Ситуационный центр аэрофлота

      Комментарии к записи Ситуационный центр аэрофлота отключены

Ситуационный центр аэрофлота

— Недавно Вы открыли ситуационный центр. Что входит в его главные задачи?

Ситуационный центр — это дубль главного центра, что употребляется, в то время, когда случаются непредвиденные обстановки. Возможно отыскать в памяти трехдневный ледяной коллапс, что сравнительно не так давно потряс всю Россию. Я в первый раз с таким столкнулся. До этого у меня не было для того чтобы опыта, и я заметил слабость некоторых отечественных работ. Мы не осознавали, какие конкретно пассажиры на борту. Где из них пассажиры VIP, а где не VIP.

Где транзитные, а где не транзитные. Где целый их багаж. Какие конкретно самолеты облиты противообледенительной жидкостью, а какие конкретно лишь проходят подготовку.

Мы всего этого не видели. У нас не было возможности переделать расписание. Это уже дело прошлого, но могу заявить, что тогда я совершил 56 часов без сна.

Мы осознали убогость отечественных совокупностей. Они были совсем не технологичны. У нас не было технологии управления в кризисной обстановке. В то время, когда закончился тот трехдневный хаос, мы тут же восстановились.

Но тогда мы не готовься к такому коллапсу. В этом была и отечественная вина, и другие факторы также значительно мешали. Стало ясно, что многие вещи мы имели возможность бы стремительнее решать, если бы имели «глаза» и «уши». Мы отправились и взглянули, как все это устроено в «Аер Франс». Мои сотрудники взглянули как это сделано в «Lufthansa».

Нам было весьма интересно устройство их ситуационных центров да и то, какие конкретно решения они принимают в различных обстановках.

Исследуя прошлое, мы осознали, что на протяжении коллапса все делали верно, но ровно на дни позднее. Не имея ресурсов, мы просто не успевали. Действовали чисто интуитивно.

Мы перекраивали расписание прямо карандашом на доске.

Сейчас в ситуационном центре у нас имеется все нужные ресурсы. Возможно легко переписывать расписание на огромной доске-планшете. Вы видите всех пассажиров, все самолеты. Именно поэтому, имеется возможность скоро вносить коррективы. В ситуационном центре имеется помещение для правительства и депутатов, имеется пресс-центр.

Все рядом и все открыто.

Что касается того зимнего коллапса, западные копании и работы позже просили поделиться опытом. Мне писали: «Виталий, поделитесь как Вам получалось трудиться на протяжении ледяного дождя?» Мы чем-то поделились. Но поведать всего мы не могли, так-как не все осознают, как русские трудятся в экстремальных условиях. У них такие вопросы появлялись по причине того, что в том месте на протяжении ледяного дождя аэропорты.

У нас этого сделать не разрешает закон. Кроме того имея новый ситуационный центр, я не имею права отменить рейсы. Мы большое количество об этом писали и обращались в различные инстанции. Но, кое-какие уверены в том, что это ущемление прав пассажиров.

Целый запад, Америка есть в праве отменить рейсы. У нас же таковой возможности нет.

            Для примера, что было данной зимний период. 29-30 декабря я заметил, что рейсы сбились. Самолеты должны летать в едином обороте. Они прилетают, забирают пассажиров и улетают.

Я видел, что 60% парка ночует тут, в Москве. Мы их обливали жидкостями, а они все равно покрывались льдом. И без того двое дней целого сумасшествия.

В Европе я бы имел возможность рейсы, и вернуть деньги пассажирам. Но по закону мы не могли этого сделать. И в случае если на следующий день будет что-то подобное, мы опять будем заложниками обстановки. 

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Галилео. Ситуационный центр

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: