Сделано в ссср. племянники франкенштейна.

      Комментарии к записи Сделано в ссср. племянники франкенштейна. отключены

Очередной материал из цикла «В случае если низяаа, но оооочнь хоца, то ». Схема совсем не выход из положения – и шрусы и два поворотных моста будут непременно к месту. Но к началу ВОВ в серийном производстве ведущих управляемых мостов для грузовиков как-то не наблюдалось. Делать из четырех мостов два управляемых, но не ведущих?

Для чего по большому счету затевать дело – и без того серийных автомобилей с двумя ведущими мостами имеется в наличии.

Сделано в ссср. племянники франкенштейна.

Но имеется вариант. Перед войной на полигонах деятельно мучили старшего брата «тридцатьчтверки» – колесно-гусеничный танк А-20. Машинка в колесном варианте продемонстрировала очень манёвренность и неплохую проходимость при схеме 8х6.

Из-за чего бы не попытаться? Тем белее колеса будут получше, чем катки, при сопоставимой тяговооруженности. Вот и попытался пара лет назад — http://alternathistory.org.ua/plemyanniki-frankenshteina-universalnoe-kolesnoe-shassi-zis-samokhodnyi-artilleriiskii-divizion-krei

В следствии оказались нехорошие советы по поводу того как сломать два простых грузовика, а из того что останется собрать необыкновенный. Машина повышенной проходимости на базе агрегатов и узлов машины ЗиС-6. Грузоподъемность до 6 тысячь киллограм. Колёсная формула 6х8.

Три ведущих моста и один передний управляемый не ведущий мост.

Мосты располагать по вкусу.

Шины пулестойкие, нагло уворованные у БА-11, повышенного размера с большими грунтозацепами. Преодолеваемый подъём по грунту до 30°. В итоге, в родственниках, хоть и дальних, но самый настоящий танк.

Силовой агрегат ГАЗ-203 ( 140 – 170 л.с.) либо по его типу из двух двигателей ЗиС-5. Неспециализированная мощность последнего – 185 л.с. Обычный «зисовский» двигатель был форсирован до 93 л. с. (с алюминиевой головкой — до 99 л. с.), по большей части за счет увеличения степени сжатия и улучшения наполнения и частоты вращения цилиндров. Надежность его работы повышало дублированное зажигание — от магнето и от батареи. Свечи были экранированы, дабы не создавать помех радиоприему.

Коленчатые валы двигателей были соединены муфтой с упругими втулками. Картер маховика переднего двигателя был соединен тягой с правым бортом для предотвращения поперечных колебаний силового агрегата.

Батарейная совокупность зажигания, совокупность смазки и топливная (не считая баков) совокупность для каждого двигателя были свободными. Водомасляный радиатор имел две секции для раздельного обслуживания двигателей. Совокупность охлаждения с водяным насосом неспециализированным для двух двигателей.

В воздушной совокупности употреблялся воздухоочиститель масляно-инерционного типа. Для ускоренного пуска двигателей зимний период использовался калориферный подогреватель, трудившийся от переносной паяльной лампы. водомасляный радиатор и Котёл подогревателя были включены в совокупность охлаждения.

Пуск двигателей производился от двух соединённых параллельно электростартёров СТ-40 мощностью 1,3 л.с. (0,96 кВт) любой либо посредством механизма ручной заводки.

За стандартной четырехступенчатой коробкой, стояла раздаточная коробка – двухступенчатый демультипликатор с прямой и понижающей передачами. Наличие реверса в демультипликаторе в сумме давало 9 передач вперед и 6 — назад, причём скорость заднего хода достигала 90 % от переднего. Потом крутящий момент передавался двумя карданными валами на проходные задние ведущие мосты, и одним на передний ведущий мост.

Для внешней связи употреблялась дуплексная радиостанция 71-ТК-3 со штыревой антенной.

ЗиС-6/8.

Колёсная формула: 8?6

Двигатели:

  • силовой агрегат ГАЗ-203 (140-170 л.с.),
  • силовой агрегат ЗиС-205 (160-185 л.с.),
  • двигатель рядный восьмицилиндровый ЗиС-101 (110-140 л.с.)

Снаряженная масса: 5430 кг

Грузоподъёмность: 6000 кг (на шоссе), 2500 кг (на грунте)

Большая скорость: 75 км/ч

Количество топливных баков: 305 л.

"Сделано в СССР" — Дискотеки

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: