С целью проведения игры-соревнования «Круговой перелет» чертят на земле три-четыре круга (1,5 м в диаметре) на расстоянии пяти-шести шагов один от другого. Это — аэропорты. В случае если игра проводится в помещении либо коридоре, аэропорты изображают посредством разложенных на полу полос бумаги.
Для данной игры оптимальнее годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с почвы (пола) (рис. 31). Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и очень сильно толкают вперед. Все играющие попеременно стартуют с первого аэропорта.
Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэропорта, запускает собственную модель на третий аэропорт, не прерывая рейса, и т. д. В случае если модель не попала на аэропорт, не долетела либо перелетела, она остается в том месте, где приземлилась, и ожидает собственной очереди на запуск.
Ее запуск создают с того места, где она опустилась. В данной игре побеждает тот, чья модель первой возвратилась на место старта. Возможно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэропортами положенную боком скамью либо стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через каковые нужно перелететь. дромы.
В случае если игра проводится в помещении либо коридоре, аэропорты изображают посредством разложенных на полу полос бумаги. Для данной игры оптимальнее годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с почвы (пола) (рис.
31).
Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и очень сильно толкают вперед. Все играющие попеременно стартуют с первого аэропорта. Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэропорта, запускает собственную модель на третий аэропорт, не прерывая рейса, и т. д. В случае если модель не попала на аэропорт, не долетела либо перелетела, она остается в том месте, где приземлилась, и ожидает собственной очереди на запуск.
Ее запуск создают с того места, где она опустилась.
В данной игре побеждает тот, чья модель первой возвратилась на место старта. Возможно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэропортами положенную боком скамью либо стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через каковые нужно перелететь.
Создание бумажной модели самолета Боинг 777
Увлекательные записи:
- Кордовая модель самолета «тренер»
- Модель самолета с двигателем на со 2
- Простая учебная модель планера из бумаги
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Игры и соревнования с бумажными моделями
соревнования и Игры с бумажными моделями возможно проводить дома, во дворе, в школе, пионерском лагере. Увлекательно пускать бумажные модели со склона…
-
Соревнования на дальность полета бумажных моделей самолетов
Для соревнований оптимальнее выбирать время, в то время, когда сухо и нет ветра либо ветер маленькой. В случае если имеется ветер, то необходимо…
-
Соревнование с бумажными моделями самолетов «дальний перелет»
Игру-соревнование «Дальний перелет» (рис. 28) возможно проводить двумя методами. Первый вариант — преодоление громадного расстояния, к примеру 200 м, с…
-
Соревнования на лучший фигурный полет бумажных моделей самолетов
Верховный пилотаж включает множество фигур. Пилоты должны мочь делать крутые повороты, петли, штопор, так именуемые бочки, полубочки и др. Армейскому…
-
Бумажная летающая модель копия самолета-истребителя «як»
Самолеты-истребители конструкции Героя cоцтруда А. С. Яковлева имели марки Як-1, Як-3, Як-9 и др. На «яках» в годы ВОВ летал трижды Герой Советского…
-
Кордовая модель самолета «сириус»
Сейчас мы приводим описание и чертежи автомобили, созданной в соответствии с последними требованиями пилотажной моды. Модель создана под довольно тяжелый…