Стц орлан-10 многоцелевой бпла

      Комментарии к записи Стц орлан-10 многоцелевой бпла отключены

Стц орлан-10 многоцелевой бпла

«Орлан-10» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения, что был создан русским компанией Особый технологический центр.

Применение комплекса с беспилотными аппаратами Орлан-10 разрешает проводить контроль над земными объектами в труднодоступной местности. Прекрасно подходит для применения на протяжении спасопераций. БПЛА устойчив к сложным метеоусловиям благодаря высокой устойчивости БЛА.

В конструкции беспилотного летательного аппарата «Орлан-10» применена модульная архитектура, что разрешает оперативно поменять состав бортовой аппаратуры и перевозить БЛА по частям.

БПЛА Орлан-10 оборудован фотоаппаратом и гиростабилизированной телекамерой.

Из наземного пункта управления возможно руководить в один момент четырьмя аппаратами. Любой из БЛА может выступать в роли ретранслятора для передачи сигнала на НПУ от более удаленных беспилотников.

Особенности комплекса:

  • Эксплуатация с ограниченных площадок и в тяжелых метеоусловиях.

  • Своевременное проведение замены аппаратуры и бортового оборудования нужной нагрузки.

  • Обеспечение фото- и видеосъемки в реальном времени с регистрацией параметров координат, высоты, угла съемки и т.д.

  • Размещение измерительно-контрольной аппаратуры в крыльевых консолей.

  • Комплектация БЛА бортовым генератором для применения оборудования нужной нагрузки в течении всего полета.

  • Один беспилотник может служить ретранслятором для остальных.

pБольшой взлетный вес беспилотного летательного аппарата Орлан-10 образовывает до 18 кг, 5 кг из которых – нужная нагрузка. Аппарат имеет смешанную конструкцию (металл и пластик), которая выполнена по схеме высокоплана с расположением двигателя и тянущим винтом спереди. Киль в хвостовом оперении БПЛА «Орлан-10» более развит, чем стабилизатор.

Так сделали чтобы легкий беспилотник не сильный поддавался действию бокового ветра, обычная аэродинамика обеспечивается кроме того относительно узким стабилизатором.

Пуск беспилотника выполняется с разборной катапульты. По завершении начального разгона полет осуществляется работой бензинового двигателя. Средняя скорость полета варьируется от 75 до 170 км/ч, зависимо от задач.

БПЛА Орлан-10 может пребывать в воздухе до 18 часов, наряду с этим удаление от НСУ не должно быть больше 200 км – это дальность приема радиолокационного сигнала. Высота практического потолка образовывает 5000 м.

Посадка осуществляется при помощи парашюта: аппарат по указанию оператора направляется в заданный район, убавляет скорость и открывает купол. Не считая парашюта, вероятно применение еще двух совокупностей для исполнения твёрдой посадки. Перед касанием с почвой надувается баллон-амортизатор, а вдруг допустимая перегрузка преувеличена – происходит отсоединение конструктивных элементов беспилотника друг от друга, благодаря чему значительно уменьшается риск получения важных повреждений дорогостоящей аппаратурой.

Применение в конструктивном замысле модульной архитектуры разрешает оперативно проводить замену аппаратуры и бортового оборудования нужной нагрузки. высокая устойчивость и Хорошая управляемость разрешают эксплуатировать БПЛА Орлан-10 с ограниченных площадок и в непростых метеоусловиях.

Разборность фюзеляжа в компоновочной схеме положительно отражается на удобствах транспортировки комплекса. В консолей крыльев имеется дополнительный количество, что возможно заполнить нужной нагрузкой.

Орлан-10 возможно оснастить сходу несколькими типами целевой аппаратуры. Как заявил основной конструктор СТЦ Р. Иванов, один беспилотник на своем борту способен нести в один момент фото- и камеру, ретранслятор сигнала, тепловизор и радиопередатчик. Ретрансляторы употребляются для приема сигнала с вторых БЛА, каковые находятся вне территории доступа сигнала от наземного пункта управления.

Это разрешает проводить мониторинг сходу несколькими БЛА без потребности возвращения их на смены и базу оборудования. 

СТЦ ОРЛАН-10. Характеристики:

Модификация   Орлан-10
Размах крыла, м   3.10
Протяженность, м   1.80
Высота, м  
Масса, кг  
  безлюдного   12.50
  большая взлетная   18
Тип двигателя   1 ДВС
Мощность, л.с.   1 х
Крейсерская скорость, км/ч   100-150
Практическая дальность, км   600
Радиус действия, км   50-120
Длительность полета, ч   10-18
Практический потолок, м   6000

Российский БПЛА Орлан-10 над городом Шейх Мискин

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Стц орлан-30 многоцелевой бпла

    Орлан-30 – это дистанционоуправляемый самолет, назначение которого содержится в применении его как носителя в ответе задач плановой видео- и…

  • Стц орлан-3м многоцелевой бпла

    Орлан-3М является БПЛА для осуществления видеосъемки и есть модернизированной версией беспилотного аппарата «Орлан-3», что был создан русским компанией…

  • Транзас дозор-2 многоцелевой бпла

    Дозор-2 – многоцелевой беспилотный комплекс тактического класса, созданием которого в инициативном порядке занималось ЗАО «Транзас» в 2005 году. Бортовой…

  • Аэрокон инспектор-301 многоцелевой бпла

    БЛА Инспектор-301 создан в г. Жуковском на ЗАО Аэрокон главным конструктором Александром Корнушенко. Назначение аппарата содержится в осуществлении…

  • Многоцелевой бпла zala 421-04m (421-12).

    Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. 2007 год компания Zala Aero завершила революционной моделью БПЛА Zala 421-04M….

  • Иркут иркут-2м многоцелевой бпла

    Иркут-2М – авиакомплекс дистанционного зондирования, что употребляется для исполнения мониторинговых задач в широком диапазоне метеоусловий, снабжает…