Советы по выбору летной школы

      Комментарии к записи Советы по выбору летной школы отключены

Мечта многих обитателей планеты содержится в том, дабы обучиться летать на самолёте (вертолёте). Для одних такие грезы заключаются в достижении поставленных целей, для других – это непреодолимое желание побывать на высоте, заметив всю землю, «как на ладони», для третьих – это получение адреналина, для четвёртых – опытный путь. Но, независимо от того, чем обоснованы грезы всех желающих о полёте, все они должны пройти особую подготовку.

Обучаться полёту возможно в летных училищах гражданской авиации (ЛУ), летных училищах минобороны, в авиационных клубах авиаторов. А как выбрать место обучения полётам – вопрос, ответ на что мы попытаемся дать вам в данной статье.

Что вы должны сделать чтобы обучиться летать?

Ход 1. В первую очередь, перед тем, как приступать к обучению полётам, вы должны совершенно верно убедиться в искренности собственного жажды

Советы по выбору летной школы
Спросите последними новостями в авиации и области полётов, приглядитесь ко всему, что связано с полётами: лётчики, «летающие автомобили», вертолётов и конструкции самолётов….

Управление самолётом – задача, которая может оказаться не таковой простой, как вам бы хотелось. Поверьте, ездить на авто по автостраде и летать в воздухе – не одно да и то же. Если вы начали сомневаться в собственных возможностях, тогда вам в обязательном порядке нужно выполнить хотя бы час полёта под чутким контролем инструктора, со второго сиденья, где вы станете иметь возможность руководить воздушным транспортом.

Таковой тест-полёт окажет помощь вам осознать, необходимо ли вам обучаться полётам. В полёте нет времени на раздумья. Решения нужно принимать скоро и верно, у вас не будет возможности остановиться, включить «аварийку» и поразмыслить.

Не сравнивайте ощущения от приятно совершённого полёта, сидя в эргономичном кресле, в качестве пассажира, с теми, что испытывает сам пилот. Концентрация внимания, чёткость действий, расчёт, практика и знание полётов – то, что делает настоящих пилотов специалистами.

Готовы ли вы к таковой ответственности? Да? Тогда переходим к следующему шагу.

Ход 2. Чтобы определиться с местом обучения пилотированию, вам нужно разобраться с целями, каковые вы преследуете

Для этого вы должны ответить на вопрос о том, для чего вам навыки пилотирования?
Желаете вы стать пилотом-любителем?

Лётчиком-специалистом?

Необходимо ли вам авиационное образование?

Ответив на данный вопрос, вы сможете сориентироваться в выборе места обучения навыкам пилотирования.

Ход 3. Выясните тип школы, подходящий с целью достижения ваших целей

В случае если ваша цель – руководить воздушным судном для наслаждения, то вы имеете возможность стать пилотом сверхлегкого воздушного судна (СВС), с массой не более 495 кг и скоростью полета у почвы не более 65 км/ч. В список СВС входит таковой воздушный транспорт, как:

  • Параплан

  • Автожир

  • Планер

  • Самолет СВС

В случае если же вашей целью есть желание стать частным пилотом либо пилотом-любителем ГА, тогда ваш выбор обязан пасть на один из авиационных учебных центров (АУЦ), или аэроклуб, что имеет договорные отношения с АУЦ

В случае если ваша цель в авиации – трудоустройство, то вам принципиально важно определиться, где вы станете проходить обучение: в Российской Федерации либо за рубежом, а возможно и смешанный вариант.
В случае если в Российской Федерации, другими словами вариант поступить на бюджет одного из летных учебных заведений гражданской авиации:

  • Государственный университет Санкт-Петербурга ГА
  • Ульяновское высшее авиационное училище ГА
  • Сасовское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Краснокутское летное училище ГА (филиал УВАУГА)
  • Бугурусланское летное училище ГА (филиал СПбГУГА)
  • Омский летно-технический колледж ГА (филиал УВАУГА)
  • Якутский авиационно — технический колледж ГА (ЯАТУ ГА)

Контактные эти летных учебных заведений возможно скачать тут.

В случае если у вас еще нет высшего образования, то имеете возможность поступить на бюджет в университеты ГА. В случае если нет среднего образования, то на бюджет в летное училище. Безвозмездно возможно поступить до 27 лет на неспециализированных основаниях. В случае если вам больше 27, то вас выручит справка из компании о будущем трудоустройстве, или имеете возможность попытаться переговорить с управлением в частном порядке, имеется прецеденты.

Выпускники летных училищ по окончанию приобретают свидетельство коммерческого пилота и профильное образование, что имеет громадную важность при трудоустройстве в русского авиакомпанию.

Взять лицензию коммерческого пилота возможно кроме этого в одном из сертифицированных авиационно-учебных центров (АУЦ).

Имеется еще вариант с учебой за рубежом с получением зарубежного свидетельства коммерческого пилота, но для трудоустройства в русского авиакомпанию вас попросят взять высшее авиационное образование в одном из перечисленных выше университетов, и попросят пройти процедуру валидации ваших зарубежных летных прав в российские права.

Ход 4. Выбор места обучения полётам

На следующем шаге имеете возможность приступать к выбору ЛШ, клуба авиаторов. Выясните список (2-5 вариантов) самые подходящих заведений (по цене, месту нахождения, популярности) и начинайте сравнивать.

Справочник авиаклубов и АУЦ ближнего и России зарубежья возможно взглянуть тут, или через интернет.

Критерии выбора места обучения главные представлены ниже:

  1. Какой документ вы получите по окончании прохождения обучения?
    Это возможно лицензия пилота-спортсмена от клуба РОСТО с приложением летной книжки с налетом, возможно свидетельство частного пилота, а возможно и свидетельство пилота СЛА
  2. Уточните, на каком самолете будет проходить обучение. Принципиально важно, дабы на данный тип самолета у школы была лицензия, и дабы данный самолет был разрешен правильно ГА для начального обучения. В будущем вы сможете летать на самолете того же типа и класса, на котором проходили обучение
  3. какое количество студентов закреплено за каждым инструктором.
    В случае если на одного инструктора приходиться более 8 человек обучающихся, то необходимо задуматься, а как качественной будет подготовка? и какое количество времени вы станете видеть собственного инструктора?
  4. Как проходит наземная подготовка?
    Имеются ли в школе оборудованные учебные классы, предоставляются ли учебные материалы? В каком виде?
  5. Просите программу обучения. Принципиально важно взглянуть, кто утвердил и каким нормативам соответствует.
  6. Условия проживания, многие аэроклубы оборудованы отелями
  7. какое количество студентов уже закончило обучение? Где они летают на данный момент? Как скоро начинают летать самостоятельно?
  8. Что входит в цена обучения? За что необходимо платить раздельно

Ход 5. Посетите выбранные школы

Посетите школу! Пообщайтесь со старшим летным инструктором. Слушайте пристально, и задавайте вопросы обо всем. Не стесняйся. Если вы чего-то не осознаёте, спросите!

На протяжении экскурсии, убедитесь, что ни одна область не осталось неосвещенной: от административных помещений до территории обслуживания.

Теоретическая подготовка

Чтобы обучиться летать, нужно летать, чем больше, тем лучше. Но нельзя забывать про второй нюанс летной подготовки – теоретические знания, нужные для понимания, как летать безопасно. Это достигается на протяжении наземной подготовки.

Занятия по наземной подготовке в большинстве случаев проходят в течение нескольких месяцев в намерено оборудованных классах. Помимо этого, в школе возможно возможность независимого изучения программы в электронном виде. Если вы дисциплинированный, схватываете все на лету, вам легко будет изучить материал самостоятельно.

Быть может, лучший вариант является комбинацией из двух. В большинстве случаев в школе имеется классический время и лекционный класс для самоподготовки.

Многие школы на стадии начального обучения для наземной подготовки применяют тренажеры. Они смогут быть на базе компьютера, а смогут быть как макеты учебно-тренировочных самолетов. Тренажер может значительно сэкономить ваши деньги, потому, что его эксплуатационные затраты значительно меньше, чем на настоящем самолете, и на нем возможно прекрасно освоить интерьер кабины и узлы управления, отработать штатные летные процедуры, перед тем как сесть за настоящий самолет.

Учебный самолет

Место, где вы сможете применить ваши знания, полученные на земле. Не имеет громадного значения высокоплан это либо низкоплан, принципиально важно то, как прекрасно оборудован самолет и как он обслуживается.

Количество воздушных судов школе зависит от числа активных студентов. В большинстве случаев, тренер обслуживает четыре либо пять студентов-очников. Это соотношение может варьироваться от школы к школе.

Кроме этого направляться обратить внимание на состав флота школы: одномоторные, двухмоторные самолеты.

Потому, что учебные самолеты летают довольно часто, а время от времени и частенько, то безопасности полетов должно уделяться соответствующее внимание. Задавайте вопросы о том, как проводится техобслуживание и какая надежность парка воздушных судов школы.

Пообщаться с инструктором

Стать хорошим пилотом может оказать помощь выбор хорошего и умелого инструктора. Не стесняйтесь задавать вопросы о подготовке и об опыте работы инструкторов.

Хороший метод познакомиться с вашим инструктором: совершить с ним ознакомительный полет. На протяжении полета оцените вашего инструктора, как его стиль преподавания отвечает вашим требованиям. Хороший инструктор это тот, кто пытается к совершенству, и будет трудиться с вами, пока оно не будет достигнуто.

Нет ничего зазорного в том, дабы перейти к инструктору, чей стиль преподавания лучше соответствует вашим требованиям.
Ознакомительная экскурсия это хороший метод взять представление о том, какого именно уровня и как будет проходить обучение.

Пройдя через все это, попросить советы от выпускников и нынешних студентов. Смотрите, какие конкретно у них были неприятности и как они решались.

Цена обучения

Цена летного часа в аэроклубе зависит от типа самолета, на котором проходит обучение, и от региона. Порядок стоимостей 7800 – 12000 рублей за летный час.

Ход 6. Сделать выбор

Окончательный выбор места обучения зависит от вас: для большинства решающим причиной может стать цена обучения, для кого-то близость школы к месту проживания. Кроме этого на ваш выбор смогут воздействовать разные бонусы:

  • Школа может предоставлять большие скидки при оплате всех программы обучения сходу
  • На выбор может воздействовать наличие либо отсутствие клубной тусовки, дополнительных бонусов в виде возможности аренды самолета для независимых полетов

Для тех, кто выбрал карьерный путь, перед тем как идти обучаться, принципиально важно предварительно сориентироваться по поводу будущего трудоустройства. Не составит большого труда шикарно заблаговременно иметь какие-то предварительные договоренности с потенциальным работодателем. Возможно определить его предпочтения:

  • Имеет ли значение опыт полета на каком-то конкретном типе воздушного судна: к примеру, на Cessna с Glass Cockpit?
  • Предпочтения отдаются большему налету либо серьёзнее стремительнее взять лицензию коммерческого пилота?

Довольно часто задаваемые ответы и вопросы по теме

  1. В то время, когда затевать обучаться?
    В клубах РОСТО летный сезон довольно часто открывает в апреле – мае.
    В АУЦ обучение, в большинстве случаев, начинается в осеннюю пору с теоретического блока. Полеты проводятся круглый год, но зимний период в большинстве случаев налет курсантов мало понижается из-за температур, необходимости и обледенения проводить чистку взлетных дорожек.
  2. Необходимо ли просматривать какую-либо литературу до начала обучения?
    Было бы хорошо прочесть литературу по теме авиации и азам полёта, но таковой литературы на русском мало. Если вы прекрасно понимаете британский – почитайте, лишним не будет.
  3. есть ли необходимостью прыжок с парашютом для того, чтобы получить лицензию?
    Такие требования во многих русских школах присутствуют, в зарубежных школах – нет. Но, частенько достаточно не составит большого труда «накрыть поляну» вместо прыжка. Не смотря на то, что, в случае если сказать о практичности, лучше прыгните. Мало ли, внезапно будет необходимо в чрезвычайной обстановке прыгать, было бы хорошо иметь таковой опыт. В любом случае, пилотские права вы сможете взять и без прыжка с парашютом.
  4. какое количество денег стоит обучение?
    Ответ на данный вопрос очень неоднозначен, поскольку в каждом заведении собственные расценки. Одно совершенно верно – обучение дорогостоящее. Стоимости варьируются от 180 до 400 долларов за любой час полёта. Прикидывайте сами. Целый процесс обучения может стоить около 10 тысяч долларов.
  5. Имеется ли бесплатное обучение?
    Да, имеется. Вы имеете возможность выучиться летать безвозмездно в лётном училище МО, в училище ГА на бюджетной базе, в клубе РОСТО (к примеру, в Казани). Тут имеется ограничения по возрасту, в большинстве случаев, до 27 лет училища, РОСТО до 24 лет. Помимо этого, вы имеете возможность летать «бартером», оказывая услуги аэроклубу. К примеру, убрать снег с прочие услуги и территории.
  6. Где лучше обучаться летать – у нас либо за границей?
    Зависит снова же от ваших целей. Дешевле за рубежом, в особенности в случае если на коммерческого пилота, но тут имеется собственные «но»: инструктора за границей – это неопытные «мальчишки», желающие взять лицензию коммерческой авиации, налетав часы (инструктируя вас — студентов), позже валидация летных прав. По большому счету советуют взять права пилота-любителя в Российской Федерации, учат качественнее, а позже заграницу. Но все решаемо, выбор за вами.

Удачи вам, терпения в освоении азов авиации, и мягких посадок!

GTA 5 Online PC Советы и прохождение летной школы ч. 10

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: