Снова тяжёлый танк т28бис

      Комментарии к записи Снова тяжёлый танк т28бис отключены

Воображаю предстоящее развитие темы тяжёлого танка Т28бис – своевременное реагирование на события в ходе советско-финского конфликта, конкретно штурма линии Маннергейма.

Использование на практике тяжёлого танка Т28бис продемонстрировало, что не всё задуманное оправдалось замечания оперативно поступили к конструкторам, и практически в течение месяца появился обновленный проект «Триплекс 28». И работа закипела – из доставленных из территории битв разбитых Т28 стали собирать танки нового проекта

Так в чём были практические замечания? Самое основное – ограниченная подвижность комплексного тяжёлого танка Т28бис, обусловленная наличием цепной сцепки. Были пожелания сделать сцепку с возможностью расцепления и дистанционного сцепления

Второе замечание комплексное – танки не могли сберечь штурмующую УР пехоту, а пехота не имела возможности соответственно сберечь танки от действия пехоты и ПТО соперника

Третье замечание – башня головной секции Т28бис была тесноватой для обслуживания 107-мм орудия Казалось бы, столь многоплановые замечания невыполнимы, но гениальные юные полные энтузиазма конструкторы принялись за новый проект. Базой послужил всё тот же Т28 и пара повреждённых секций Т28бис – недочёта в повреждённой технике не было, практически все Т28 были задействованы в конфликте и количество повреждённых было легко огромным. Самым несложным выяснилось побороть тесноту башни для 107-мм орудия – выходом была принята неподвижная габаритная рубка в которой на рамке и установили орудие (углы горизонтальной наводки были +-10 градусов; дабы компенсировать такие ограничения, сейчас уже в самоходке на крыше рубки установили башенку с спаренными пулемётами из проектировавшегося в то время танка Т35м).

Снова тяжёлый танк т28бисВторым ответом стала совокупность соединения и рассоединения секций (неприятность танковых утрат – повреждённые танки финскую передовую, эвакуировать под огнём не представлялось вероятным легко счастье, что у финнов отсутствовали средства эвакуации столь тяжёлых танков, в противном случае легко все Т28 «перекочевали» бы в финскую армию. Кстати, на заставке бравые финские танкисты… ) Ответ было обнаружено в балке для буксировки (совместное передвижение всецело исключалось лишь буксирование); балка дистанционно управлялась из корпуса второй секции тросовыми тягами червячных лебёдок, а дабы ввести в обман соперника, балка имела вид того же 107-мм орудия, лишь ещё мало дольше.

Самым тяжёлым был вопрос с пехотой, но ответ пришло от лейтенанта Куриленко, вести войну на Т28бис и приехавшего с разбитой секцией на завод. Сам он бывший эти проблемы и пехотинец ему были близки, и в частной беседе и проскользнула идея по этому вопросу Как-то в заднюю секцию попросились сапёры, отправленные для подрыва амбразуры ДОТа, и лейтенант дал согласие «подвезти» и хоть было весьма тесно, но задание было удачно выполнено. Ответом данной неприятности стала третья секция в составе комплекса На базе передней секции (без 107-мм орудия) создавалась как бы другая вторая секция с более вместительным корпусом на 10 сапёров либо 14 пехотинцев с возможностью вести стрельбу из личного оружия, на крышу рубки установили одну стандартную башенку от Т28, а место 107-мм орудия занял «муляж» – буксирная балка.

На последнем рисунке изображена буксировка повреждённой передней секции триплекса Т28. И ещё: в то время, когда триплекс попал в армии, третья секция купила ещё одну функцию – мобильного командного пункта… управление в штурмах стало существенно осмысленнее, умельцы прорезали и установили дополнительные панорамы, перископы, была установлена доп.рация.

Тяжелый танк A7V ▶ Battlefield 1

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: