Секретные разработки f-86 sabre

      Комментарии к записи Секретные разработки f-86 sabre отключены

Секретные разработки f-86 sabre

По окончанию Второй мировой самолётостроители, применяя германские исследовательские эти, начали разрабатывать первые реактивные истребители со стреловидным крылом. Одним из лучших из них считается F-86 Sabre. В середине 1940-х годов компания «North American Aviation» (NAA) и стала центром изучений в данной области.

На заводе NAA в Инглвуде, Калифорния, несколько под управлением Эдгара Шмюда проектировала современные истребители, а также новый палубный реактивный истребитель XFJ-1. Самолёт XFJ-1, позднее названный Fury, имел реактивную тягу, но по аэродинамике не отличался от поршневых автомобилей.
Дабы всецело применять преимущества собственного узкого, скоростного крыла, самолёт должен был иметь носовой воздухозаборник, а не боковые либо крыльевые воздухозаборники, имевшиеся тогда на большинстве реактивных автомобилей. В 1945 году ВВС Соеденненых Штатов выбрали конструкцию самолёта, подобную ещё не выстроенному морскому XFJ-1, и дали обозначение XP-86. Так как этому истребителю не требовалось особенное усиление конструкции, нужное для палубной автомобили, фюзеляж XP-86 сделали уже, мало поменяли воздухозаборник и форму хвостового оперения.

Договор на XP-86

18 мая 1945 года NAA взяла договор на три прототипа XP-86. Незадолго до этого в руки инженеров попали германские эти аэродинамических изучений, полученные американской разведкой. Инженеры кроме этого познакомились с германским реактивным истребителем со стреловидным крылом Messerschmitt Me 262.

Кое-какие американские конструкторы ещё раньше предлагали применять стреловидные крылья, но мысль не позвала интереса в Пентагоне.
Ларри Грин, начотдела аэродинамических расчётов, начал посещать вечернюю школу для изучения немецкого языка и принимать участие в допросах военнопленных германских учёных и инженеров. Трофейная документация, летающий пример Me 262 и результаты допросов стали причиной важным трансформациям в подходе к проектированию нового истребителя. военные и Инженеры заключили , что характеристики XP-86 возможно существенно улучшить, установив на нём стреловидное крыло.

Во второй половине 40-х годов компания «North American» пребывала на передовом пределе по созданию реактивной авиации. Кроме Sabre (на фотографии первый) компания кроме этого спроектировала бомбардировщик B-45 Tornado (на фотографии второй – XB-45).

Было спроектировано крыло со стреловидностью 35°, относительным удлинением 5.0 и предкрылками по всему размаху, а в сентябре 1945 года совершены опробования модели XP-86 с этим крылом в низкоскоростной аэродинамической трубе NAA. Скоро на чертёжных досках показался Sabre со стреловидным не только крылом, но и оперением.
Работа шла скоро, и 28 января 1946 года ВВС одобрили макет XP-86 с кабиной. На самолёте (заводское обозначение NA-140) должен был устанавливаться выстроенный компанией «Шевроле» двигатель General Electric J35-C-3 либо Allison J35-A-5. Двигатель, первоначально обозначенный TG-180, имел тягу 18 кН.

Ответ выяснилось неудачным, потому, что для будущего истребителя требовалась более замечательная силовая установка. Первые три прототипа XP-86 оружием не оснащались.
Испытателем новой автомобили стал Джордж Уэлч, что в Перл Харбор на Curtiss P-40 Tomahawk сбил четыре японских самолёта. На Тихоокеанском ТВД он стал асом и одержал 16 побед. В первой половине 40-ых годов XX века Уэлч перешёл на работу в NAA.

Рождение XP-86

Компания NAA выстроила прототип XP-86 (заводской номер 45-59597) 8 августа 1947 года. 10 сентября его привезли из Инглвуда на тайную авиабазу в пустыне – Мьюрок, Калифорния.
Самолёт XP-86 разрабатывался, в то время, когда громадный интерес приводило к понятию «звуковой барьер». Существовало представление, что это что-то наподобие жёсткой стенки, которую обязан пробить бесстрашный лётчик-истребитель на скоростном реактивном самолёте. 1 октября 1947 года Уэлч совершил на XP-86 первый 10-минутный полёт над аэропортом.

Говорят, что именно тогда Уэлч преодолел скорость звука, но на самолёте не было измерительного оборудования, дабы подтвердить данное утверждение. Первый официально зарегистрированный сверхзвуковой полёт в октябре 1947 года совершил капитан Чарльз Йегер на реактивном самолёте Bell XS-1.

Первый XP-86 на полигоне в Мьюроке, на нём «облётный» номер ВВС Соеденненых Штатов. Самолёт оснащён аэродинамическими тормозами.

Выжженный солнцем лётно-испытательный центр в Мьюроке во второй половине 40-ых годов двадцатого века был весьма далёк от населённых пунктов, и в том месте не было ни вездесущей прессы, ни публики, дабы нарушить секретность работы. ВВС и NAA в первый раз показали XP-86 лишь 24 ноября 1947 года, восемь недель спустя по окончании первого полёта. Но и тогда были раскрыты только кое-какие подробности.

Бюллетень NAA сказал, что новый истребитель «удачно прошёл начальные лётные опробования» и что XP-86 «проектировался и строился, дабы подойти ближе к скорости звука, чем это имели возможность сделать другие американские истребители».

Второй этап опробований

Первым из пилотов ВВС на XP-86 полетел майор Кен Чилстром. Когда Уэлч завершил первый этап опробований, налетав приблизительно 30 часов, за дело взялись армейские. Не обращая внимания на проливные дожди, Чилстром убедил начотдела лётных опробований полковника Элла Бойда в необходимости начала второго этапа опробований.

2 декабря 1947 года он поднял в атмосферу XP-86. На самолёте так же, как и прежде стоял двигатель J35, так как более замечательный J47 всё ещё не готовься .

Первые серийные F-86, поступившие в феврале 1949 года в 1-ю истребительную группу на базе ВВС Марч, Калифорния. На фотографии: F-86A-5 с крышками пулемётных портов и 908-литровыми подвесными топливными баками.

В течение шести дней Чилстром совершил 11 полётов, налетав 10 часов 17 мин.. Он контролировал характеристики истребителя до скорости M = 0.9 (90% скорости звука) и высоты 13932 м.
Опробования продолжались и во второй половине 40-ых годов XX века. 30 ноября 1948 года прототип передали ВВС, каковые уже заказали 33 таких истребителя с фирменным индексом NA-151 и армейским обозначением F-86A-1. С двигателями General Electric J47-GE-13 тягой 23.4 кН эти автомобили показали отличные характеристики.

Когда летаешь на F86 Sabre с M3 Browning | War Thunder

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: