Sud-ouest ariel — вертолет-рабочая лошадка

      Комментарии к записи Sud-ouest ariel — вертолет-рабочая лошадка отключены

Sud-ouest ariel - вертолет-рабочая лошадка

Французские инженера Sud Ouest вывели на общий суд собственный легкий, многоцелевой вертолет SO Ariel еще во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Но и данный срок был запоздалым, т.к. разработка проекта стартовала на рубеже 40-х годов 20 века.

Начавшаяся война с Германией заморозила замыслы на стадии конструирования, и к яркой сборке вертолета удалось приступить лишь в 1945-м.

Изначальный статус летательного аппарата был экспериментальным. Позднее геликоптер показал очень перспективные технические качества, и модель было решено разрешить войти в производство. Но в строго ограниченном, штучном количестве.

Прототипы Sud-Ouest Ariel имели компактный, аэрообтекаемый фюзеляж, придающий полету высокую манёвренность и привлекательную скорость.

Ставка делалась именно на эти показатели, в них создатели усматривали триггеры для обретения популярности. К разочарованию инженеров, вертолет не отыскал места среди себе аналогичных, потому, что в боевых действиях его применять было нереально, а гражданская авиация куда его применить не отыскала. Серия не состоялась.

Первые тестовые полеты вертолет SO Ariel удачно проделал во второй половине 40-ых годов двадцатого века. По их итогам разработчики решили усовершенствовать кое-какие подробности. На реализацию задумок ушло 2 года, по окончании чего миру явилась модернизация Sud-Ouest, имеющая усовершенствованное управление, более впечатляющую свойство к маневрам и увеличенную скорость.

Имеются три версии летательного аппарата:

  • Sud-Ouest 1100 Ariel-I – базисная модель транспорта;
  • Sud-Ouest 1110 Ariel-II – модернизация базисной модели, оснащенная дополнительными стабилизационными элементами в хвостовой части;
  • Sud-Ouest 1120 Ariel-III – прототип с расширенным числом мест для летящих.

Последний вариант подразумевает возможность воздушного судна перевозить трех человек на борту, включая пилота. Помимо этого Sud-Ouest Ariel адаптирован под перемещение малогабаритных и среднегабаритных грузов, максимально подходит для воздушного патрулирования, разведывательных полетов, воздушных кино-, фотосъемок. Обдумывался проект с применением двойной совокупности управления, разрешающей применять летательный аппарат на протяжении обучения пилотированию и тренировок.

Но, подсчитав примерную рыночную цена для того чтобы транспорта, авиаконструкторы решили отказаться от выдумки, дабы сохранить более низкую цену.

Характеристики вертолета SO-Ariel представлены наличием силовой установки в виде одинарного авиадвигателя на поршнях марки Mathis G8 мощностью 164 лошадей. Подобный мотор разгоняет машину до скорости 170 км/ч, безотказно трудясь на расстояниях до 300 километров.

Savings and Loan Crisis: Explained, Summary, Timeline, Bailout, Finance, Cost, History

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: