Shenyang ba-5i ck-1

      Комментарии к записи Shenyang ba-5i ck-1 отключены

Shenyang ba-5i ck-1

Говоря о беспилотных аппаратах Китая, нужно подчернуть, что много автомобилей поставлялось с СССР. Так, в конце 50-х годов прошлого века в Китай передали целую партию мишеней модели Ла-17, которую создали на ОКБ легендарного конструктора Лавочкина еще в первой половине 50-ых годов XX века. За счет их эксплуатации большая часть выходили из строя, как раз исходя из этого было издано постановление о создании собственной беспилотной автомобили.

Создание новой автомобили – это звучно говоря, потому, что проектировка была скопирована с советского аппарата Ла-17. Конструкторы Китая начали создание летательного аппарата во второй половине 60-ых годов XX века. Первая созданная партия складывалась из 9 аппаратов, каковые и отрабатывали летные опробования. Совсем доработка автомобили закончилась во второй половине 70-ых годов двадцатого века.

Изготовленная китайцами беспилотная машина стала называться Ba-5I, но самый известно экспортное наименование автомобили СК-1. Начиная с 1977 года, эта беспилотная мишень стала на вооружение армии Китая. Не обращая внимания на то что БПЛА был создан на базе модели СССР, он имел другие профили полета.

Машина имела 8,4 метра длины и 7,5 метров ширины крыльев. Что касается массы, то она в заправке и полной комплектации достигала показателя 3,3 тысячь киллограм. Замечательный двигатель с тягой в 2600 кгс разрешал произвести качественный полёт и взлёт на скорости в 900 км/час.

Наряду с этим дальность применения аппарата равна 600 километрам, наряду с этим машина имела возможность подниматься в высоту 18 километров.

Конструкция аппарата СК-1 представлена в обычной схеме аэродинамики, на которую установлены упрощенные крылья прямоугольной формы. Изюминкой стала взаимозаменяемость горизонтального и вертикального оперения. Что касается силовой установки, то она была представлена ТРД-двигателем модели WP6. Двигатель крепился к гондоле снаружи фюзеляжа летательного аппарата.

БПЛА имел совокупность автопилота, которая была создана конструкторами Китая. Запуск аппарата осуществлялся посредством наземной установки, и дополнительных пороховых зарядов для разгона при взлете. Процесс полета имел возможность осуществляться в ручном режиме с наземного пункта управления либо по предварительно заданной программе.

По исполнении задачи полета беспилотник приземлялся с  применением парашютной совокупности.

Совершённые опробования продемонстрировали, что машина имеет хорошие летные показатели. Как раз исходя из этого разработки по проекту не остановились, за счет чего показались модификации для исполнения более узкоспециализированных задач. БПЛА СК-1А был укомплектован оборудованием для изучения и радиологической разведки ядерных взрывов.

В первый раз эта модель была применена в ядерных опробованиях во второй половине 70-ых годов XX века при подрыве бомбы в воздухе. Вторая модификация с обозначением СК-1В готовься в мае 82-го года, ее главной задачей была имитация воздушных целей на низких высотах. Кроме этого в первой половине 80-ых годов XX века была изготовлена новая модификация мишени СК-1С, которая имела возможность имитировать современные на то время самолеты с высокими показателями маневренности.

Эта машина употреблялась для отработки зенитных установок. Последней модификацией стал БПЛА под обозначением СК-1Е, что предназначался для отработки полетов на низких полетах. 

Shenyang BA-5I CK-1. Характеристики:

Модификация   CK-1C
Размах крыла, м   7.50
Протяженность, м   8.44
Высота, м   2.96
Площадь крыла, м2   8.55
Масса, кг  
  безлюдного   2000
  горючее   840
  большая взлетная   3340
Тип двигателя   1 ТРД WP6
Тяга, кгс   1 х 2600
Большая скорость, км/ч   900
Дальность действия, км   600
Длительность полета, мин   60-70
Практический потолок, м   18000
Своевременный потолок, м   500-5000

2016, 2017 Lifan X80 SUV готов к Beijing Auto Show

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: