Правила обращения с пиропатронами средствами (и пиротехническими ракетами) изложены в кратких руководствах, нанесенных на самих средствах либо на упаковочной бумаге, в которую они завернуты.
Все сигнальные средства должны быть подготовлены к немедленному применению и пребывать под рукой у дежурного наблюдателя. Пиротехнические средства направляться применять только в том случае, в то время, когда спасающиеся видят торговое судно, армейский корабль, самолет либо вертолет (ночью огни) либо четко слышат их звук. В начале нужно привести в воздействие парашютную ракету, поскольку ее видно дальше, чем другие средства сигнализации.
В случае если сигнал увиден (об этом спасающиеся определят по ответным сигналам либо по приближению корабля, вертолета либо самолета), нужно зажечь пиропатрон (дневной либо ночной — в зависимости от времени дней), что окажет помощь выручающим уточнить расположение плота. В случае если самолет либо корабль удаляется, не увидев спасающихся, нужно повторить сигнал ракетой.
Нужно не забывать, что количество сигнальных средств на плоту ограничено, исходя из этого тратить их направляться экономно. При применении пиропатронов и ракет направляться остерегаться повреждения плота горячими шлаками и огнём, для чего зажигать их нужно со стороны подветренного входа и держать на вытянутой руке подальше от плота.
Дальность видимости пиротехнических сигналов ночью намного больше, чем днем. Сигналы электрического фонаря видны на относительно маленьком расстоянии, но пренебрегать им запрещено. При помощи фонаря возможно вести переговоры на расстоянии (между соседними плотами, между кораблём и плотом, между плотом и береговым сигнальным постом и т. д.), пользуясь азбукой Морзе.
Днем в солнечную погоду хорошим сигнальным средством есть сигнальное зеркало. Прицельное приспособление, имеющееся на нем, разрешает весьма совершенно верно навести солнечный «зайчик» на самые отдален
ные объекты. Отражение солнечных лучей от зеркала видно с самолета в ясную погоду не меньше чем на 15 миль (28 км). С корабля эта дальность ограничивается дальностью видимого горизонта.
Правила пользования сигнальным зеркалом изложены в инструкции, помещенной на крышке зеркала, но для умения пользоваться зеркалом нужна некая тренировка.
Радиолокационные отражатели.
В случае если на плоту имеется уголковый отражатель либо какое-либо второе устройство, талантливое оказать помощь найти плот посредством радиолокатора, то нужно его установить в рабочее положение и снимать лишь на протяжении штормов.
Железные предметы (фольга, безлюдные консервные банки и т. п.), выставленные снаружи плота на тенте, могут служить хорошим отражателем для самолетных и корабельных радиолокаторов. В следствии наличия радиолокационных отражателей поиск плотов существенно облегчается. Это особенно принципиально важно в условиях нехорошей видимости.
Бортовой издание. Сразу после посадки на плот направляться начать вести бортовой издание. В бортовой издание нужно занести координаты места приводнения, время совершения вынужденной посадки, фамилии и состояние всех людей, воды и суточную норму продовольствия, состояние погоды, направление волн и ветра, зыби, время захода и восхода солнца и все другие, имеющие значение, эти.
В издание направляться внести перечень имеющегося на плоту имущества. Для данной цели в конце управления по надувному плоту покинуты чистые страницы. В случае если в управлении по плоту нет либо не достаточно чистых страниц, направляться вести бортовой издание на листах бумаги, которая окажется под рукой, либо в записной книжке, которая имеется практически у каждого.
- Эвакуация пассажиров из самолета
- Вынужденная посадка самолета на воду
- Сигнальные средства в самолете
- Аварийно-спасательные средства на самолетах
Пиротехнические средства. Видеолекция.
Увлекательные записи:
- Iai i-view mk.150
- Оборонный потенциал: современная разработка для нужд ввс
- Что такое авионика? электронное оборудование на борту самолетов.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Аварийно-спасательные средства на самолетах: жителты, плавтрапы, плоты
Для стремительного и надёжного спуска пассажиров на землю при аварийной посадки самолета на необорудованную площадку либо при аварийной обстановке на…
-
Радиосвязь самолетов. средства связи между самолетами в воздухе.
Главные требования, предъявляемые к самолетным радиостанциям: вероятно объём и меньший вес, максимально простое обслуживание. Связь есть самая ценной, в…
-
Что делать если самолет падает ?
На протяжении поездки либо путешествия на любом виде транспорта нужно иметь знания о том, как правильно вести себя при происхождении экстремальной…
-
5 Важнейших аспектов, которые нужно знать перед покупкой самолёта
Личный самолёт у нас всё ещё остаётся громадной роскошью кроме того для предпринимателей, но первые тенденции уже прекрасно просматриваются, и нельзя…
-
Как посадить самолёт в экстренной ситуации ? как правильно посадить самолёт самому ?
Вспоминали ли вы когда-либо над вопросом, что делать, в случае если в виду сложившихся событий (утрата сознания, травма, шок, смертельный финал), пилот…
-
Как перевозить рыбу в самолете: показания, сопомобы перевозки, фото
Перевоз продуктов питания – спорный вопрос в правилах авиакомпаний. Каждый год к для того чтобы рода транспортировкам выдвигаются новые требования, и их…