях в 1330 километров при крейсерской скорости полёта до 430 км\ч.
За целый период выпуска, авиастроителями из компании «Societe Nationale des Constructions Aeronautiques du Sud-Ouest» были выстроены модификации и следующие варианты данного воздушного судна:
- Sud-Ouest S.O.30N Bretagne – экспериментальный прототип самолёта;
- Sud-Ouest S.O.30P-1 Bretagne – базисный производственный вариант воздушного судна, оснащённый двигателями марки Pratt Whitney R-2800-B43;
- Sud-Ouest S.O.30P-2 Bretagne – модифицированная версия самолёта, оборудованная двигателями марки Pratt Whitney R-2800-CA13;
- Sud-Ouest S.O.30C Bretagne – грузовой вариант самолёта.
Характеристики Sud-Ouest S.O.30 Bretagne.
- Экипаж: 2 человека;
- Пассажировместимость: 43 человека (В зависимости от компоновки салона);
- Протяженность самолёта: 19 м.;
- Размах крыльев: 26,9 м.;
- Высота самолёта: 5,9 м.;
- Масса безлюдного самолёта: 14080 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 5000 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 20100 кг.;
- Крейсерская скорость: 430 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 560 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 1330 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 6500 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: 2 x Pratt Whitney R-2800-CA18 Double Wasp (В зависимости от модификации);
- Мощность: 2 x 2100 л.с. (В зависимости от модификации).
Самолеты авиакомпаний
la bretagne dans le sud ouest
Увлекательные записи:
- Авиасайты россии
- Самолет су-4. фото. история. характеристики.
- Piper pa-20 pacer. технические характеристики. фото
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Travel air 4000. технические характеристики. фото.
Travel Air 4000 – лёгкий трёхместный многоцелевой биплан американского производства, спроектированный во второй половине 20-ых годов XX века компанией…
-
Вертолёт microcopter mc-1. технические характеристики. фото.
Microcopter MC-1 – французский ультралёгкий одноместный вертолёт, спроектированный в 2008 году компанией «Microcopter». Фото Microcopter MC-1…
-
Вертолёт piasecki 16h pathfinder. технические характеристики. фото.
Piasecki 16H Pathfinder – американский многоцелевой вертолёт, созданный в первой половине 60-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Вертолёт siai-marchetti sv-20. технические характеристики. фото.
SIAI-Marchetti SV-20 – итальянский многоцелевой вертолёт, спроектированный в первой половине 70-ых годов двадцатого века авиастроительной компанией…
-
Vickers vanguard. технические характеристики. фото.
Vickers Vanguard – многоцелевой турбовинтовой грузопассажирский самолёт, спроектированный во второй половине 50-ых годов двадцатого века английской…
-
Zenair zenith ch 200. технические характеристики. фото.
Zenair Zenith CH 200 – одномоторный лёгкий летательный аппарат французского и канадского производства, производимый с 1970 года авиастроительной…