Столкновение ил-76 и boeing-747 в окрестностях дели. 1996

      Комментарии к записи Столкновение ил-76 и boeing-747 в окрестностях дели. 1996 отключены
  • Дата авиакатастрофы: 12.11.1996 г.

  • Время авиакатастрофы: 18:40

  • Страна авиакатастрофы: Индия

  • Место авиакатастрофы: штат Харьяна, недалеко от Чаркхи-Дадри

  • Тип воздушного судна: Ил-76ТД

  • Регистрация воздушного судна: UN76435

  • Наименование авиационной компании: Казахстанские авиалинии

  • Рейс: КZА-1907

Хронология событий:

Boeing-747 потерпел крушение около деревни Дхани-Фогат, Ил-76 недалеко от деревни Бирохар, – (соответственно на 5 км юго-восток и на10 км на восток от г. Чаркхи-Дадри). Экипаж самолета Ил-76 (UN76435), выполнял рейс за товарами в Индию с коммерсантами на борту, понижаясь для захода на посадку на воздушной автостраде G452 в аэропорта Дели, установил с диспетчером подхода сообщение и доложил ему о собственном удалении 118,4 км от аэропорта и пересечении эшелона 7000 м чтобы занять заданную высоту 5500 м. Диспетчер затем дал указание на понижение до эшелона 4600 м и доложить его занятие.

Экипаж взлетевшего одвременно с этим в 18:32 в аэропорту Дели самолета Boeing-747 (HZAIH) компании SaudiArabianAirlines рассказал о том, что была занята высота 3050 м. Диспетчер экипажу разрешил указание набирать эшелон 4300 м и его занимать до предстоящих указаний. Полет данного самолета происходил кроме этого по автостраде G452, но встречным курсом. Диспетчер подхода потом запросил у экипажа Ил-76 удаление, на что экипаж ответил о том, что был занят эшелон 15000 фт на удалении 73,6 км при курсе 270 градусов.

Диспетчер сообщил экипаж самолета Ил-76 о летящем навстречу Боинге-747, до которого удаление составляло 22,4 км, и попросил рассказать о обнаружении визуально встречного самолета. Позже диспетчер сказал повторно о встречном самолете Boeing-747 на эшелоне 14000 фт, после этого экипаж Ил-76 попросил удаление до него повторить . Практически, экипаж самолета Ил-76 в ходе захода допустил понижение на высоту 14000 фт, вопреки указаниям диспетчера сохранить эшелон 15000 фт.

Начальник Ил-76 перед столкновением у второго пилота задал вопрос, на какой высоте они должны выполнять полет, что обосновывает тот факт, что экипаж команду диспетчера не осознал либо в высоте полета не был уверен. Сообщение проводил бортрадист, что на запрос начальника «нам какой задали эшелон?», ответил: «сберегаем 150, не понижаемся, соберите 150, в противном случае 140 ну данный…».

И тогда (в 18:40) на высоте примерно 14000 фт произошло столкновение самолетов.Ил-76 в момент столкновения с Boeing-747 начал набирать высоту до 15000 фт с вертикальной скоростью 4-5 м/с. В первый раз касание произошло левой плоскостью крыла Ил-76 о двигатель Boeing-747. В итоге столкновения, которое ночью случилось,при не сильный турбулентности, в тучах, оба самолета разрушились всецело, упали в сельской местности на землю и сгорели.

Все, кто был на бортах двух самолетов, 249 человек в сумме погибли. Ил-76 потерпел крушение недалеко от деревни Бирохар, Boeing-747 – недалеко от деревни Дхани-Фогат (соответственно в 10 км восточнее и в 5 км на юго-восток от г. Чаркхи-Дадри).

Столкновение ил-76 и boeing-747 в окрестностях дели. 1996

Информацию о потерпевших:

  • Всего на борту было 37 человек: 10 пассажиров и членов 27 экипажа. Всего погибло 37 человек: 10 членов экипажа, 27 пассажиров.

Подробности авиакатастрофы:

  • Этап полета: понижение

  • Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа

Информацию о самолете:

  • Марка самолета: Ил-76ТД

  • ID самолета: UN-76435

  • Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Казахстан

  • Дата производства воздушного судна: 1992

  • Заводской номер самолета: 1023413428

  • Часы наработки воздушного судна: 2643

Информацию о рейсе:

  • Рейс: КZА1907

  • Тип рейса: Транспортный

  • Авиационная компания: Казахстанские авиалинии

  • Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Казахстан

  • Летел из: Чимкент

  • Летел в: Дели (Индира Ганди)

  • Начальный пункт: Чимкент

  • Окончательный пункт: Дели (Индира Ганди)

Дополнительные эти:

Информацию об экипаже:

  • КВС Геннадий Черепанов

  • навигатор Арипбаев

  • второй пилот Джангиров

  • бортрадист Егор Репп

  • бортинженер Петрик

FS2004 — Sight Unseen (Charkhi-Dadri mid-air collision)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: