Streit group alligator 6?6, тринадцатый на дюжину или попытка демпинга?

      Комментарии к записи Streit group alligator 6?6, тринадцатый на дюжину или попытка демпинга? отключены

Сотрудник Strangernn всегда выискивает в сети разнообразную неизвестную и умелую боевую технику. В этом случае он представил машину совсем уже свежую, заметившую свет лишь в прошедшем сезоне.

Streit group alligator 6?6, тринадцатый на дюжину или попытка демпинга?

STREIT Group Alligator 6?6 (чуть кликабельно)

Летом прошлого (уже прошлого, да) года, на выставке Eurosatory 2016, канадская компания STREIT Group представила новую тактическую бронированную машину Alligator 6?6. В отличие от прошлых автомобилей компании, воображавших собой бронемашины на шасси разной коммерческой техники, – это всецело уникальная разработка и настоящая военная машина. Нетрадиционного пара внешнего вида, но на то, как я осознаю, у конструкторов имелись собственные резоны.

Прежде всего, как я осознаю, относящиеся к боевой живучести и применению, но не только…

Вид на машину сбоку, прекрасно видна немного поднятая обзорная башенка (кликабельно)

В принципе, исходя из мощности двигателя Cummins в 400 л.с., уровня защиты STANAG 4569 Level 4 и учитывая свойство автомобили плавать, – весит она тысячь киллограм 10, ну от силы 12, а значит, – имела возможность бы обойтись и четырьмя колесами, но… С четырьмя колесами в первых рядах – куда как сподручнее выбираться на берег, не так ли? Да и в сражении переднее колесо – место через чур уязвимое и живущее недолго. Пули, боеприпасы, мины, – и куда четырехколесной машине без переднего колеса?

А вот машина таковой конфигурации, как Alligator – в принципе, в полной мере может пожертвовать передним колесом, если не двумя передними колесами. И, сдается мне, что этих двух обстоятельств в полной мере хватает для понимания обстоятельства выбора таковой нетрадиционной конструкции.

Вид позади, в 3/4. Прекрасно видна аппарель (кликабельно)

Снова же: удвоенное число колес под ту же нагрузку, что и на одиночное заднее колесо, – разрешает сделать подвеску в первых рядах в два раза мягче, а значит, БТР будет меньше прыгать, наскакивая на кочки.

В машина достаточно традиционна. Двигатель в средней части, со смещением вправо, слева от него проход, соединяющий отделение управления на два человека и восьмиместное ДО со взрывозащищенными сидениями. Но у автомобили имеется и достаточно необычная вещь. взглянуть на ее башню.

Ничего не смущает?

Вид на внутренности ДО (кликабельно). Ничего не смущает? Посмотрите поближе

Ну, что два пулемета — хорошо, и не такое видали. Обитаемая башня с громадными окнами во все стороны? В Сирии мы и не такое видывали, поразмыслишь! Но, как же ею пользоваться?

взглянуть в ДО еще раз. Видите хоть какое-то место, где имела возможность бы поместиться нижняя добрая половина башнера? Я – нет.

Так что или башня – легко муляж ни о чем, или в STREIT Group впечатлились темой Омона Кривомазова из пелевинского Омон Ра. Но я бы поставил на нефункциональный муляж, все-таки, а в действительности сверху ставится каждая дистанционно-управляемая станция оружий.

Alligator в закрытом павильоне выставки (кликабельно)

Что окажется из этого и имеет ли Alligator рыночные возможности, я кроме того предположить не могу. Все зависит от того, какой ценник выкатит STREIT Group на собственный БТР. По причине того, что технически их таких на рынке – тринадцать на дюжину, так что прорваться на рынок возможно лишь открыто демпинговыми стоимостями.

Теоретически, – теоретически, повторюсь, – компания, специализирующаяся на максимально недорогих броневиках, может продемонстрировать кое-что увлекательное, применяя максимум стандартных автомобильных узлов, но пока сказать об этом рано.

Вид спереди

Вид позади

Прототип годичной давности (IDEX 2015)

Оригинал забран у strangernn в STREIT Group Alligator 6?6, тринадцатый на дюжину либо попытка демпинга?

STREIT Group :: Varan APC

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: