6 июля 2013 года случилось событие, которое напомнило, что на дворе уже 21-вый век, да и то, что раньше казалось фантастикой, становится действительностью. В данный сутки завершил собственное двухмесячное путешествие через всю АмерикуSolar Impulse самолёт, применяющий для собственного полёта солнечную энергию. Пилотируемый поочерёдно двумя энтузиастамиAndre Borschberg иBertrand Piccard, он начал собственное путешествие 3 мая 2013, взлетев в Сан-Франциско, и завершил его 6 июля, приземлившись в Нью-Йорке.
Тем самым достигнут новый предел в авиации: в первый раз самолёт, талантливый лететь днём и ночью, применяя лишь солнечную энергию, пересёк Америку от Западного до Восточной части прибрежной полосы, не израсходовав ни капли горючего. Полёт от побережья до побережья постоянно имел особенное значение в развитии авиации, сообщилDr. Bertrand Piccard, инициатор проекта Solar Impulse, пилот и президент. На протяжении этого полёта нам приходилось искать решения для многих непредвиденных обстановок, что ещё посильнее оказало влияние на развитие отечественных стратегий и навыков. Так, мы продвинули границы чистых разработок возобновляемой энергии на беспрецедентный уровень.
Инвестируемый швейцарскими спонсорами (положено порядка $115 миллионов), 10-летний проект Solar Impulse имеет громадную историю. SOLAR IMPULSEHB-SIB есть уже вторым прототипом самолёта, приводимого в перемещение солнечной энергией, созданным командой Solar Impulse.До этого разработки оттачивались на HB-SIA, что разрабатывался с 2007 года, и совершивший первый полёт в 2010-ом. Летающая лаборатория чистых разработок, данный прототип имеется итог семилетней работы в области изучения современных материалов, экологически чистых источников энергии, и интерфейсов человек-машина, так обрисовал самолётAndre Borschberg, со-основатель Solar Impulse и CEO.
Имея размах крыла 63 метра самолёт весит как средний автомобиль. Вся энергия получается из 12000 ячеек солнечных батарей, установленных на горизонтальном стабилизаторе и плоскости крыльев. Добываемой энергии достаточно для питания четырёх 10 л.с. электродвигателей.
Хранится энергия в 363-килограммовой батарее аккумуляторная батарей, так что теоретически самолёт может лететь днём и ночью. Мы имеем самолёт, владеющий фактически неограниченной длительностью полёта, сообщилBorschberg в интервью. Он имел возможность бы пролететь напрямую из Калифорнии в Нью-Йорк, т.к. он всецело самодостаточен в вопросе энергии. Ограничивающим причиной тут есть пилот.
Сам полёт был разбит на пять отрезков, на протяжении которых одноместный Solar Impulse пилотировался одним из двух пилотов команды. На протяжении полёта в кабине трудились 10 камер, говорящих в прямом эфире на сайте проекта. Кроме этого на протяжении полёта проводились онлайн-конференции с пилотами с участием многих американских знаменитостей, к примеру Джеймс Камерон (исследователь и режиссёр океана) либо Эрик Линдберг (внук известного авиационного пионера Чарльза Линдберга).
В перерывах между перелётами участники команды устраивали встречи-и пресс конференции с политическими деятелями США, посвящённые чистым разработкам и возобновляемым источникам энергии.
Но, практическая реализация применяемых разработок может показаться в гражданской авиации не скоро. Все партнёры, вовлечённые в данный проект, разрабатывают эти технологии не для авиации, а для собственных 'наземных' потребностей, сообщилBorschberg. Этими потребностями возможно строительство домов, автомобильная индустрия, электрические устройства и т.д. Проект направлен прежде всего на развитие и изучение эффективности применения солнечной энергии, и углеродных композитных материалов.
Однако, для самих участников проекта Solar Impulse данный кросс-американский перелёт есть очередной ступенью в их более глобальном проекте кругосветном путешествии на солнечном самолёте в 2015 году. И всё авиационное сообщество облегчённо и весело набралось воздуха, в то время, когда конечный перелёт завершился удачно.
А перед самой посадкой в Нью-Йоркском аэропорту JFK пилотBertrand Piccard сообщил: Если бы на меня на данный момент не были направлены эти 10 камер, я бы возможно, начал плакать…
Отметим, что Solar Impulse есть не единственным амбициозным проектом, применяющим солнечную энергию для дальних перелётов. Совсем сравнительно не так давно мыписалиоЧипе Ейтс (Chip Yates), планирующем подобный перелёт через Атлантику.
Solar Impulse: самолет на солнечных батареях впервые в истории облетит весь мир
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
В абу-даби пройдет старт кругосветки «солнечного» самолета
В первых числах Марта 2015 года в столице ОАЭ пройдет воистину грандиозное событие в мире авиации. На аэропорте Абу-Даби будет дан старт кругосветному…
-
Рекордный самолет sikorsky s-35. сша
На заре собственного развития авиация пережила пара эксцентричное любопытство в собственный адрес, но в годы Великой войны продемонстрировала себя в…
-
Японский самолет зеро. фото. видео. mitsubishi a6m zero. окраска.
Япония Тип: однодвигательный истребитель Экипаж: один пилот Не считая начального удивления от налета на Перл-Харбор в начале утра 7 декабря 1941 года,…
-
Самые необычные и непривычные самолеты мира
Все мы в далеком прошлом уже привыкли к самолетам. К их внешнему виду. Независимо от того, гражданский это самолет, либо армейский. И мы знаем, что у…
-
Экспериментальный самолет сам-9 «стрела».
Разработчик: Москалев Страна: СССР Первый полет: 1937 г. Работа над проектом «Сигма» САМ-4 не осталась без следа. 7 мая 1937 года в кабинете директора…
-
Американские военные самолеты второй мировой войны: 5 лучших
На протяжении Второй мировой США применяли тысячи армейских самолётов, каковые во многом предопределили успех их победы над Японией. Однако, сами…