Searey lsx

      Комментарии к записи Searey lsx отключены

SeaRey LSX — самолёт-амфибия производства американской компании Progressive Aerodyne. Разработка самолёта началась в первой половине 90-ых годов двадцатого века, но за базу был забран дизайн более ранних моделей той же компани, например, популярной и сейчас амфибии Buccaneer SX.

Searey lsx

Конструкция

SeaRey — моноплан с высоким размещением крыла, толкающим конфигурацией и винтом шасси ‘taildragger’. Крылья, скошенные назад по передней кромке, и с ровной задней кромкой, имеют, так, коническую форму. Двигатель расположен сверху крыла, которое закреплено над фюзеляжем на вертикальном пилоне.

Кабина

Кабина с двумя сидениями, расположенными бок-о-бок. Попасть в кабину легко — сдвигаете фонарь и переступаете через борт. Усевшись в кресло, вы найдёте, что для локтей места предостаточно, кроме того для громадных парней. Практически, кокпит у этого самолёта такой-же, как у Cessna 182.

Сиденья комфортно обиты мягкой обивкой, а на панели инструментов вы найдёте хватает места, дабы разместить все инструменты, каковые вы захотите установить.

Имеется громадное грузовое пространство за сиденьями, где вы сможете сложить собственные рыбацкие снасти, сумки либо кэмпинговые принадлежности (L122cm x W118cm x H43cm). В дополнение, панель и кокпит инструментов смогут быть доработаны по вашим личным потребностям.

Фонарь кабины сдвигается у каждого пассажира раздельно, что принципиально важно для безопасности, т.к. любой гидросамолёт связан с операциями на воде. Приятной изюминкой SeaRey есть свойство летать с однообразной производительностью как с закрытым, так и с открытым фонарём кабины. В тёплом климате фонари смогут быть открыты, дабы возможно было наслаждаться бризом, а закрытая кабина сохранит тепло в холодную погоду, и сократит в кабине уровень шума двигателя.

Наземные операции

Наземные операции осуществляются легко и без сложностей. Убираемые стойки шасси достаточно крепкие, дабы самолёт прекрасно управлялся кроме того на необработанных взлётных полосах с травяной поверхностью. Хвостовое колесо кроме этого отличается устойчивостью и прочностью, разрешая выполнять посадки и уверенные взлёты при боковом ветре.

Протяженность разбега при взлёте и пробега при посадке составляют приблизительно 115 м (при большом взлётном весе).

Полёт

Взлёт происходит на скорости 75-80 км/ч, а лучший комплект высоты машина показывает при скорости 100-110 км/ч. Скороподёмность колеблется в районе 3.8 м/с (228 м/мин), в зависимости от загруженности самолёта, температуры и высоты воздуха.

Крейсерская скорость 150 км/ч, большая — 180 км/ч. Управление лёгкое и отзывчивое. Кроме того при порывистом ветре SeaRey управляется достаточно стабильно.

Скорость сваливания — 63 км/ч. Благодаря вихрегенераторам и смывам на крыльях, сваливание весьма мягкое, а самолёт в целом можно считать защищённым от штопора. По окончании мягкого сваливания самолёт скоро восстанавливает стабильность с минимальной утратой высоты.

Водные операции

На воде амфибия SeaRey демонстрирует неповторимые свойства. Фюзеляж даёт весьма плоскую волну, благодаря чему водяные брызги не попадают на пропеллер, так что пассажир и пилот остаются сухими, кроме того при открытых фонарях кабины.

Убирание шасси осуществляется несложным ручным (либо другим электрическим) механизмом.

Выпустите закрылки на 20 градусов и запустите двигатель на полную мощность, и через 4 секунды SeaRey уже планирует над водой, а в следующие 6-8 секунд уже набирает высоту. Взлёт происходит на скорости 75-80 км/ч. А лучшая скорость захода на посадку — 100-110 км/ч при выпущенных на 10 градусов закрылках.

Перед самым приводнением закрылки направляться выпустить до 20 градусов, уменьшив тем самым скорость до 75-80 км/ч.

Амфибией SeaRey возможно руководить на достаточно неспокойной воде, но применять его при беспокойстве более чем 30 см не рекомендуется.

Выстрой собственный SeaRey

Как и многие другие американские компании, Progressive Aerodyne предлагает приобрести самолёт в виде комплекта для независимой сборки. Обычный комплект SeaRey включает в себя фактически всё (за исключением краски), дабы вы смогли собрать самолёт самостоятельно.

Двигатель, электрика и лётные устройства в обычный комплект не входят, и в большинстве случаев заказываются в конце сборки. К тому же, эти элементы смогут выбираться по вкусу, и отечественный опыт говорит о том, что обладатели самолётов приобретают особенное наслаждение от возможности кастомизировать собственную приборную панель и выбрать двигатель.

Приблизительное время на сборку комплекта — 700 часов. Но конечное количество часов во многом зависит от каждого конкретного строителя, его работоспособности, желания и предпочтений кастомизировать собственный самолёт.

На тему независимой постройки самолёта на отечественном сайте имеется пара статей.

Цена

В соответствии с соответствующей информации на сайте, в Соединенных Штатах приобрести самолёт возможно за следующие деньги:

  • Обычный комплект SeaRey LSX — $34,900
  • Двигатель Rotax — $18,000 — $33,500 (в зависимости от модели)
  • Пропеллер Ivo Medium — $1,000 — $2,500 (в зависимости от модели)
  • Упаковка — $375

Кроме этого предлагаются разные дополнительные опции, к примеру электропривод закрылков, улучшенная обивка сидений и т.п.

Галерея фотографий

Видео
SeaRey LSX: обзор от американского гуру сверхлёгкой авиации Дэна Джонсона
45-минутный полёт на SeaRey за 3 1/2 60 секунд. Камера в кабине
SeaRey LSX: ещё один рекламный ролик
Рекламное видео SeaRey LSX с сайта Progressive Aerodyne
Домашний отдых с участием двух SeaRey

Любительское видео с воздухом летнего домашнего отдыха.

Progressive AerodyneSeaRey LSXамфибиякит самолётнабор

Sams demo flight in the LSA SeaRey LSX

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: