Соревнования с бумажными моделями самолетов «круговой перелет»

Соревнования с бумажными моделями самолетов «круговой перелет»

С целью проведения игры-соревнования «Круговой перелет» чертят на земле три-четыре круга (1,5 м в диаметре) на расстоянии пяти-шести шагов один от другого. Это — аэропорты. В случае если игра проводится в помещении либо коридоре, аэропорты изображают посредством разложенных на полу полос бумаги.

Для данной игры оптимальнее годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с почвы (пола) (рис. 31). Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и очень сильно толкают вперед. Все играющие попеременно стартуют с первого аэропорта.

Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэропорта, запускает собственную модель на третий аэропорт, не прерывая рейса, и т. д. В случае если модель не попала на аэропорт, не долетела либо перелетела, она остается в том месте, где приземлилась, и ожидает собственной очереди на запуск.

Ее запуск создают с того места, где она опустилась. В данной игре побеждает тот, чья модель первой возвратилась на место старта. Возможно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэропортами положенную боком скамью либо стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через каковые нужно перелететь. дромы.

В случае если игра проводится в помещении либо коридоре, аэропорты изображают посредством разложенных на полу полос бумаги. Для данной игры оптимальнее годится модель учебного планера. Модели запускают толчком с почвы (пола) (рис.

31).

Для запуска пальцем прижимают хвост модели (между килями) к полу и очень сильно толкают вперед. Все играющие попеременно стартуют с первого аэропорта. Тот, у кого модель опустилась в пределах границ второго аэропорта, запускает собственную модель на третий аэропорт, не прерывая рейса, и т. д. В случае если модель не попала на аэропорт, не долетела либо перелетела, она остается в том месте, где приземлилась, и ожидает собственной очереди на запуск.

Ее запуск создают с того места, где она опустилась.

В данной игре побеждает тот, чья модель первой возвратилась на место старта. Возможно усложнить игру, поместив между любыми двумя аэропортами положенную боком скамью либо стопку книг. Это препятствие будет изображать горы, через каковые нужно перелететь.

Создание бумажной модели самолета Боинг 777

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: