-
Дата авиакатастрофы: 12.11.1996 г.
-
Время авиакатастрофы: 18:40
-
Страна авиакатастрофы: Индия
-
Место авиакатастрофы: штат Харьяна, недалеко от Чаркхи-Дадри
-
Тип воздушного судна: Ил-76ТД
-
Регистрация воздушного судна: UN76435
-
Наименование авиационной компании: Казахстанские авиалинии
-
Рейс: КZА-1907
Хронология событий:
Boeing-747 потерпел крушение около деревни Дхани-Фогат, Ил-76 недалеко от деревни Бирохар, – (соответственно на 5 км юго-восток и на10 км на восток от г. Чаркхи-Дадри). Экипаж самолета Ил-76 (UN76435), выполнял рейс за товарами в Индию с коммерсантами на борту, понижаясь для захода на посадку на воздушной автостраде G452 в аэропорта Дели, установил с диспетчером подхода сообщение и доложил ему о собственном удалении 118,4 км от аэропорта и пересечении эшелона 7000 м чтобы занять заданную высоту 5500 м. Диспетчер затем дал указание на понижение до эшелона 4600 м и доложить его занятие.
Экипаж взлетевшего одвременно с этим в 18:32 в аэропорту Дели самолета Boeing-747 (HZAIH) компании SaudiArabianAirlines рассказал о том, что была занята высота 3050 м. Диспетчер экипажу разрешил указание набирать эшелон 4300 м и его занимать до предстоящих указаний. Полет данного самолета происходил кроме этого по автостраде G452, но встречным курсом. Диспетчер подхода потом запросил у экипажа Ил-76 удаление, на что экипаж ответил о том, что был занят эшелон 15000 фт на удалении 73,6 км при курсе 270 градусов.
Диспетчер сообщил экипаж самолета Ил-76 о летящем навстречу Боинге-747, до которого удаление составляло 22,4 км, и попросил рассказать о обнаружении визуально встречного самолета. Позже диспетчер сказал повторно о встречном самолете Boeing-747 на эшелоне 14000 фт, после этого экипаж Ил-76 попросил удаление до него повторить . Практически, экипаж самолета Ил-76 в ходе захода допустил понижение на высоту 14000 фт, вопреки указаниям диспетчера сохранить эшелон 15000 фт.
Начальник Ил-76 перед столкновением у второго пилота задал вопрос, на какой высоте они должны выполнять полет, что обосновывает тот факт, что экипаж команду диспетчера не осознал либо в высоте полета не был уверен. Сообщение проводил бортрадист, что на запрос начальника «нам какой задали эшелон?», ответил: «сберегаем 150, не понижаемся, соберите 150, в противном случае 140 ну данный…».
И тогда (в 18:40) на высоте примерно 14000 фт произошло столкновение самолетов.Ил-76 в момент столкновения с Boeing-747 начал набирать высоту до 15000 фт с вертикальной скоростью 4-5 м/с. В первый раз касание произошло левой плоскостью крыла Ил-76 о двигатель Boeing-747. В итоге столкновения, которое ночью случилось,при не сильный турбулентности, в тучах, оба самолета разрушились всецело, упали в сельской местности на землю и сгорели.
Все, кто был на бортах двух самолетов, 249 человек в сумме погибли. Ил-76 потерпел крушение недалеко от деревни Бирохар, Boeing-747 – недалеко от деревни Дхани-Фогат (соответственно в 10 км восточнее и в 5 км на юго-восток от г. Чаркхи-Дадри).
Информацию о потерпевших:
-
Всего на борту было 37 человек: 10 пассажиров и членов 27 экипажа. Всего погибло 37 человек: 10 членов экипажа, 27 пассажиров.
Подробности авиакатастрофы:
-
Этап полета: понижение
-
Распознанные обстоятельства авиакатастрофы: неточность экипажа
Информацию о самолете:
-
Марка самолета: Ил-76ТД
-
ID самолета: UN-76435
-
Страна, в которой регистрировалось воздушное судно: Казахстан
-
Дата производства воздушного судна: 1992
-
Заводской номер самолета: 1023413428
-
Часы наработки воздушного судна: 2643
Информацию о рейсе:
-
Рейс: КZА1907
-
Тип рейса: Транспортный
-
Авиационная компания: Казахстанские авиалинии
-
Страна, в которой регистрировалась авиационная компания: Казахстан
-
Летел из: Чимкент
-
Летел в: Дели (Индира Ганди)
-
Начальный пункт: Чимкент
-
Окончательный пункт: Дели (Индира Ганди)
Дополнительные эти:
Информацию об экипаже:
-
КВС Геннадий Черепанов
-
навигатор Арипбаев
-
второй пилот Джангиров
-
бортрадист Егор Репп
-
бортинженер Петрик
FS2004 — Sight Unseen (Charkhi-Dadri mid-air collision)
Увлекательные записи:
- Вакансии в авиации. устроиться на работу в авиа отрасли.
- Аэропорт чульман нерюнгри. официальный сайт. cnn. uell. нрг.
- Robin dr.200. технические характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиакатастрофа ан-12б в лукапе. 1996
Дата авиакатастрофы: 06.10.1996 г. Время авиакатастрофы: 19:03 Страна авиакатастрофы: Ангола Место авиакатастрофы: аэропорта Лукапа Тип воздушного судна:…
-
Авиакатастрофа ил-76 в районе абакана. 1996
Дата авиакатастрофы: 27.11.1996 г. Время авиакатастрофы: 23:54 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Красноярский край, в…
-
Авиакатастрофа ил-76тд на камчатке. 1996
Дата авиакатастрофы: 05.04.1996 г. Время авиакатастрофы: 14:44 Страна авиакатастрофы: Российская Федерация Место авиакатастрофы: Камчатская область, 40…
-
Авиакатастрофа ан-12б в районе лукапы. 1996
Дата авиакатастрофы: 27.02.1996 г. Страна авиакатастрофы: Ангола Место авиакатастрофы: недалеко от Лукапы Тип воздушного судна: Ан-12Б Регистрация…
-
Авиакатастрофа ан-124-100 в турине. 1996
Дата авиакатастрофы: 08.10.1996 г. Время авиакатастрофы: 10:50 Страна авиакатастрофы: Италия Место авиакатастрофы: недалеко от Турина Тип воздушного…
-
Авиакатастрофа ил-76т в районе аэропорта белграда. 1996
Дата авиакатастрофы: 19.08.1996 г. Время авиакатастрофы: 03:16 Страна авиакатастрофы: Югославия Место авиакатастрофы: Недалеко от аэропорта Сурчин,…