Австралия
Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения и самолет передового воздушного управления
Экипаж: два пилота, расположенных бок о бок
Выстроенный в ответ на задание Королевских ВВС Австралии от 1948 года для замены самолетов «Тайгер Мот» и «Уиррэвэй» самолет «Винджил» (Winjeel — на местном наречии «юный орел») был создан компанией «Коомонвилз Эйкрафт корпорэшн» (Commonwealth Aircraft светло синий — САС) под обозначением СА-22. Ранее по программе было выдано задание на постройку силовой установки «Цикада» (САС Cicada) собственной разработки для нового учебно-тренировочного самолета, но его не довели кроме того до летных опробований.
Два самолета-прототипа были поставлены в Королевские ВВС Австралии в начале 1951 года, и по окончании всесторонних опробований ВВС заказали 62 серийных самолета. Но поступившие в боевую эксплуатацию с 1955 по 1958 год самолеты «Винджил» отличались от прототипа СА-22 по большей части хвостовым оперением, которое компания САС доработала для улучшения штопорных черт учебно-тренировочного самолета.
Взявший новое обозначение СА-25 самолет «Винджил» стал главным базисным учебно-тренировочным самолетом до его замены самолетами «Макки» во второй половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда Королевские ВВС Австралии перешли на обучение на реактивных самолетах. Но скоро появились неприятности с новым курсом обучения, и самолет «Винджил» был снова введен в качестве начального учебно-тренировочного самолета. Он эксплуатировался еще шесть лет, пока с 1974 года не был совсем заменен самолетами СТ-4.
Не обращая внимания на утрату собственной учебной роли во второй половине 70-ых годов двадцатого века, самолет «Винджил» оставался на военной работе в Королевских ВВС Австралии до 1994 года в качестве самолета передового воздушного управления (FAC), летая в тесной связи с эскадрильями ВВС, оснащенными самолетами F-111, «Мираж» III и F/A-18. По окончании замены их в данной роли самолетами РС-9 четырнадцать оставшихся самолетов «Винджил» были реализованы гражданским обладателям в Австралии.
Главные эти
Размеры:
- Протяженность: 8,55 м
- Размах крыла: 11,77 м
- Высота: 2,77 м
Дальность полета: 883 км
Силовая установка: R-985-AN-2 «Уосп Джуниор» компании «Пратт-Уитни»
Мощность: 445 л. с. (331,97 кВт)
Вес:
- Безлюдного: 1492 кг
- Большой взлетный: 1935 кг
Дата первого полета:
- 3 февраля 1951 года
Летно-технические характеристики:
- Большая скорость: 303 км/ч
Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:
СА-25 «Винджил»
Полиглот английский за 16 часов. Урок 1 с нуля. Уроки английского языка с Петровым для начинающих
Увлекательные записи:
- Miles m.38 messenger. фото. характеристики.
- Только у ангелов есть крылья (1939). фильм. кино. отзывы. критика.
- За системы цзсвс mercedes на шасси германия франция
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Cessna model 0-1 bird dog. фото. характеристика.
США Тип: однодвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла Экипаж: наблюдатель и пилот…
-
Cessna o-2 super skymaster. фото. характеристика.
США Тип: двухдвигательный самолёт и разведывательный самолёт передового авиационного управления с высоким размещением крыла Экипаж: наблюдатель и пилот…
-
Гриф-к. технические характеристики. фото.
Гриф-К – белорусский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет двойного назначения, созданный ОАО «Агат». Беспилотное воздушное средство…
-
Iar-824. технические характеристики. фото.
IAR-824 – румынский лёгкий многоцелевой самолёт, созданный компанией «IAR» и официально производимый с 1973 года в маленькой серии. Фото IAR-824 Работы…
-
Titan t-51 mustang. технические характеристики. фото.
Titan T-51 Mustang – лёгкий многоцелевой гражданский самолёт, созданный американскими авиастроителями из компании «Titan Aircraft» и серийно…
-
Janus 360. технические характеристики. фото.
Janus 360 – французский многоцелевой дистанционоуправляемый самолет гражданского назначения, созданный компанией «Drone Volt». Французский…