Бельгия и Франция
Тип: однодвигательный учебно-тренировочный биплан
Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором
Самолет был спроектирован бельгийским агентом компании «Де Хевилленд» Джином Стэмпом (Jean Stampe), исходя из этого неудивительно, что самолет SV4 более чем похож на DH 82 «Тайгер Мот» (Tiger Moth). Первый полет он совершил в первой половине 30-ых годов XX века. Данный учебнотренировочный самолет имел кроме этого подобную силовую установку, как и его английский сверстник, — неизменно надежный двигатель «Джипси Мэджор» (Gipsy Major) 10 компании «Де Хевилленд».
SV4 в середине 1930-х годов был заказан как французскими, так и бельгийскими ВВС, но перед тем, как началось полномасштабное серийное производство, завод «Стэмп» в мае 1940 года был захвачен вторгшейся германской армией. В первой половине 40-ых годов XX века французский производитель «Норд» возродил самолет еще раз, и в течение следующих двух лет около 70 было выстроено под обозначением SV4C.
Эта машина отличалась от предвоенного самолета Stampe по большей части установкой двигателя 4 Pei компании «Рено» вместо двигателя «Джипси Мэджор». Выстроенные компанией «Норд» самолеты были поделены между ГАгтйе de L’Air и бессчётными французскими летными клубами. Джин Стэмп возвратился к бизнесу практически сразу после окончания войны в Европе, он организовал компанию «Стэпэт Ренард» (Stampe et Renard) в Бельгии.
Его новая компания выполнила заказ на 65 самолетов SV4B для бельгийских ВВС. В отличие от французских самолетов эти автомобили имеют закрытую кабину.
Многие выведенные из ВВС самолеты SV4 были переданы в гражданские руки в 1960-х годах, сохранившиеся из этого числа самолеты все еще возможно встретить сейчас по всей Европе. Лишь в Англии зарегистрировано более 40 самолетов.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 6,96 м
- Размах крыла: 8,38 м
- Высота: 2,77 м
Силовая установка: «Джипси Мэджор» 10 компании «Де Хевилленд» (на модификациях SV4/SV4B), 4 Pei компании «Рено» (на модификации SV4C)
Мощность: 130 л. с. (97 кВт) и 140 л. с. (104,9 кВт) соответственно
Вес:
- Безлюдного: 480 кг
- Большой взлетный: 780 кг
Дата первого полета: май 1933 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 180 км/ч
- Дальность полета: 480 км
Сохранившиеся годными к полетам модификации:
- SV4, SV4B и SV4C
Stampe SV4-RS Promo 2017
Увлекательные записи:
- Temco xkdt teal. технические характеристики. фото.
- Вертолет boeing / sikorsky rah-66. характеристики. история.
- Stinson l-1 vigilant . фото. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
De havilland devon / sea devon. фото. характеристики.
Англия Тип: двухдвигательный учебно-тренировочный самолет Экипаж: два пилота, расположенных приятель за втором Как первый послевоенный самолет,…
-
Humbert tetras. технические характеристики. фото.
Humbert Tetras является двухместный легкомоторный самолёт французского производства, производимый компанией «Humbert Aviation» с 1994 года. Фото Humbert…
-
Grumman f7f-1 tigercat. фото. характеристики.
США Тип: двухдвигательный истребитель-бомбардировщик Экипаж: один пилот (и оператор РЛС в ночном варианте) F7F «Тайгеркэт» (Tigercat — сумчатая куница)…
-
Beagle b.206. технические характеристики. фото.
Beagle B.206 – двухмоторный самолёт английского производства, производимый компанией «Beagle Aircraft Limited» между 1964 и 1969 годами. Фото Beagle…
-
Bucker bu.181/zlin с.6/с.106. фото. характеристики.
Германия/Чехословакия Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения Экипаж: два пилота, сидящих рядом При недостаточной мощности…
-
Spad 13.c1. фото. характеристики
Франция Тип: одноместный однодвигательный истребитель-биплан Экипаж: один пилот Создан на базе весьма успешного самолета SPAD 7 и выпущенного…