Stinson 108 – лёгкий многоцелевой американский летательный аппарата, созданный и производимый компанией «Stinson Aircraft Corporation» с 1946 по 1950 год.
Stinson 108 фото
Разработка самолёта Stinson 108 началась американскими инженерами фактически сходу по окончанию Второй мировой, наряду с этим, авиастроители не только внесли предложение очень эффектный дизайн для будущего проекта летательного аппарата, но и учли опыт проектирования прошлых лет, что разрешило создать по настоящему популярный и востребованное воздушное судно, отыскавшее использование, как в личной сфере, так и в коммерческой.
В первый раз в атмосферу самолёт Stinson 108 поднялся в 1946 году, наряду с этим, летательный аппарат всецело удовлетворил всем предъявляемым требованиям, ввиду чего фактически сходу и был запущен в серийное производство. направляться уточнить, что при создании проекта, американские авиастроители полагали, что самолёт начнёт эксплуатироваться только как коммерческое воздушное судно, но, ввиду того, что самолёт доходил и для частного применения, количество приверженцев у данной модели в значительной степени возросло.
Однако, ввиду того, что в первой половине 50-ых годов двадцатого века авиастроительная корпорация «Stinson Aircraft Corporation» была реализована компании «Piper Aircraft Corporation»? выпуск самолётов был прекращён, но, позднее, дизайн модели Stinson 108 был реализован в проектах компании «Piper Aircraft Corporation»? что очень прекрасно прослеживается.
Фото Stinson 108
Самолёт Stinson 108 имеет хорошую аэродинамическую форму, что делает его очень манёвренным и несложным в плане управления, что выяснилось важным для обладателей. В кабине воздушного судна может разместиться один пилот и три пассажира, но, кроме этого, летательный аппарат может кроме этого эксплуатироваться и для транспортировки разных грузов массой до 499 килограмм (с учётом веса пилота и одного пассажира).
В качестве силовой установки тут употребляется поршневой авиадвигатель марки Franklin 6A4 мощностью в 165 л.с. (в зависимости от варианта воздушного судна), что разрешает самолёту развивать крейсерскую скорость в 195 км\ч., и преодолевать дистанции до 820 километров (в зависимости от модификации), что есть в полной мере приемлемым.
Самолёт Stinson 108
За четыре года собственного производства самолёт Stinson 108 выпускался в следующих вариантах:
- Stinson Prototype 108 – базисный прототип самолёта;
- Stinson 108 – базисный производственный вариант самолёта;
- Stinson 108-1 – усовершенствованная версия самолёта, с грузовой дверью;
- Stinson 108-2 – улучшенный вариант воздушного судна;
- Stinson 108-3 – модифицированный вариант летательного аппарата, оснащённый топливными баками большего количества, и владеющий повышенной грузоподъёмностью;
- Stinson 108-4 – экспериментальная версия самолёта;
- Stinson Flying Station Wagon – особый вариант воздушного судна, с техническими и визуальными улучшениями;
- Stinson 108-5 – модифицированная версия самолёта с авиадвигателем мощностью в 180 л.с.;
- Stinson Voyager 125 – модернизированный вариант самолёта с силовой установкой Lycoming O-235 (125 л.с.);
- Stinson Voyager 150 – улучшенный вариант версии Stinson Voyager 125, оснащённый двигателем Franklin 6A4-150 (150 л.с.);
- Stinson Voyager 165 – модернизированная версия самолёта, оборудованная поршневым авиадвигателем Franklin 6A4-165-B3 мощностью в 165 л.с.
Характеристики Stinson 108.
- Экипаж: 1 человек;
- Пассажировместимость: 3 человека;
- Протяженность самолёта: 7,1 м. (В зависимости от модификации);
- Размах крыльев: 11,2 м. (В зависимости от модификации);
- Высота самолёта: 2,3 м. (В зависимости от модификации);
- Масса безлюдного самолёта: 590 кг. (В зависимости от модификации);
- Нужная нагрузка: 499 кг. (В зависимости от модификации);
- Большой взлётный вес: 1089 кг. (В зависимости от модификации);
- Крейсерская скорость: 195 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая скорость полёта: 230 км\ч. (В зависимости от модификации);
- Большая дальность полёта: 820 км. (В зависимости от модификации);
- Большая высота полёта: 5030 м.;
- Тип авиадвигателя: поршневой;
- Силовая установка: Franklin 6A4 (В зависимости от модификации);
- Мощность: 165 л.с. (В зависимости от модификации).
1947 Stinson 108-1 Voyager flight from North Carolina to Washington State HD
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Pottier p.130 coccinelle. технические характеристики. фото.
Pottier P.130 Coccinelle – французский одномоторный многцоелевой самолёт производимый с 1998 года авиастроительной компанией «Pottier». Фото Pottier…
-
Falconar f11 sporty. технические характеристики. фото.
Falconar F11 Sporty – лёгкий двухместный одномоторный самолёт, созданный канадской авиастроительной компанией «Falconar Avia» во второй половине 80-ых…
-
Pipistrel virus. технические характеристики. фото.
Pipistrel Virus – ультралёгкий словенский самолёт, созданный и создаваемый компанией «Pipistrel» с 1995 года. Pipistrel Virus фото Проектирование…
-
Вертолёт masquito m80. технические характеристики. фото.
Masquito M80 – ультралёгкий бельгийский вертолёт, созданный компанией «Masquito Aircraft» во второй половине 90-ых годов XX века. Фото Masquito M80…
-
Ghods mohajer. технические характеристики. фото.
Ghods Mohajer – иранский армейский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет, спроектированный в конце 80-х годов прошлого века компанией «Ghods…
-
Jodel d18. технические характеристики. фото.
Jodel D18 – ультралёгкий самолёт французского производства производимый авиастроительной компанией «Jodel» в 1974 года. Фото Jodel D18 Разработка…