Socata rallye. характеристики. фото

      Комментарии к записи Socata rallye. характеристики. фото отключены

Socata rallye. характеристики. фото

Socata Rallye – семейство легкомоторных самолётов, производимых французской авиастроительной компанией Socata во время с 1961 по 1982 год.

Фото Socata Rallye

Первые разработки самолётов семейства Socata Rallye начались во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим, французские авиастроители пробовали создать не только популярный летательный аппарат, что имел возможность бы создать хорошую борьбу воздушным судам вторых авиапроизводителей, но и многоцелевой самолёт, подходящий как для пассажироперевозок, так и для других целей.

Socata Rallye MS.880 является базисную производственную версию легкомоторных самолётов этого семейства. Собственный первый полёт данный летательный аппарат совершил во второй половине 50-ых годов двадцатого века, но, из-за ряда совершенствования и необходимости конструкции лётно-технических черт, в массовое производство воздушное судно поступило лишь в первой половине 60-ых годов XX века.

Socata Rallye фото

Базисная производственная модель Socata Rallye MS.880 представляла собой двухместное воздушное судно, эксплуатирующееся по большей части частным обладателями, а также в качестве летательного аппарата для обучения будущих пилотов. Самолёт комплектовался одним поршневым авиадвигателем Continental O-200 (100 л.с.) и мог развивать скорость до 170 км\ч.

Одним из недочётов этого самолёта являлась нехорошая манёвренность, не разрешающая быстро поменять курс, или же делать какие-либо аэробатические трюки, что но не помешало достигнуть этому летательному аппарату определённой популярности у обладателей.

Socata Rallye

На смену базисной версии пришла модель Socata Rallye MS.881, отличительной изюминкой которой стал новый поршневой двигатель Potez мощностью в 105 л.с., что конечно отразилось на лётно-технической характеристике этого воздушного судна. однако, за всё время производства было выстроено всего лишь 12 самолётов данной версии.

Модель Socata Rallye MS.882 практически ничем не отличалась от предшествующих предположений в плане собственного внешнего вида, но, благодаря применению более надёжной силовой установки представленной поршневым четырёхцилиндровым двигателем Lycoming мощностью в 115 л.с., самолёт стал более устойчивым к перегрузкам, увеличилась его большая скорость полёта, и был продлён эксплуатационный период.

Кабина Socata Rallye

1 января 1961 года собственный первый полёт совершила версия Socata Rallye MS.885 Super Rallye, которая в отличии от прошлых моделей стала трёхместной, что в намного большей мере удовлетворяла запросам обладателей. Кроме другого, фюзеляж воздушного судна был пара укреплён, а в качестве силовой установки начал использоваться двигатель Continental O-300, владеющий мощностью в 145 л.с.

Версия Socata Rallye MS.886 владела двигателем Lycoming мощностью в 150 л.с., но, из-за отсутствия должного спроса и многократно возросшей цены самолёта, было выстроено всего три экземпляра данной модификации.

Socata Rallye

Четырёхместная модификация Socata Rallye MS.890 Rallye Commodore владела двигателем мощностью в 145 л.с., но первоначально было выстроено всего лишь 8 самолётов, причём, основной обстоятельством для прекращения производства данной модели послужил технический недочёт при разработке воздушного судна – большой взлётный вес самолёта не был запланирован на подъём 4 полёта и человек на большой скорости.

Модели Socata Rallye MS.892 Rallye Commodore 150, Socata Rallye MS.892 Rallye Commodore 180 и Socata Rallye MS.894 Rallye Minerva были полностью основаны на 4-местной модификации, наряду с этим, главным отличием их являлись замечательные двигатели, разрешающие развивать тягу в 150, 180 и 220 л.с. соответственно.

Модель Socata Rallye 100 взяла двигатель Continental O-200 мощностью в 100 л.с., и в основном позиционировалась в качестве тренировочного воздушного судна для подготовки и обучения будущих пилотов. В отличии от базисной версии самолётов этого семейства, текущая модель стала значительно более манёвренной и управляемой.

Модификация Socata Rallye 125 отличалась от прошлой модели только наличием более замечательного двигателя (125 л.с.), что фактически наблюдалось и у версии Socata Rallye 235, однако здесь находилась значительно более замечательная силовая установка, развивающая 235 л.с., что разрешало самолёту разгоняться до скорости в 315 км\ч.

Легкомоторный самолёт Socata Galopin является модернизированную модификацию модели Rallye 100 – тут употреблялся двигатель мощностью в 110 л.с., ввиду чего самолёт именовался кроме этого не в противном случае как Socata Rallye 110.

Socata Garnement – усовершенствованная версия модели Socata Rallye 150, оборудованная двигателем мощностью в 155 л.с., более надёжным и несложным в плане техобслуживания.

Модель Socata Gaucho является особую сельскохозяйственную версию самолёта, вычисленную на перевозку лишь одного человека.

Модификации Socata Gailard, Socata Galerien, Socata Gabier являются blynbxyst друг другу версии легкомоторного самолёта. Заменившие ввиду последовательности малых трансформаций модели Socata Rallye 150\180\235.

Кроме другого, самолёты семейства Socata Rallye выпускались кроме этого и по особой лицензии на территории Польши.

  • PZL-110 Koliber – аналог Socata Rallye 100, с двигателем Franklin 4A-235 мощностью в 116 л.с.;
  • PZL-110 Koliber 150 – аналог модели Socata Rallye 150;
  • PZL-110 Koliber 160;
  • PZL-110 Koliber 235 – аналог модели Socata Rallye 235.

За всё время производства было выстроено более 3300 самолётов, из которых на сегодня в эксплуатации до сих пор находится около 2500 летательных аппаратов.

Характеристики Socata Rallye.

  • Экипаж: 1 человек;
  • Пассажировместимость: 3 человека (В зависимости от модификации);
  • Протяженность самолёта: 7,24 м. (В зависимости от модификации);
  • Размах крыльев: 9,74 м. (В зависимости от модификации);
  • Высота самолёта: 2,8 м. (В зависимости от модификации);
  • Масса безлюдного самолёта: 570 кг. (В зависимости от модификации);
  • Нужная нагрузка: 480 кг. (В зависимости от модификации);
  • Большой взлётный вес: 1050 кг. (В зависимости от модификации);
  • Крейсерская скорость: 225 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая скорость полёта: 240 км\ч. (В зависимости от модификации);
  • Большая дальность полёта: 1300 км. (В зависимости от модификации);
  • Большая высота полёта: 3600 м. (В зависимости от модификации);
  • Тип авиадвигателя: поршневой;
  • Силовая установка:  Lycoming O-360-A3A (В зависимости от модификации);
  • Мощность: 180 л.с. (В зависимости от модификации).

Socata Rallye 150 T-D

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: