Саро (сандерс-ро) «london»

      Комментарии к записи Саро (сандерс-ро) «london» отключены

Саро (сандерс-ро) «london»

Фото двухмоторной летающей лодки SaRo London времён Второй мировой

Двухмоторная английская летающая лодка Сандерс-Ро (Саро) «Лондон» разрабатывалась в соответствии со спецификацией R.24/31, предусматривавшей создание «многоцелевого патрульного самолета открытого моря». Главными требованиями было обеспечение дальности полета не меньше 1000 миль, возможности продолжать полет на одном двигателе с 60% нужной нагрузки, и низкие эксплуатационные затраты. Скоростные характеристики для автомобилей этого класса считались второстепенными.

Самолет под фирменным индексом А.27 создавался под управлением Г. Ноулера на базе более раннего трехмоторного гидроплана А.7 «Северн», оставшегося в единственном экземпляре. В конструктивном отношении А.27 воображал собой цельнометаллический полутораплан с верхним крылом, поднятым на совокупности подкосов. Двигатели устанавливались на передней кромке верхнего крыла.

Фюзеляж имел патентованную гофрированную обшивку «Сандерс-Ро».

Характерной чертой самолета являлось двухкилевое оперение, разрешающее поместить в хвостовой оконечности фюзеляжа пулеметную установку с хорошими углами обстрела. Ещё одним занимательным ответом стало размещение грузовой площадки сверху фюзеляжа (между верхним и нижним крыльями), разрешающей перевозить крупногабаритные грузы — к примеру, авиадвигатели либо торпеды.

Прототип Саро «Лондон» с 9-цилиндровыми моторами воздушного охлаждения «Бристоль» «Пегасус» IIIМ3 вышел на летные опробования в марте (по другой информации, в апреле) 1934 г. Их результаты были в полной мере успешными, и Королевские ВВС в марте 1935 г. заказали первую партию из 7 автомобилей (поставлены в апреле—октябре 1936 г.), а после этого — ещё 23 гидросамолета.

Поставки всех 30 серийных автомобилей с завода в Ист-Коувсе завершились к маю 1938 г.

Главные модификации Saunders-Roe (SaRo) «London»

Саро «Лондон» Mk.I — двигатели «Пегасус» IIIM3 (820 л.с). Стрелковое оружие — 3 7,7-мм пулемета «Льюис» (по 1 в носовой, верхней и хвостовой открытых турелях). Масса бомбовой нагрузки — до 907 кг (2 227-кг и 2 113-кг бомбы, подвешиваемые под крылом).

Экипаж — 6 человек. Выпущено 7 самолетов, потом доработанных до стандарта Mk.II.

Саро «Лондон» Mk.II — моторы «Пегасус» X (915 л.с). Стрелковое и бомбовое оружие, и состав экипажа соответствуют Mk.I. Произведено 23 самолета.

Лётно-технические характеристики Сандерс-Ро (СаРо) «Лондон» Mk.I

  • Двигатель: тип Бристоль «Пегасус» IIIM3
  • мощность, л.с.: 820
  • Протяженность самолета, м.: 17,23
  • Высота самолета, м.: 5,72
  • Площадь крыла, кв. м.: 132,4
  • Масса, кг:
  • безлюдного самолета: 5572
  • обычная взлетная: 8618
  • большая взлетная: 9979
  • Скорость, км/ч: большая: 233
  • Крейсерская: 160
  • Время комплекта высоты 1525 м. мин.: 7’22»
  • Практический потолок, м.: 4875

Боевое применение во время второй мировой

Гидросамолёт Сандерс-Ро Саро Лондон выкачен для технического обслуживания на берег.

Первые серийные летающие лодки «Лондон» весной 1936 г. поступили в 204-ю эскадрилью (Колшот), где начали заменять самолеты «Супермарин» «Саутхеммптон». В декабре 1937 г. пять гидропланов данной эскадрильи совершили групповой перелет Лондон-Сидней-Лондон, преодолев 30 000 миль. В общем итоге самолеты «Лондон» в предвоенные годы эксплуатировались в пяти эскадрильях Берегового руководства.

По состоянию на 1 сентября 1939 г. они проходили службу в 202-й эскадрилье в Гибралтаре, в 201-й в Салом Во (Шетландские острова) и в 240-й в Инвергордоне (Шотландия). Последняя начала приобретать «Лондоны» в июле 1939 г. из 204-й эскадрильи и эксплуатировала их совместно с летающими лодками бипланной схемы «Супермарин» «Стрэнрир».

В течение первых месяцев войны гидросамолеты «Лондон» деятельно привлекались для патрулирования акваторий Северного и Средиземного морей. Действия без истребительного прикрытия в зоне действия Люфтваффе были очень страшными, но экипажам летающих лодок получалось с преимуществом выходить из боевых столкновений. В середине декабря 1939 г. один из «Лондонов» 240-й эскадрильи встретился в воздухе с девяткой Хейнкель He-111.

Последние постарались нападать неповоротливого гидроплана, но его бортстрелки подбили одного из «Хейнкелей». Не обращая внимания на то, что начальник экипажа «Лондона» был убит, гидросамолет смог уйти от преследования и возвратиться на базу.

201-я и 240-я эскадрильи заменили «Лондоны» более современными автомобилями соответственно в июль и апрель 1940 г. Высвободившиеся автомобили были переданы в 4-ю учебно-боевую часть, где эксплуатировались до июня 1942 г. В «гибралтарской» 202-й эскадрилье последние летающие лодки London помогали до июня 1941 г.

Гидросамолет Сандер-Ро (Саро) «Лондон» был достаточно успешной машиной. Не обращая внимания на солидные размеры, он отличался легкостью в пилотировании, а закрытая объёмистый фюзеляж и кабина пилотов снабжали экипажу сносные условия работы на протяжении долгих патрульных полетов.

Схемы и чертежи гидросамолета Сандерс-Ро «Лондон»

Sarah Sanders CONFRONTED on Trump's Travel Ban Tweet, London Mayor Comment and James Comey Testimony

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Саро (сандерс-ро) s-36 «lerwick»

    Фото летающей лодки Саро Лервик Следствием стремительного количественного роста Королевских ВВС в конце 30-х гг. стал заказ многих новых самолетов «с…

  • Мартин pbm «mariner» («моряк»)

    Мартин PBM Mariner идет на взлет В 1937 г. компания «Мартин» со своим проектом «модель 160» принимала участие в конкурсе на четырехмоторную летающую…

  • Саро (сандерс-ро) а-19 «клауд» («облако»)

    Летающая лодка Сандерс-Ро (СаРо) Клауд Двухмоторная пассажирская амфибия (летающая лодка) Sander-Roe «Cloud» разрабатывалась под управлением Г. Ноулера…

  • Short s.25 sunderland

    Фото летающей лодки Второй мировой Short Sunderland 23 ноября 1933 г. Министерство авиации Англии утвердило тактико-техническое задание R.2/33 к…

  • Летающие танки кайзера. часть 3.2 пехотные самолеты junkers j.1

    Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Летающие танки кайзера. Часть 3.1 Штурмовики Junkers J.1». Одним из пионеров…

  • Консолидейтед pb2y «coronado»

    Летающая лодка ВМС США Consolidated PB2Y Coronado Фактически сразу же по окончании выхода на опробования летающей лодки PBY «Catalina» американские ВМС…