Очередной материал из цикла «В случае если низяаа, но оооочнь хоца, то ». Схема совсем не выход из положения – и шрусы и два поворотных моста будут непременно к месту. Но к началу ВОВ в серийном производстве ведущих управляемых мостов для грузовиков как-то не наблюдалось. Делать из четырех мостов два управляемых, но не ведущих?
Для чего по большому счету затевать дело – и без того серийных автомобилей с двумя ведущими мостами имеется в наличии.
Но имеется вариант. Перед войной на полигонах деятельно мучили старшего брата «тридцатьчтверки» – колесно-гусеничный танк А-20. Машинка в колесном варианте продемонстрировала очень манёвренность и неплохую проходимость при схеме 8х6.
Из-за чего бы не попытаться? Тем белее колеса будут получше, чем катки, при сопоставимой тяговооруженности. Вот и попытался пара лет назад — http://alternathistory.org.ua/plemyanniki-frankenshteina-universalnoe-kolesnoe-shassi-zis-samokhodnyi-artilleriiskii-divizion-krei
В следствии оказались нехорошие советы по поводу того как сломать два простых грузовика, а из того что останется собрать необыкновенный. Машина повышенной проходимости на базе агрегатов и узлов машины ЗиС-6. Грузоподъемность до 6 тысячь киллограм. Колёсная формула 6х8.
Три ведущих моста и один передний управляемый не ведущий мост.
Мосты располагать по вкусу.
Шины пулестойкие, нагло уворованные у БА-11, повышенного размера с большими грунтозацепами. Преодолеваемый подъём по грунту до 30°. В итоге, в родственниках, хоть и дальних, но самый настоящий танк.
Силовой агрегат ГАЗ-203 ( 140 – 170 л.с.) либо по его типу из двух двигателей ЗиС-5. Неспециализированная мощность последнего – 185 л.с. Обычный «зисовский» двигатель был форсирован до 93 л. с. (с алюминиевой головкой — до 99 л. с.), по большей части за счет увеличения степени сжатия и улучшения наполнения и частоты вращения цилиндров. Надежность его работы повышало дублированное зажигание — от магнето и от батареи. Свечи были экранированы, дабы не создавать помех радиоприему.
Коленчатые валы двигателей были соединены муфтой с упругими втулками. Картер маховика переднего двигателя был соединен тягой с правым бортом для предотвращения поперечных колебаний силового агрегата.
Батарейная совокупность зажигания, совокупность смазки и топливная (не считая баков) совокупность для каждого двигателя были свободными. Водомасляный радиатор имел две секции для раздельного обслуживания двигателей. Совокупность охлаждения с водяным насосом неспециализированным для двух двигателей.
В воздушной совокупности употреблялся воздухоочиститель масляно-инерционного типа. Для ускоренного пуска двигателей зимний период использовался калориферный подогреватель, трудившийся от переносной паяльной лампы. водомасляный радиатор и Котёл подогревателя были включены в совокупность охлаждения.
Пуск двигателей производился от двух соединённых параллельно электростартёров СТ-40 мощностью 1,3 л.с. (0,96 кВт) любой либо посредством механизма ручной заводки.
За стандартной четырехступенчатой коробкой, стояла раздаточная коробка – двухступенчатый демультипликатор с прямой и понижающей передачами. Наличие реверса в демультипликаторе в сумме давало 9 передач вперед и 6 — назад, причём скорость заднего хода достигала 90 % от переднего. Потом крутящий момент передавался двумя карданными валами на проходные задние ведущие мосты, и одним на передний ведущий мост.
Для внешней связи употреблялась дуплексная радиостанция 71-ТК-3 со штыревой антенной.
ЗиС-6/8.
Колёсная формула: 8?6
Двигатели:
- силовой агрегат ГАЗ-203 (140-170 л.с.),
- силовой агрегат ЗиС-205 (160-185 л.с.),
- двигатель рядный восьмицилиндровый ЗиС-101 (110-140 л.с.)
Снаряженная масса: 5430 кг
Грузоподъёмность: 6000 кг (на шоссе), 2500 кг (на грунте)
Большая скорость: 75 км/ч
Количество топливных баков: 305 л.
"Сделано в СССР" — Дискотеки
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Испытано в ссср. легкий танк pz.kpfw.ii ausf.c
К началу Второй мировой эксперты Главного автобронетанкового управления Красной армии (ГАБТУ КА) имели достаточно смутное представление о том, что собой…
-
Проект противолодочной летающей лодки окб бериева. ссср
В первой половине 60-ых годов двадцатого века конструкторское бюро Г. М. Бериева начало работы над новой тяжелой летающей лодкой, предназначенной для…
-
Альтернативный тяжелый танк кв-85 выпуска 1941г. ссср
В 1940-м году, по требованию наркома обороны Тимошенко, Совет народных комиссаров издал указ о техническом усовершенствовании новых советских танков к…
-
Экспериментальные планеры «дископлан-1» и «дископлан-2». ссср
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Экспериментальный самолет с круглым крылом AS 6 V1. Германия». Высоко в небе,…
-
Самолет су-11. фото. история. характеристики.
Создание легендарного самолета началась еще с 1957 года, в то время, когда велись работы по созданию неповторимой РЛС («Бриллиант») для самолета Т-3….
-
Данный авианосец можно считать преемником предвоенного проекта советского авианосца, известного как авианосец Проекта 71 (рассказ о нём имеется на…