Среднетоннажный вертолет airbus h160

      Комментарии к записи Среднетоннажный вертолет airbus h160 отключены

Среднетоннажный вертолет airbus h160Первая информация о данном вертолете показалась в 2011 году. Данной новинкой планировалось привлечь интерес потенциальных клиентов, поведать о новой разработке, и повысить покупательский спрос. Через четыре года прототип вертолета был представлен на выставке в Орландо, штат Флорида США.

Прототип Х-4 через некое время стал называться Airbus H160. Дизайн корпуса весьма похож на дизайн модели AS 365 и изготавливается при помощи применения композитных материалов. Планируется, что выход на рынок данной модели поменяет кардинально рыночную коньюктуру по поводу спроса на вертолеты средней ценовой категории, где до тех пор пока лидирующие позиции занимает компания без сомнений с востребованной моделью GW-139 и компания Сикорский с моделями вертолетов С-76, Bell 412.

Модель Airbus H160 по большей части предназначена для обслуживания точек разработки месторождений газа либо нефти, и с целью проведения операций по спасению (SAR). Возможно применять для оказания медицинской помощи: доставка персонала, эвакуация раненых и больных либо же для обслуживания VIP клиентов.

Вертолет Н160 в собственности классу среднетоннажнных моделей имеющих вес 5-6 тысячь киллограм и может вместить на своем борту до 12 пассажиров. Применение композитов при производстве разрешило снизить на 20% эксплуатационные расходы и расход топлива. Компания производитель Airbus при производстве применяла 68 патентов.

Новая разработка производства корпуса была создана и внедрена на производстве в Германии.

Изменение формы лопасти разрешило снизить показатели звукового давления и расширить летно-технические характеристики, и за счет трансформации формы лопасти увеличилась грузоподъемность данного воздушного судна на 100 кг.

Установка комбинированного пятилопастного ротора улучшило управляемость воздушным судном, и наряду с этим отпала необходимость установки активных вибрационных совокупностей. Для повышения грузоподъемности вертолета гидравлическая совокупность управления шасси была заменена на электрическую, установлена резервная совокупность смазочных материалов и подачи топлива, которая увеличила надежность работы основных агрегатов.

На вертолет Airbus H160 установлены двигатели компании Tyrbomeca, в кабине управления установлена авионика компании Helionix, которая зарекомендовала себя как надежное и практичное оборудование. Все данные на протяжении полета выводится на четыре многофункциональных монитора.

Опробования эта модель обязана проходить весной этого года.

Airbus Helicopters Unveils All-Composite H160 Medium Twin at HeliExpo – AINtv

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: