Сотрудничество в авиационной сфере с украиной. преимущества и недостатки обеих сторон

      Комментарии к записи Сотрудничество в авиационной сфере с украиной. преимущества и недостатки обеих сторон отключены

Недавно, ещё годом ранее, российские компании имели прекрасный успех в сотрудничестве с Украиной, причём возможности для обеих сторон были очень многообещающими. Однако, вооруженный мятеж в стране привёл к непредсказуемым последствиям, каковые обязательно нашли отражения и в авиационной сфере обоих стран.

Главным толчком к разрознению взаимоотношений между Российской Федерацией и Украиной послужило отделение Крымского полуострова, что перешёл в состав РФ. Кроме того не обращая внимания на то, что многие мировые державы признали выборы в Крыму состоявшимися, Украина отказывается признавать факт этого, что и вызвало обострение взаимоотношений между двумя государствами, вылившимися в политический конфликт.

Украинские утраты в сфере авиации

Сотрудничество в авиационной сфере с украиной. преимущества и недостатки обеих сторон

Громаднейшие негативные момент от появления политического конфликта взяла сама Украина, которая теряет на отсутствии собственных авианаправлений много миллионов долларов. Отмечается, что отмена авиарейсов в Россию связана в большей мере с тем, что сами власти республики провоцируют накал появившейся обстановке, отменив тем самым авиасообщение в многие российские города.

Большая часть аэропортов Украины, включая аэропорт Днепропетровск, аэропорт Харьков, трудятся только на треть от своих возможностей. В конечном итоге, это событие связано как раз с тем, что сейчас власти республики не смогут обеспечить безопасность полётов над собственной территорией, в частности очередным тому доказательством послужило уничтожение малазийского Boeing 777 с практически тремя сотнями пассажиров на борту. Дело кроме того вовсе не в том, кто как раз осуществил уничтожение пассажирского самолета, а в том, из-за чего, зная о конфликте на собственной территории, власти республики не предотвратили мировое сообщество о том, что существует настоящая угроза для гражданских воздушных судов.

Недавно, компания «Аэрофлот» внесла предложение влияниям Украины возобновить авиарейсы в Днепропетровск и Харьков, но получила отказ в этом. В полной мере быть может, что возобновление сотрудничества имело возможность бы привести к улучшению положения в сфере гражданской авиации в Украине, но разумеется, что в ближайших полгода этого не будет.

Кроме всего другого, значительно страдают и другие наибольшие украинские аэропорты, но связано это в большей мере с тем, что не выделяются средства на их содержание, что завлекает всё меньше и меньше пассажиров, а в конечном счете может позвать и отказ трудиться и у последовательности украинских авиакомпаний.

Громаднейшую проблему для Украины воображают её авиационные фирмы, главными целями которых были российские фирмы-потребители готовой продукции. Само собой разумеется, часть продукции с авиастроительных фирм Украины до сих пор поставляется клиентам в Россию, но это минимум если сравнивать с подобным периодом прошлого года, что конечно может привести к полной разрухе и закрытию в авиационной сфере Украины.

К сожалению, на сегодня как раз политика объединяет многие сферы страны, и авиация в этом случае отнюдь не есть исключением.

Утраты для России в авиационной сфере

Большая часть специалистов на сегодня склоняются к тому, что неприятности отсутствия взаимовыгодного сотрудничества в авиационной сфере между Украиной и Россией являются только косвенными, но в вправду это не совсем так…

По окончании того, как в мае этого года начался самый настоящий авиа-бум в сообщении между полуостровом и российскими городами Крым, многие предвещали настоящий успех, но в конечном итоге наложенные на авиакомпании «Добролёт» санкции США и ЕС стали причиной прекращению его деятельности, а само авиасообщение между европейскими странами и Крымом закончилось из-за непризнания перехода Крыма в состав РФ. Всё это существенно ослабило позиции России в сфере гражданской авиации, наглядно показав самые уязвимые места.

Многим может показаться, что санкции ЕС в вправду лишь улучшили отечественную авиации, потому, что уже сейчас проходит создание первых новых русских самолётов и МС-21 есть тому красивым подтверждением, но опять-таки, учитывая тот факт, что из-за санкций многие авиакомпании России теряют миллионы рублей из-за понижения собственного пассажирооборота, преимуществом это никак назвать запрещено.

Как было сообщено ранее, компания «Аэрофлот» попыталась пара урегулировать ситуацию , предложив выполнять рейсы в Днепропетровск и Харьков, но взяв быстрый отказ от этого, возможнее всего отложит исполнение полётов в эти города как минимум на 6 месяцев. Стоит наряду с этим подчернуть, что у компании «Аэрофлот» имеются и собственные интересы в этом сотрудничестве – в частности издержки на содержание самолётов всегда растут, а прибыль наряду с этим отсутствует, что очевидно невыгодно экономически.

В полной мере хорошим моментом возможно назвать на переход к эксплуатации русских авиационных двигателей, в чём для России и складывается преимущество, не смотря на то, что для осуществления этого процесса потребовалось дополнительные затраты и время. Сейчас установка собственных двигателей разрешает значительно сократить затраты на производство отечественных вертолётов и самолётов и это явное преимущество.

Сотрудничество, в авиационной сфере. Пути выхода из ситуации

Как мы знаем, конфликт между двумя государствами не имеет возможности происходить всегда и уже на данный момент отмечается постепенное его ослабевание. А какие конкретно пути выхода, и какие конкретно возможности смогут раскрываться для двух государств при восстановления обычных взаимоотношений в сфере авиации?

  • Совместное наращивание пассажирооборота авиак4омпаниями и аэропортами обеих государств;
  • Подписание взаимовыгодных контрактов на поставку авиационной техники и авиационного оборудования;
  • Появление новых очагов инвестирования в авиационной сфере;
  • Совершенствование одолжений;
  • Создание совместных проектов в авиационной сфере.

Сейчас эти возможности являются первостепенными и значимыми для обоих стран, причём они очень скоро осуществимы – срок их реализации не должен превышать 1.5 лет, но это будет вероятным лишь в том случае, если улягутся политические разногласия.

Какие конкретно же пути выхода существуют? Не обращая внимания на то, что Украина всеми силами пытается вернуть Крымский полуостров в состав собственной страны, самый перспективным вариантом может стать начало осуществления совместных авиаперевозок между двумя государствами. Сейчас как минимум три российских компании стремятся к началу этого диалога, но со стороны Украины отмечается отсутствие интереса.

Как бы то ни было, ожидается, что первые шаги для сотрудничества в авиационной сфере между Украиной и Россией будут сделаны не ранее половины будущего года.

Костюченко Юрий специально для

Выбираем ЁМКОСТЬ для рассады: преимущества и недостатки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: