Телекомпания: History Channel США, 2004 г.
Цикл: Extreme Aircraft (Season 11, Episode 33)
В марте 2004 года с авиабазы американских ВВС Edwards Air Force Base, что в южной Калифорнии, бомбардировщик поднял в атмосферу экспериментальный самолёт, установленный на ракете. Данный полёт вошёл в историю всемирный авиации: по окончании запуска с материнского B-52, мелкий беспилотный Х-43 выдал воистину немыслимую скорость в семь махов — больше, чем способен развить каждый реактивный самолёт во всём мире. Это было крайне важное событие для американских авиаторов, каковые в собственных оценках сравнивали его с полётом первого самолёта братьев Райт.
По окончании отделения от ракеты Х-43 сам ускорился до семи махов. Семь махов – это приблизительно восемь тысяч км/ч, так что возможно представить, что полёт от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса он может преодолеть всего за полчаса. Эксперты исследовательского центра НАСА утверждают, что Х-43 с усовершенствованным реактивным двигателем способен достигнуть по крайней мере десяти махов.
Х-43 обязан выдерживать огромные температуры. Температура на передней кромки крыльев, к примеру, превышает -1600?С. Передняя передние и часть кромки хвостового стабилизатора сделаны из углерод-углеродного композита – лёгкого и прочного материала, талантливого выдерживать большие температуры.
Углерод-углеродный композит двоюродный брат волокнистого углепластика – он выдерживает более большие температуры, до -1700?С без ухудшения особенностей.
Пара маленьких электромоторов на борту управляются компьютерными сигналами с почвы. Моторы электропривода двигают плоскости – так с почвы руководят самолётом на протяжении полёта. Поддерживать горение горючего в двигателя на сверхзвуковой скорости не легче, чем предохранить пламя горящей спички на протяжении урагана. Пламя не меркнет, по причине того, что в двигателе имеется уголки, в которых скорость не сверхзвуковая и пламя может зацепиться и не потухнуть.
В полёте на таковой скорости имеется что-то захватывающее воображение – легко феноменально, стоит лишь представить такую скорость.
Чудеса инженерии Самолет
Увлекательные записи:
- Lockheed l-1011 tristar. разработка
- «Буря в пустыне». транспортники и заправщики
- Эвакуация: один месяц, чтобы покинуть сайгон
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Авиа-avia. от первого самолета до современных моделей
Конструкторы первого самолета кроме того не могли себе представить, что будет с их творением через 30-40 лет. Первые полеты проходили на столичном…
-
Авиасамолеты. посмотреть современные авиа самолеты.
У нас авиация есть самым дорогостоящим видом транспорта и вместе с тем самым стремительным. Современные воздушные авиалинии прекрасно развиты и разрешают…
-
Современные чудеса. запредельные самолеты. №2
Телекомпания: History Channel США, 2007 г. Цикл: Extreme Aircraft (Season 14, Episode 33) На полигоне Lockheed-Martin, Форт-Уорд, штат Техас, к взлёту…
-
«Печать» самолётов на 3d-принтерах. современный подход к производству воздушных судов.
Несколько учёных из университета штата Иллинойс высказала теорию изготовления частей самолётов способом 3D-печати, что разрешает сэкономить на выпуске…
-
Легкий многоцелевой самолет и-2 «импульс».
Разработчик: В.Гаслов Страна: СССР Первый полет: 1989 г. Куйбышевский конструктор Владимир Гаслов внес предложение для деловых полётов и первоначального…
-
Экспериментальные самолеты sud-ouest (sncaso) so.9000, so.9050 trident i и ii часть 1
В то время, когда в августе 1945 года взрывы ядерных бомб «толстяк» и «малыш» над городами Хиросима и Нагасаки заставили японцев пойти на капитуляцию, в…