«Орлан-10» – комплекс беспилотного разведки и воздушного наблюдения, что был создан русским компанией Особый технологический центр.
Применение комплекса с беспилотными аппаратами Орлан-10 разрешает проводить контроль над земными объектами в труднодоступной местности. Прекрасно подходит для применения на протяжении спасопераций. БПЛА устойчив к сложным метеоусловиям благодаря высокой устойчивости БЛА.
В конструкции беспилотного летательного аппарата «Орлан-10» применена модульная архитектура, что разрешает оперативно поменять состав бортовой аппаратуры и перевозить БЛА по частям.
БПЛА Орлан-10 оборудован фотоаппаратом и гиростабилизированной телекамерой.
Из наземного пункта управления возможно руководить в один момент четырьмя аппаратами. Любой из БЛА может выступать в роли ретранслятора для передачи сигнала на НПУ от более удаленных беспилотников.
Особенности комплекса:
-
Эксплуатация с ограниченных площадок и в тяжелых метеоусловиях.
-
Своевременное проведение замены аппаратуры и бортового оборудования нужной нагрузки.
-
Обеспечение фото- и видеосъемки в реальном времени с регистрацией параметров координат, высоты, угла съемки и т.д.
-
Размещение измерительно-контрольной аппаратуры в крыльевых консолей.
-
Комплектация БЛА бортовым генератором для применения оборудования нужной нагрузки в течении всего полета.
-
Один беспилотник может служить ретранслятором для остальных.
pБольшой взлетный вес беспилотного летательного аппарата Орлан-10 образовывает до 18 кг, 5 кг из которых – нужная нагрузка. Аппарат имеет смешанную конструкцию (металл и пластик), которая выполнена по схеме высокоплана с расположением двигателя и тянущим винтом спереди. Киль в хвостовом оперении БПЛА «Орлан-10» более развит, чем стабилизатор.
Так сделали чтобы легкий беспилотник не сильный поддавался действию бокового ветра, обычная аэродинамика обеспечивается кроме того относительно узким стабилизатором.
Пуск беспилотника выполняется с разборной катапульты. По завершении начального разгона полет осуществляется работой бензинового двигателя. Средняя скорость полета варьируется от 75 до 170 км/ч, зависимо от задач.
БПЛА Орлан-10 может пребывать в воздухе до 18 часов, наряду с этим удаление от НСУ не должно быть больше 200 км – это дальность приема радиолокационного сигнала. Высота практического потолка образовывает 5000 м.
Посадка осуществляется при помощи парашюта: аппарат по указанию оператора направляется в заданный район, убавляет скорость и открывает купол. Не считая парашюта, вероятно применение еще двух совокупностей для исполнения твёрдой посадки. Перед касанием с почвой надувается баллон-амортизатор, а вдруг допустимая перегрузка преувеличена – происходит отсоединение конструктивных элементов беспилотника друг от друга, благодаря чему значительно уменьшается риск получения важных повреждений дорогостоящей аппаратурой.
Применение в конструктивном замысле модульной архитектуры разрешает оперативно проводить замену аппаратуры и бортового оборудования нужной нагрузки. высокая устойчивость и Хорошая управляемость разрешают эксплуатировать БПЛА Орлан-10 с ограниченных площадок и в непростых метеоусловиях.
Разборность фюзеляжа в компоновочной схеме положительно отражается на удобствах транспортировки комплекса. В консолей крыльев имеется дополнительный количество, что возможно заполнить нужной нагрузкой.
Орлан-10 возможно оснастить сходу несколькими типами целевой аппаратуры. Как заявил основной конструктор СТЦ Р. Иванов, один беспилотник на своем борту способен нести в один момент фото- и камеру, ретранслятор сигнала, тепловизор и радиопередатчик. Ретрансляторы употребляются для приема сигнала с вторых БЛА, каковые находятся вне территории доступа сигнала от наземного пункта управления.
Это разрешает проводить мониторинг сходу несколькими БЛА без потребности возвращения их на смены и базу оборудования.
СТЦ ОРЛАН-10. Характеристики:
Модификация | Орлан-10 |
Размах крыла, м | 3.10 |
Протяженность, м | 1.80 |
Высота, м | |
Масса, кг | |
безлюдного | 12.50 |
большая взлетная | 18 |
Тип двигателя | 1 ДВС |
Мощность, л.с. | 1 х |
Крейсерская скорость, км/ч | 100-150 |
Практическая дальность, км | 600 |
Радиус действия, км | 50-120 |
Длительность полета, ч | 10-18 |
Практический потолок, м | 6000 |
Российский БПЛА Орлан-10 над городом Шейх Мискин
Увлекательные записи:
- Авиакатастрофа л-410 на курильских островах. 1992
- Аэропорт донское тамбов. официальный сайт. tbw. uuot. тмб.
- Аэропорт ржевка. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Стц орлан-30 многоцелевой бпла
Орлан-30 – это дистанционоуправляемый самолет, назначение которого содержится в применении его как носителя в ответе задач плановой видео- и…
-
Стц орлан-3м многоцелевой бпла
Орлан-3М является БПЛА для осуществления видеосъемки и есть модернизированной версией беспилотного аппарата «Орлан-3», что был создан русским компанией…
-
Транзас дозор-2 многоцелевой бпла
Дозор-2 – многоцелевой беспилотный комплекс тактического класса, созданием которого в инициативном порядке занималось ЗАО «Транзас» в 2005 году. Бортовой…
-
Аэрокон инспектор-301 многоцелевой бпла
БЛА Инспектор-301 создан в г. Жуковском на ЗАО Аэрокон главным конструктором Александром Корнушенко. Назначение аппарата содержится в осуществлении…
-
Многоцелевой бпла zala 421-04m (421-12).
Разработчик: Zala Aero Страна: Российская Федерация Первый полет: 2007 г. 2007 год компания Zala Aero завершила революционной моделью БПЛА Zala 421-04M….
-
Иркут иркут-2м многоцелевой бпла
Иркут-2М – авиакомплекс дистанционного зондирования, что употребляется для исполнения мониторинговых задач в широком диапазоне метеоусловий, снабжает…