Сас са-25 winjeel. фото. характеристика.

      Комментарии к записи Сас са-25 winjeel. фото. характеристика. отключены

Австралия

Тип: однодвигательный учебно-тренировочный самолет начального обучения и самолет передового воздушного управления

Экипаж: два пилота, расположенных бок о бок

Выстроенный в ответ на задание Королевских ВВС Австралии от 1948 года для замены самолетов «Тайгер Мот» и «Уиррэвэй» самолет «Винджил» (Winjeel — на местном наречии «юный орел») был создан компанией «Коомонвилз Эйкрафт корпорэшн» (Commonwealth Aircraft светло синий — САС) под обозначением СА-22. Ранее по программе было выдано задание на постройку силовой установки «Цикада» (САС Cicada) собственной разработки для нового учебно-тренировочного самолета, но его не довели кроме того до летных опробований.

Два самолета-прототипа были поставлены в Королевские ВВС Австралии в начале 1951 года, и по окончании всесторонних опробований ВВС заказали 62 серийных самолета. Но поступившие в боевую эксплуатацию с 1955 по 1958 год самолеты «Винджил» отличались от прототипа СА-22 по большей части хвостовым оперением, которое компания САС доработала для улучшения штопорных черт учебно-тренировочного самолета.

Взявший новое обозначение СА-25 самолет «Винджил» стал главным базисным учебно-тренировочным самолетом до его замены самолетами «Макки» во второй половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда Королевские ВВС Австралии перешли на обучение на реактивных самолетах. Но скоро появились неприятности с новым курсом обучения, и самолет «Винджил» был снова введен в качестве начального учебно-тренировочного самолета. Он эксплуатировался еще шесть лет, пока с 1974 года не был совсем заменен самолетами СТ-4.

Сас са-25 winjeel. фото. характеристика.

Не обращая внимания на утрату собственной учебной роли во второй половине 70-ых годов двадцатого века, самолет «Винджил» оставался на военной работе в Королевских ВВС Австралии до 1994 года в качестве самолета передового воздушного управления (FAC), летая в тесной связи с эскадрильями ВВС, оснащенными самолетами F-111, «Мираж» III и F/A-18. По окончании замены их в данной роли самолетами РС-9 четырнадцать оставшихся самолетов «Винджил» были реализованы гражданским обладателям в Австралии.

Главные эти

Размеры:

  • Протяженность: 8,55 м
  • Размах крыла: 11,77 м
  • Высота: 2,77 м

Дальность полета: 883 км

Силовая установка: R-985-AN-2 «Уосп Джуниор» компании «Пратт-Уитни»

Мощность: 445 л. с. (331,97 кВт)

Вес:

  • Безлюдного: 1492 кг
  • Большой взлетный: 1935 кг

Дата первого полета:

  • 3   февраля 1951 года

Летно-технические характеристики:

  • Большая скорость: 303 км/ч

Сохранившиеся годными к полетам модификации в гражданских руках:

СА-25 «Винджил»

Полиглот английский за 16 часов. Урок 1 с нуля. Уроки английского языка с Петровым для начинающих

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: