Игру-соревнование «Дальний перелет» (рис. 28) возможно проводить двумя методами. Первый вариант — преодоление громадного расстояния, к примеру 200 м, с мельчайшим числом посадок; второй вариант — перелет этого же расстояния с необходимыми посадками на промежуточных аэропортах. Аэропорты намечаются через каждые 15 — 20 м. Воображают они собой круг диаметром 5 м.
Модели должны в обязательном порядке выполнять посадку на каждом аэропорте. В случае если модель перелетела один из них, играющий очередной запуск делает не вперед, а на пропущенный аэропорт. Запуски на аэропорт совершаются , пока модель не совершит посадку в его круге.
Как для первого, так и для второго варианта соревнований принципиально важно выбрать занимательную автостраду перелета.
В одном пионерском лагере, к примеру, она была таковой: сперва проходила по открытой площадке, после этого по кустарнику (это были как бы горы на пути перелета) и наконец, через овраг. В игре «Дальний перелет» с мельчайшим числом посадок порядок следующий. Все участники совместно по свистку судьи запускают модели и, подойдя к месту посадки, остаются находиться около собственной модели.
Судья, убедившись, что все на месте, дает новый свисток.
Опять запускаются модели, и без того , пока одна из них не достигнет финиша. Увлекательность этих соревнований сильно зависит от автострады перелета. В лесу, к примеру, прокладывать автостраду не очень-то прекрасно, поскольку модели смогут цепляться за деревья, отчего увеличится число посадок.
Увлекателен будет путь через овражек по склону с кустами либо с препятствием наподобие заборчика либо палатки.
направляться учесть и второе: путь должен быть не весьма маленьким и не весьма долгим. Маленькое расстояние, к примеру в 50 м, модель может пройти с одной-двумя посадками, а на через чур громадном расстоянии играющие растянутся по маршруту и не окажется острой спортивной борьбы. Отстающий будет терять интерес к соревнованию.
В случае если на территории лагеря либо поблизости от него нет подходящей естественной автострады, то ее возможно проложить на ровной площадке. В этом случае автострада намечается с поворотами, а соревнование лучше проводить с посадками на аэропортах. В данной игре-соревновании побеждает тот, чья модель первой достигнет того аэропорта, с которого начался перелет.
Когда бумажный самолетик приводит к победам.
Увлекательные записи:
- Две схематические резиномоторные комнатные модели самолета класса к-2
- Кордовая модель самолета с двумя электродвигателями
- Три принципа создания подъемной силы
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Соревнования на дальность полета бумажных моделей самолетов
Для соревнований оптимальнее выбирать время, в то время, когда сухо и нет ветра либо ветер маленькой. В случае если имеется ветер, то необходимо…
-
Игры и соревнования с бумажными моделями
соревнования и Игры с бумажными моделями возможно проводить дома, во дворе, в школе, пионерском лагере. Увлекательно пускать бумажные модели со склона…
-
Соревнования с бумажными моделями самолетов «круговой перелет»
С целью проведения игры-соревнования «Круговой перелет» чертят на земле три-четыре круга (1,5 м в диаметре) на расстоянии пяти-шести шагов один от…
-
Многоцелевой самолет для дальних перелетов ант-25 (рд).
Разработчик: ОКБ Туполева, Сухой Страна: СССР Первый полет: 1933 г. В начале 1931 года бригада П.О.Сухого, входившая в состав конструкторского коллектива…
-
Самолет для дальних перелетов ант-4 «страна советов».
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1929 г. Вопрос о возможности дальнего перелета на АНТ-4 много раз обсуждался в ЦАГИ, но только в…
-
Соревнования на лучший фигурный полет бумажных моделей самолетов
Верховный пилотаж включает множество фигур. Пилоты должны мочь делать крутые повороты, петли, штопор, так именуемые бочки, полубочки и др. Армейскому…