Развитие санитарной авиации тесно связано с неспециализированной историей покорения воздушного пространства человеком. Первая воздушная «скорая помощь» поднялась в небо еще в годы Первой Мировой. Советские авиастроители в 30-е годы прошлого столетия занимались оснащением и созданием особых самолетов, талантливых употребляться в качестве санитарных.
От полей сражений до мирного времени
Бурный виток развития этого вида авиации пришелся на Вторую мировую войну, а базы современных воздушных медицинских перевозок были заложены уже в послевоенное время. Тогда выговор применения летательных аппаратов в медицинских целях был смещен в сторону вертолетов.
В отличие от самолета, вертолет с его возможностью взлетать и садиться без необходимости постройки взлетно-посадочных полос владеет неоспоримым преимуществом и может использоваться для доставки больных из географически труднодоступных мест. Площадка для приема вертолетов возможно снабжена рядом с любой поликлиникой.
Санавиация в СССР
Однако, на работе в санитарной авиации остаются и самолеты — авиаконструкторы увеличивают грузоподъемность этих автомобилей и делают закрытым их салон. К концу 60-х годов XX века в СССР существовало 164 поликлиники, имеющих в собственном составе бригады санитарной авиации. Для их обслуживания употреблялись самолеты марок Л-410, Ан-2, Ан-28 и Ту-104, но главным и незаменимым воздушным ассистентом медиков оставался вертолет Ми-2.
Сейчас для организации полетов санитарной авиации употребляются вертолеты Ка-226. Кое-какие работы оснащены летательными аппаратами зарубежного производства: Eurocopter Bo-105 и Eurocopter EC-145.
Имеются и неприятности
Главной проблемой санитарной авиации других стран и России есть эксплуатации и высокая стоимость обслуживания летного парка. Кроме этого имеются определенные сложности на получение разрешения на полеты в территориях стратегического назначения. В некоторых труднодоступных местах отражается отсутствие требуемой инфраструктуры для приема воздушных аппаратов.
Эксперты отмечают не хватает большой уровень координации между разными ведомствами, тем либо иным образом связанными с деятельностью санитарной авиации и бюрократические препоны, появляющиеся в некоторых случаях. Стоит упомянуть и о технических проблемах с организацией полетов ночью.
Интенсивная терапия в полете: как работает санитарная авиация
Увлекательные записи:
- Овербукинг в авиакомпаниях
- Особый интерьер самолета для особо важного пассажира
- Краткая история авиастроения
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Этапы развития санитарной авиации совпадают с историей становления авиации, в целом. Появление воздушной «скорой помощи» связано с Первой мировой войной….
-
Аон или авиация общего назначения, в россии и за рубежом.
Все привыкли, что авиация по большому счету, делится на две составляющие, это военная и гражданская авиация. Что такое АОН — авиация…
-
Графен: инновационная наноразработка на службе авиации
Инновационный наноматериал графен делается всё более востребованным в разных отраслях современной науки и техники. Популярность этого вещества…
-
Частные лицензии на управление самолетом весьма распространены В США и в некоторых вторых государствах. PPL (Private Pilot Liсenсe), что переводится…
-
Принципы работы и удобства деловой авиации
В чем же заключаются удобства и принципы работы рабочий авиации? Сегодняшний общество и деловой мир трактуют собственные условия работы в сфере бизнеса….
-
Советская авиация понесла наименьшие потери во второй мировой войне из всех воюющих держав
Сопоставляющие утраты ВВС всех государств — участников Второй мировой: http://forum.guns.ru/forummessage/205/813676-2.html. Весьма интересно, получается…