Секретные самолеты супердержав: в поисках вертикального взлёта

      Комментарии к записи Секретные самолеты супердержав: в поисках вертикального взлёта отключены

Секретные самолеты супердержав: в поисках вертикального взлёта

Производство: History Channel, 2004 г.
Цикл: Тайные самолёты супердержав, 4 серия из 4
Октябрь 1956 года. В Венгрию введены войска советского блока. Летающие над древними крышами Будапешта венгерские МиГ-15 превращают собственный город в широкую территорию смерти. Они уничтожают советские танки, сбивают советские армейские вертолёты. В первый раз со времён Второй мировой ВВС СССР проигрывает в открытом бою. Но обстановка скоро изменяется. Русские уничтожают венгерские аэропорты, делая неосуществимым взлёт самолётов.

Эта в далеком прошлом забытая война в воздухе окажет огромное влияние на стратегию военно-политического блока НАТО.
Важная проблема, с которой столкнулись страны НАТО в 1950-е годы, стало наращивание военной мощи СССР, и угроза неосуществимости применять личные авиабазы, по причине того, что их сотрут с лица земли в начале конфликта.
В то время, когда СССР ввёл собственные войска в Венгрию во второй половине 50-ых годов двадцатого века, в первую очередь они вывели из строя венгерские авиабазы. Разработка вертикального взлёта была методом избежать разрушения авиабаз в первые же дни конфликта. Это пробудило немыслимый интерес к программам вертикального и маленького взлёта со стороны западных союзников.

Американцы запускали самолёты F-100 и F-104 посредством реактивных стартовых ускорителей, дабы избежать применения взлётно-посадочной полосы.

Самолёт посадки и вертикального взлёта в первый раз был создан фашистами на протяжении Второй мировой. В конце Второй мировой войны Германию днём и ночью бомбили, и фашисты искали то, что имело возможность их обезопасисть и было наряду с этим более правильным нежели зенитные орудия Что-то наподобие управляемой ракеты, что не нуждалось бы в громадном аэропорте, что имели возможность бы разбомбить. Одним из проектов фашистов стал СВВП «Жаворонок», созданный для люфтваффе компанией «Henkel». В «Жаворонке» для горизонтального полёта и взлёта употреблялись два трёхлопастных винта, расположенных в крыла замкнутой компоновки…

Часть 2: ЯК-141,многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального взлёта/посадки

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: