Соревнование с бумажными моделями самолетов «дальний перелет»

Соревнование с бумажными моделями самолетов «дальний перелет»

Игру-соревнование «Дальний перелет» (рис. 28) возможно проводить двумя методами. Первый вариант — преодоление громадного расстояния, к примеру 200 м, с мельчайшим числом посадок; второй вариант — перелет этого же расстояния с необходимыми посадками на промежуточных аэропортах. Аэропорты намечаются через каждые 15 — 20 м. Воображают они собой круг диаметром 5 м.

Модели должны в обязательном порядке выполнять посадку на каждом аэропорте. В случае если модель перелетела один из них, играющий очередной запуск делает не вперед, а на пропущенный аэропорт. Запуски на аэропорт совершаются , пока модель не совершит посадку в его круге.

Как для первого, так и для второго варианта соревнований принципиально важно выбрать занимательную автостраду перелета.

В одном пионерском лагере, к примеру, она была таковой: сперва проходила по открытой площадке, после этого по кустарнику (это были как бы горы на пути перелета) и наконец, через овраг. В игре «Дальний перелет» с мельчайшим числом посадок порядок следующий. Все участники совместно по свистку судьи запускают модели и, подойдя к месту посадки, остаются находиться около собственной модели.

Судья, убедившись, что все на месте, дает новый свисток.

Опять запускаются модели, и без того , пока одна из них не достигнет финиша. Увлекательность этих соревнований сильно зависит от автострады перелета. В лесу, к примеру, прокладывать автостраду не очень-то прекрасно, поскольку модели смогут цепляться за деревья, отчего увеличится число посадок.

Увлекателен будет путь через овражек по склону с кустами либо с препятствием наподобие заборчика либо палатки.

направляться учесть и второе: путь должен быть не весьма маленьким и не весьма долгим. Маленькое расстояние, к примеру в 50 м, модель может пройти с одной-двумя посадками, а на через чур громадном расстоянии играющие растянутся по маршруту и не окажется острой спортивной борьбы. Отстающий будет терять интерес к соревнованию.

В случае если на территории лагеря либо поблизости от него нет подходящей естественной автострады, то ее возможно проложить на ровной площадке. В этом случае автострада намечается с поворотами, а соревнование лучше проводить с посадками на аэропортах. В данной игре-соревновании побеждает тот, чья модель первой достигнет того аэропорта, с которого начался перелет.

Когда бумажный самолетик приводит к победам.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: