Системы управления вертолетными двигателями

      Комментарии к записи Системы управления вертолетными двигателями отключены

Системы управления вертолетными двигателями

Главной задачей совокупности управления ТВГТД есть стабилизация частоты вращения несущего винта вертолета (свободной турбины) при трансформации загрузки трансмиссии, обусловленной трансформацией неспециализированного шага несущего винта, шага хвостового винта и маневрами вертолета.

Наличие сложной трансмиссии и муфт свободного хода значительно увеличивает возможность утраты связи между винтом и турбиной и раскрутки свободной турбины с ее последующим разрушением. Благодаря этого очень ответственной задачей САУ есть надежная защита силовой турбины от раскрутки.

Значительное влияние на требования к САУ ТВГТД оказывают условия эксплуатации вертолета. На режимах висения либо при полетах вблизи почвы вероятно попадание в двигатель воды либо снега и заглохание двигателя. Необходимой для ТВГТД есть совокупность восстановления режима работы двигателя.

висение и Полёт вертолета вблизи почвы в песчаной местности ведет к пылевой эрозии лопаток компрессора, при полетах над морем — к засолению проточной части компрессора. Это приводит к существенному снижению запасов ГДУ двигателя и повышение возможности помпажа компрессора. Одним из главных требований к САУ ТВГТД есть обеспечение защиты двигателя от помпажа и его ликвидация.

Введение в конструкцию двигателя упругого торсиона для электронного измерителя вращающего (крутящего) момента значительно снижает частоту крутильных колебаний совокупности «силовая турбина несущий винт». Частота крутильных колебаний близка к собственной частоте совокупности стабилизации частоты вращения несущего винта. Нужно исключить возможность влияния крутильных колебаний на работу совокупности стабилизации частоты пнв.

Одним из ответственных требований к САУ ТВГТД есть синхронизация режимов работы двигателей в двухдвигательном вертолете с целью увеличения одновременной главного выработки и ресурса редуктора ресурса двигателей.

Изменение частоты вращения несущего винта для получения требуемой тяги в зависимости от режима полета дает значительную экономию горючего. Совокупности автоматического управления ТВГТД должны снабжать нужную коррекцию частоты вращения несущего винта (свободной турбины).

Принцип работы автомата перекоса вертолета соосной схемы

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: