Третья территория простирается выше 11 000 м. именуется стратосферой.
В данной территории работа и жизнь экипажа самолета вероятна только при условии полной изоляции его от окружающей воздуха, поскольку барометрическое давление существенно понижается; уже на высоте 14 000 м оно различно 106 мм рт. ст., либо около обычного давления у почвы.
При дыхании на земле человеческий организм приобретает вместе с воздухом около 0,2 кислорода, т. е. на долю кислорода приходится 0,2 давления, либо 760 : 0,2 = 125 мм рт. ст., а на высоте 14 000 м — 59 млг рт. ст.
Теоретически выяснено, что предельно выносимая человеком величина понижения давления кислорода образовывает 50 мм рт. ст., но фактически сна, без сомнений, выше и для большинства образовывает 60—70 мм рт. ст.
Задача изоляции летного состава от внешней среды разрешается применением и герметизацией кабины особого костюма — скафандра.
Высотные полеты владеют рядом преимуществ. Благодаря уменьшения плотности воздуха на высоте возрастает скорость полета; так, к примеру, при условии сохранения мощности мотора на высоте 6 000—8 000 м скорость полета возрастает на 40—50%, а на высотах в 10 000—11 000 т на 70—80%. Современный боевой самолет, имеющий скорость 400—500 м/час, на высоте 10 000 м может дать скорость в 680—900 км/час.
Иначе, высотные полеты имеют и отрицательные стороны. Благодаря трудности ведения детальной визуальной ориентировки ухудшаются условия навигационного вождения. Ь таблице 1 приведена дальность видимости ориентиров с высоты 6 500 к.
При полетах на громадных высотах существенно усложняется бомбометание благодаря трудности выхода на цель и сложности отыскания недалеко от цели опорных ориентиров, могущих являться исходными точками для построения маневра.
Рассеивание бомб при бомбометании с громадных высот достигает большой величины, исходя из этого бомбометание вероятно лишь по большим целям (поселения, большие ЖД узлы, скопления армий).
Обзор для свободного осмотра воздушного, морского и земного пространства — одно из основных качеств, снабжающих успешность боевой работы всех типов самолетов.
Военная авиация
МиГ-31. Преодоление тройной скорости звука и покорение стратосферы. — New Best
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Высотный самолет для борьбы с аэростатами м-17 «стратосфера».
Разработчик: ОКБ Мясищева Страна: СССР Первый полет: 1978 г. 50-60-е годы были временем противостояния и конфронтации двух великих держав: СССР и США….
-
Аэропорты в арктике. расточительство или необходимость для авиации ?
Концепция появления в Арктике аэропортов деятельно обсуждается в Российской Федерации уже в течении нескольких последних лет. Конечно, за полярным кругом…
-
Vip — авиация: для тех, кто ценит время и комфорт
Современный бизнес легко и с огромным наслаждением берет на вооружение бессчётные передовые разработки. Нереально представить успешного делового…
-
Перспективы для общества как угроза для авиации.
На данный момент многие мировые компании обсуждают возможность запуска в стратосферу планеты особых аэростатов, каковые разрешат обеспечить современное…
-
Искусственный интеллект для самолётов: будущее авиации
На сегодня эксперты уверены в том, что уже в течение ближайших 15-20 лет, компьютеры смогут удачно заменить человека, причём, относится это не только к…
-
Наноматериалы в авиации: новые возможности для летательных аппаратов
На сегодня таковой наноматериал как графен отыскал широкое использование в технике и науке, и всё благодаря высоким особенностям этого вещества, которое…