Санитарная авиация: столетие в воздухе

      Комментарии к записи Санитарная авиация: столетие в воздухе отключены

Санитарная авиация: столетие в воздухеРазвитие санитарной авиации тесно связано с неспециализированной историей покорения воздушного пространства человеком. Первая воздушная «скорая помощь» поднялась в небо еще в годы Первой Мировой. Советские авиастроители в 30-е годы прошлого столетия занимались оснащением и созданием особых самолетов, талантливых употребляться в качестве санитарных.

От полей сражений до мирного времени

Бурный виток развития этого вида авиации пришелся на Вторую мировую войну, а базы современных воздушных медицинских перевозок были заложены уже в послевоенное время. Тогда выговор применения летательных аппаратов в медицинских целях был смещен в сторону вертолетов.

В отличие от самолета, вертолет с его возможностью взлетать и садиться без необходимости постройки взлетно-посадочных полос владеет неоспоримым преимуществом и может использоваться для доставки больных из географически труднодоступных мест. Площадка для приема вертолетов возможно снабжена рядом с любой поликлиникой.

Санавиация в СССР

Однако, на работе в санитарной авиации остаются и самолеты — авиаконструкторы увеличивают грузоподъемность этих автомобилей и делают закрытым их салон. К концу 60-х годов XX века в СССР существовало 164 поликлиники, имеющих в собственном составе бригады санитарной авиации. Для их обслуживания употреблялись самолеты марок Л-410, Ан-2, Ан-28 и Ту-104, но главным и незаменимым воздушным ассистентом медиков оставался вертолет Ми-2.

Сейчас для организации полетов санитарной авиации употребляются вертолеты Ка-226. Кое-какие работы оснащены летательными аппаратами зарубежного производства: Eurocopter Bo-105 и Eurocopter EC-145.

Имеются и неприятности

Главной проблемой санитарной авиации других стран и России есть эксплуатации и высокая стоимость обслуживания летного парка. Кроме этого имеются определенные сложности на получение разрешения на полеты в территориях стратегического назначения. В некоторых труднодоступных местах отражается отсутствие требуемой инфраструктуры для приема воздушных аппаратов.

Эксперты отмечают не хватает большой уровень координации между разными ведомствами, тем либо иным образом связанными с деятельностью санитарной авиации и бюрократические препоны, появляющиеся в некоторых случаях. Стоит упомянуть и о технических проблемах с организацией полетов ночью.

Интенсивная терапия в полете: как работает санитарная авиация

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: