Схема уборки шасси вертолета

      Комментарии к записи Схема уборки шасси вертолета отключены

Убирающиеся шасси и их створки должны машинально запираться в выпущенном и убранном положениях. Узлы фиксации должны исключать самопроизвольный выпуск шасси при нормируемых эксплуатационных перегрузках, складывание его на стоянке, при буксировке и рулении вертолета в направлении вперед и назад. В совокупности предусматривается блокировочное устройство, исключающее его уборку при обжатых стойках.

Колеса и стойки при убирании и выпуске не должны проходить через пространство, отведенное для внешних подвесок.

выпуск и Уборка всех стоек шасси осуществляется при помощи одного рычага (крана, тумблера, кнопки). Рычаг (край) выпуска и уборки шасси должен иметь фиксированные положения («убрано» и «выпущено») и контровку этих положений.

В кабине экипажа предусматривается сигнализация убранного и выпущенного положения стоек шасси, установленных па замках.

На вертолетах используется гидравлическая совокупность выпуска и уборки шасси, имеющая следующие преимущества:

  • высокую мощность гидравлических силовых приводов;

  • возможность применения громадных давлений, разрешающих пользоваться проводкой и силовыми цилиндрами малых размеров;

  • меньшую массу если сравнивать с электрической совокупностью;

  • громадную надежность работы по сравнению с электрической и пневматической совокупностями.

Чем несложнее ККС шасси, тем надежнее работа совокупности по его выпуску и уборке. Не считая главной совокупности управления выпуском шасси должна быть установлена аварийная либо дублирующая совокупности.

Аварийная совокупность выпуска шасси возможно гидравлической, механической, пневматической шги с применением особых пиропатронов,

В выпущенном и убранном положении стойки шасси фиксируются замками. Убранное шасси закрывается створками.

Схема уборки шасси вертолета

Нагрузки на шток силового цилиндра от аэродинамических сил и силы тяжести определяются в соответствии с кинематической схемой выпуска и уборки для нескольких положений шасси. уборки и Время выпуска шасси в большинстве случаев задается тактико-техническими требованиями.

Схемы убирания носовой (хвостовой) стойки шасси относительно несложны. Носовые (хвостовые) стойки убираются в фюзеляж «вверх- вперед» либо «вверх- назад». Схема уборки «верх- вперед» снабжает выпуск стойки под действием скоростного напора и силы тяжести кроме того при отказах бортовых источников энергии.

В некоторых случаях таким же образом смогут выпускаться и главные стойки шасси.

уборки главных и Схемы выпуска стоек шасси отличаются намного большим разнообразием. На  6.10.2 приведена ККС уборки основной стойки шасси экспериментального вертолета Boeing-360.

Советовать какое-либо конкретное конструктивное оформление стойки шасси очень тяжело. По существу для каждого вертолета создается собственная конструктивная и силовая схемы шасси. Кроме того размеры стойки зависят не только от взлетной массы вертолета, но и от его назначения и схемы.

К примеру, транспортный вертолет должен иметь низкое шасси, дабы обеспечить исполнение требований по эксплуатации на земле.

Колеса в ходе уборки смогут поворачиваться довольно стойки так, дабы в убранном положении шасси занимало мельчайший количество. Для боевого вертолета крайне важным требованием есть простота кинематической схемы выпуска шасси. фиксации и Время выпуска их стоек должно быть меньше времени падения вертолета с расчетной высоты полета при аварийной посадке.

Характеристики гидравлических выпуска и механизмов уборки шасси

Зависимость P=f(b) именуется диаграммой выпуска механизма и работы уборки, где Р — потребное упрочнение для обеспечения уборки либо выпуска шасси; 5 — движение механизма.

Нагрузки на шток силового цилиндра от аэродинамических сил и сил тяжести определяются в соответствии с кинематической схемой выпуска и уборки для четырех—семи положений шасси.

На протяжении выпуска и уборки шасси, амортстойка непрерывно поворачивается довольно воздушного потока. Нагрузки па шток силового цилиндра зависят от величины прилагаемых сил, точек их кинематической схемы и приложения шасси. Во всех подвижных сочленениях конструкции шасси и в уплотнениях силового цилиндра при перемещении появляются силы трения, каковые дают дополнительные нагрузки на шток силового цилиндра.

Эти нагрузки в большинстве случаев определяются приближенно, как некая часть от инерционных и воздушных сил.

Схема шасси с двумя механизмами выпуска и уборки

Установка вторых механизмов целесообразна:

  • —   в то время, когда при низком коэффициенте полноты диаграммы работы подъемника при уборке шасси потребное упрочнение возможно

достигнуто только за счет расширения рабочей площади подъемника, что приведет к повышению всей энергетической совокупности;

  • —   в то время, когда посредством одного выпуска и механизма уборки по большому счету нереально произвести уборку шасси. 

Уборка шасси МиГ-29 перед установкой на постамент

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Шасси вертолета. вертолет с откидным шасси.

    Наименование Шасси показывает, что взлетно-посадочные устройства предназначены для посадки вертолётов и обеспечения взлёта. Помимо этого, шасси…

  • Амортизарторы шасси вертолета

    Сила удара о почву воспринимается пневматиком, количественно преобразуется и передается через амортизатор на конструкцию вертолета, где и…

  • Колеса шасси вертолета

    Из условия устойчивости при рулении на колеса главных стоек должны приходиться около 70% веса вертолета. В ходе проектирования определяется (относительно…

  • Трансмиссия вертолета. схема трансмиссии вертолета.

    Трансмиссия вертолета — это конструктивная совокупность элементов (агрегатов) кинематической связи маршевых (главных) двигателей с несущим (либо другими)…

  • Фюзеляж вертолета

    Фюзеляж вертолета — корпус летательного аппарата. Фюзеляж вертолета рекомендован для размещения экипажа, целевой нагрузки и оборудования. В фюзеляже…

  • Шасси самолета. фото. видео. колеса. посадка на шасси.

    Шасси самолета – это совокупность, складывающаяся из опор, каковые разрешают летательному аппарату осуществлять стоянку, перемещение машины по аэропорту…