Сотрудник Strangernn всегда выискивает в сети разнообразную неизвестную и умелую боевую технику. В этом случае он представил машину совсем уже свежую, заметившую свет лишь в прошедшем сезоне.
STREIT Group Alligator 6?6 (чуть кликабельно)
Летом прошлого (уже прошлого, да) года, на выставке Eurosatory 2016, канадская компания STREIT Group представила новую тактическую бронированную машину Alligator 6?6. В отличие от прошлых автомобилей компании, воображавших собой бронемашины на шасси разной коммерческой техники, – это всецело уникальная разработка и настоящая военная машина. Нетрадиционного пара внешнего вида, но на то, как я осознаю, у конструкторов имелись собственные резоны.
Прежде всего, как я осознаю, относящиеся к боевой живучести и применению, но не только…
Вид на машину сбоку, прекрасно видна немного поднятая обзорная башенка (кликабельно)
В принципе, исходя из мощности двигателя Cummins в 400 л.с., уровня защиты STANAG 4569 Level 4 и учитывая свойство автомобили плавать, – весит она тысячь киллограм 10, ну от силы 12, а значит, – имела возможность бы обойтись и четырьмя колесами, но… С четырьмя колесами в первых рядах – куда как сподручнее выбираться на берег, не так ли? Да и в сражении переднее колесо – место через чур уязвимое и живущее недолго. Пули, боеприпасы, мины, – и куда четырехколесной машине без переднего колеса?
А вот машина таковой конфигурации, как Alligator – в принципе, в полной мере может пожертвовать передним колесом, если не двумя передними колесами. И, сдается мне, что этих двух обстоятельств в полной мере хватает для понимания обстоятельства выбора таковой нетрадиционной конструкции.
Вид позади, в 3/4. Прекрасно видна аппарель (кликабельно)
Снова же: удвоенное число колес под ту же нагрузку, что и на одиночное заднее колесо, – разрешает сделать подвеску в первых рядах в два раза мягче, а значит, БТР будет меньше прыгать, наскакивая на кочки.
В машина достаточно традиционна. Двигатель в средней части, со смещением вправо, слева от него проход, соединяющий отделение управления на два человека и восьмиместное ДО со взрывозащищенными сидениями. Но у автомобили имеется и достаточно необычная вещь. взглянуть на ее башню.
Ничего не смущает?
Вид на внутренности ДО (кликабельно). Ничего не смущает? Посмотрите поближе
Ну, что два пулемета — хорошо, и не такое видали. Обитаемая башня с громадными окнами во все стороны? В Сирии мы и не такое видывали, поразмыслишь! Но, как же ею пользоваться?
взглянуть в ДО еще раз. Видите хоть какое-то место, где имела возможность бы поместиться нижняя добрая половина башнера? Я – нет.
Так что или башня – легко муляж ни о чем, или в STREIT Group впечатлились темой Омона Кривомазова из пелевинского Омон Ра. Но я бы поставил на нефункциональный муляж, все-таки, а в действительности сверху ставится каждая дистанционно-управляемая станция оружий.
Alligator в закрытом павильоне выставки (кликабельно)
Что окажется из этого и имеет ли Alligator рыночные возможности, я кроме того предположить не могу. Все зависит от того, какой ценник выкатит STREIT Group на собственный БТР. По причине того, что технически их таких на рынке – тринадцать на дюжину, так что прорваться на рынок возможно лишь открыто демпинговыми стоимостями.
Теоретически, – теоретически, повторюсь, – компания, специализирующаяся на максимально недорогих броневиках, может продемонстрировать кое-что увлекательное, применяя максимум стандартных автомобильных узлов, но пока сказать об этом рано.
Вид спереди
Вид позади
Прототип годичной давности (IDEX 2015)
Оригинал забран у strangernn в STREIT Group Alligator 6?6, тринадцатый на дюжину либо попытка демпинга?
STREIT Group :: Varan APC
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
В РИ, от этого проекта отказались и в силу его чрезмерной (если сравнивать с Т-26) крайней нежелательности и сложности отвлекать дефицитные инженерные…
-
Бронетехника будущего глазами дизайнеров
Уже все в далеком прошлом привыкли к концептуальным машинам и к разным конкурсам автодизайнеров. А вот турецкая компания FNSS совершила конкурс среди…
-
Фантастические машины первой мировой
Сходу желаю мало отмежеваться от автора статьи. Мне не ведомы его познания в области техники, да и сам я зело не копенгаген в заклёпках и движках, исходя…
-
Становление бейсболиста или история м36 slugger
Шёл 1942ой год. Американцы, в полной мере довольные собственной новой игрушкой М10, успокоились и в скором будущем ничего нового не планировали к…
-
Магистральный пассажирский самолет ант-9 (пс-9).
Разработчик: ЦАГИ Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 20-х и 30-х годах вся мощь советской авиапромышленности была направлена на удовлетворение…
-
Танкомир 26-27-28 (часть 2.3) эволюция т-26
Лёгкий танк Т-26 благополучно исчерпал себя уже к 36-му году, что всецело отыскало собственное подтверждение в Испании. Танк продемонстрировал в том…