Самолеты должны быть более действенными — это основополагающая задача, в то время, когда дело доходит до проектирования реактивных двигателей. Но, при подборе компонентов и создании проекта для того чтобы деталей двигателя, инженеры обязаны учитывать экономическую целесообразность применения материала для массового производства. Созданная новая технологическая цепочка снабжает громадную свободу в дизайне и разрешает повысить эффективность производства, и проведение ремонтных процессов.
На прошедшей с 20 по 25 мая 2014 года выставке ILA Berlin Air Show, группа исследователей из Fraunhofer, Аахен, Германия, представила пара компонентов из которых были изготовлены подробности по новой разработке, а также будут быть использованы при проведении ремонтных работ.
Согласно расчетам специалистов, ежегодные перевозки авиапассажиров будут неуклонно расти, увеличится количество летательных аппаратов в коммерческих компаниях и у частных лиц. Это существенно увеличит нагрузку на природу и создаст дополнительные экологические неприятности, исходя из этого нужен аэротранспорт потребляющий меньше топлива и создающий меньше вредных выбросов СО2 в воздух.
При конструировании узлов двигателя, инженеры должны быть уверены в особенностях материала, используемого для того чтобы. Это указывает, что ученые смогут создавать компоненты, каковые ранее не использовались в производстве. Это стало быть может, к примеру, с применением «селективной лазерной плавки» (SLM).
На протяжении производственного процесса, неспешно происходит формирование изделия из порошкового компонента с получением нужной формы в рамках данного конкретного слоя. Везде, где употребляется лазерное и радиационное действие, порошок сперва плавится, а после этого застывает, образуя жёсткую массу. Так происходит формирование изделия, неспешно слой за слоем.
Ранее подобные подробности производились методом многократных операций посредством фрезерования из цельной заготовки металла. Это приводило к сложности получения и большим потерям металла нужной формы подробностей.
Разработка совершенствуется с интеграцией операций плавки в постоянный процесс. По новой технологии изготовлен сопловый аппарат (NGV), что складывается из шести двухместных лопаток. Ранее лопатки производились, лишь с двумя плоскостями. Сейчас при монтаже, время нужное для сборки существенно сокращено, что разрешает создавать монтаж агрегатов стремительнее.
Изделия, изготовленные по новой разработке имеют меньший вес, приблизительно на 30%.
В программе разработки новых разработок и совершенствовании работы реактивных двигателей участвовали 21 компания, с целью реализовать новые концепции для турбомашин, дающих возможность создавать энергию более действенно, со большим понижением выбросов СО2.
Новая разработка используется, кроме этого при ремонте отдельных подробностей. В случае если разглядывать жизненный цикл, к примеру, турбинных лопаток, то по окончании определенного времени требуется их капремонт. Ранее ремонт производился вручную с исполнением определенных операций и занимал большое количество времени.
По новой технологии все операции, которые связаны с восстановлением лопаток, производятся машинально и снабжают высокий уровень качества ремонта. Ответственным шагом на пути автоматизации стала разработка программного подхода, CAx framework, что разрешает создавать все ремонтные операции с применением единой платформы. «CA» расшифровывается как computer aided, «x» — для личного технологического производства.
Во-первых, производится снятие геометрических данных поврежденных либо изношенных лезвий лопаток посредством процесса оцифровки. Во-вторых, посредством фрезерных операций устраняются недостатки и, в-третьих, посредством лазерного излучения происходит восстановление лезвия, применяя способ лазерного осаждения (LMD).
Новая разработка, кроме этого используется для самолётов деталей и ремонта вертолётов, изготовления лезвий для комплексных дисков (моноколеса).
Разработка всегда совершенствуется и имеет громадные возможности для применения в авиационном производстве.
Техника сборки авиадвигателей Rolls-Royce Trent
Увлекательные записи:
- Вертолёт аэрокоптер за-6. технические характеристики. фото.
- Ударно-десантному ми-24 давно требуется замена
- Socata tb-20 trinidad. характеристики. фото.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Прямоточный реактивный двигатель. пврд.
Реактивный двигатель – устройство, создающее требуемую для перемещения силу тяги, преобразовывая внутреннюю энергию горючего в кинетическую энергию…
-
Реактивный двигатель самолета — двигатель, создающий нужную для перемещения силу тяги при помощи преобразования внутренней энергии горючего в…
-
Известны следующие главные типы реактивных двигателей: ракетные, пороховой, жидкостной ракетный; воздушно-реактивные двигатели, прямоточный…
-
Тяга самолета. тяга двигателя самолета. тяга реактивного двигателя.
Тяга – сила, выработанная двигателем. Она толкает самолет через воздушный поток. Единственное, что противостоит тяге – лобовое сопротивление. В…
-
Реактивный двигатель — стальное сердце самолета
Реактивный двигатель – силовой агрегат, что формирует требуемое для полета самолета тяговое упрочнение посредством изменения внутренней энергии горючего…
-
Снижение уровня шума от самолётов. новые технологии от учёных из великобритании.
Шум, создаваемый самолётами, есть настоящей головной болью огромных мегаполисов, причём, тут справедливо употребить как переносное значение данной фразы,…