Scaneagle

      Комментарии к записи Scaneagle отключены

Scaneagle

Весной 2002 года БПЛА компании «Boeing» под обозначением Scan Eagle осуществил собственный первый успешный полет. Опробования проводились на полигоне в Орегоне. Разработчики заявляют о том, что эта машина будет дешёвой в ценовом замысле аппаратом, что может делать массу задач.

В первую очередь, нужно подчернуть, что машина имеет громадной радиус действия и предназначена для разных отраслей.

Машина была изготовлена по заказу корпорации Insitu. Взлет автомобили осуществляется с применением катапульты, по окончании чего аппарат следует по предварительно запрограммированному маршруту, наряду с этим большая высота полета образовывает 500 метров. Что касается геометрических пропорций аппарата, то они маленькие и составляют метр длины и три метра размаха крыльев.

Все же БПЛА может разгоняться до скорости 120 км/ч.

В базе разработки было положено создание разведчика для палубного базирования. Еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века компания Insitu при помощи Вашингтонского университета смогла показать все преимущества аналогичной автомобили, которая осуществила перелет через Атлантику. Для преодоления 2 тысяч миль аппарату потребовалось всего лишь 5,5 литра горючего.

При опробованиях БПЛА Scan Eagle был показан последовательность его преимуществ. При 45-минутном полете, что проходил по заданным контрольным точкам, возможно было проводить наблюдение посредством совокупности GPS. Кроме этого на протяжении полета возможно было в ручном режиме поменять курс полета.

Посадка осуществлялась с применением новой разработке Sky Hook, которая содержится в зацепе аппарата за трос, свисающий с установленной мачты высотой в 30 метров. 

Набор Scan Eagle складывается из пусковой установки пневматического типа, пункта посадочной системы и наземного управления. Все это имеет маленькие габариты и как следует может употребляться на палубах разных судов. В итоге в 2008 году компания «Boeing» заявила об окончании тестирования 20-килограммового БПЛА Scan Eagle.

При 1,5-часовых опробованиях аппарат смог произвести радарную разведку по установленным учебным целям, что складывались из сооружений и различного транспорта. Кроме этого существует возможность передачи данных с аппарата, что отображает изображения на пункте управления.

Боковой радар разведки разрешает создавать тактическую разведку, общий мониторинг и контроль зданий территории. Наряду с этим информация как следует обрабатывается и передается на командный пункт независимо от погодных условий. Помимо этого, при низкой видимости аппарат фактически невидим для соперника. Дальность применения радара образовывает 3,3 километра.

Радар для собственной работы требует всего лишь до 25 Вт. 

Модификация   ScanEagle
Размах крыла, м   3.11
Протяженность, м   1.37
Высота, м  
Масса, кг  
  безлюдного   13.1
  большая взлетная   20
Тип двигателя   1 ПД 3W
Мощность, л.с.   1 х 1.90
Большая скорость, км/ч   148
Крейсерская скорость, км/ч   90
Дальность действия, км  
Длительность полета, ч   более 24
Практический потолок, м   5944

Insitu ScanEagle Launch And Capture

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: