Личная катамаран-субмарина Ego
Субмарина-катамаран Ego призвана открыть красоты подводного мира для широкого круга людей. Так как для путешествия на ней не требуется никаких тренировок и специальных умений. Руководить этим транспортным средствам так легко, что сами создатели именуют его «подводный Segway».
Для максимального удобства и максимальной безопасности эта субмарина, возможно сообщить, «скрещена» с катамараном. Другими словами ее подводная часть к плавающей на двух поплавках платформе. А это разрешает людям передвигаться, по собственному усмотрению, как под водой, так и над ней.
сохраняю надежду лючек в рубку герметичен)))
Mayflower Resolution
Этот, собранный в Китае, корабль рекомендован для установки ветровых турбин. Самое занимательное в нем то, что он доплывает до места назначения, где останавливается и… поднимается на эти самые ножки.
?
Самый громадный корабль для перевозки скота
Stella Deneb (до 2008 года — Deneb Prima) – наибольшее в мире судно для перевозки скота.
Год постройки — 1980
Протяженность — 213,20 м
Ширина — 32,20 м
Осадка — 11,51 м
Валовая вместимость — 50.947
Корабль, транспортирующий суда
Для перевозки множества судов, каковые ещё сами не готовы к спуску на воду, употребляется это неповторимое судно «MV Blue Marlin».
Спецификации судна «Blue Marlin» :
Начальные спецификации.
Протяженность: 217 метров (712 футов) ;
Протяженность между перпендикулярами: 206,5 метров (677 футов) ;
Большая ширина: 42 метра (138 футов) ;
Высота борта: 13,3 метров (44 футов) ;
Грузоподъемность: 56 000 метрических тысячь киллограм;
Глубина погружения на палубе: 10 метров (33 футов) ;
Свободная протяженность палубы: 178,2 и 157,2 метров (585 либо 516 футов) ;
Свободная площадь палубы: более 7215 квадратных метров(77660 квадратных футов) ;
Мощность главного двигателя: 12640 кВт ;
Мощность подруливающего устройства: 2000 кВт ;
Крейсерская скорость: 14.5 узлов
Крейсерская дальность: 25,000 nm
Размещение: 55 человек
Место постройки: CSBC, Гаосюн
По окончании 2004 года (по окончании проведения усовершенствований)
Глубина: 13,3 метров (44 футов) ;
Большая осадка при выходе из порта: 10 метров (33 футов) ;
Большая осадка погружения: 29,3 метров (96 футов) ;
Палубная площадь: 63 ? 178,2 метров (207 ? 584,6 футов) ;
Неспециализированная палубная площадь : 11 227 квадратных метров (120 850 квадратных футов);
Выход движителей: 4500 кВт любой.
Корабль ассиметричной конструкции
Судостроительная компания CMN (Constructions Mecaniques de Normandie) (Франция, Шербур) разрабатывает проект боевого корабля ассиметричной конструкции проекта Combattante SWAO 53.В соответствии с проекту необыкновенные суда должны выполняться по разработке «Стелс», иметь длину 53 метра и ширину 16 метров, большую скорость 30 узлов. На вооружении таковой корабль будет иметь 8 зенитно-ракетных комплекса, 57-мм пушку, и две 30-мм пушки. Радиоэлектронная аппаратура будет включать мачту C-MAST.
Экипаж всего 35 человек. Но главным преимуществом корабля SWAO 53 будет его расширенная полетная палуба для БЛА и вертолетов.
?
Необычно широкий корабль (Корабль сейсмологической разведки)
Перед тем как начать бурение нефтяной скважины либо газодобычу под толщей воды нужно найти их месторождения и совершить тщательный анализ района, дабы выяснить качество и количество ресурсов. Существует пара способов технической разведки месторождений полезных для человечества «голубого топлива» и «чёрного золота». Одним из способов разведки есть метод, что стал называться сейсмологическая разведка, осуществление которого вероятно благодаря судам сейсмологической разведки.
Самый громадный армейский корабль
Авианосец Энтерпрайз
Протяженность: 342 метра
Страна: США
Год спуска на воду: 1961
Тип: Авианосец
Первый авианосец с ядерной силовой установкой, был введён в строй в первой половине 60-ых годов XX века. Первый и единственный корабль собственного проекта, не обращая внимания на ещё пять рассчетных к постройке «собратьев». Итоговая цена «Энтерпрайза» достигла 451 миллионов долларов, и это стало одной из обстоятельств, по которой серийное строительство серии так и не началось.
«Самая некрасивая яхта» на планете.
Яхта Guilty, пришвартовавшаяся у черногорского курорта Porto Montenegro, признана самым некрасивым кораблем, когда-либо входившим в порт.Черногорский курорт Porto Montenegro, считающийся новым пристанищем мировых миллиардеров, прославился собственными конкурсами на самую прекрасную яхту. «Но время от времени в гавань заходят весьма некрасивые суда», – пишет черногорская газета Vijesti.
Самый долгий корабль
Данный гигант имел возможность перевезти через океан Эйфелеву башню либо Эмпайр Стейт Билдинг. Но у него второе назначение: Knock Nevis – супертанкер, груз которого – нефть на астрономическую сумму в 195 миллионов долларов.Грузоподъемность танкера и до этого впечатляла, а по окончании перестройки возросла на целых 85 млн кг и начала составлять 565 млн кг, что поставило его вне всякой конкуренции (для сравнения: средняя вместимость современных танкеров – 280 млн кг) .Его размеры составляли: 458,45 метров длины и ширина в 69 метров.
Источник: http://fishki.net/1255979-samye-neobychnye-korabli.html
9 САМЫХ НЕОБЫЧНЫХ КОРАБЛЕЙ В МИРЕ
Увлекательные записи:
- Опытный самоходный птрк «москит» (беларусь)
- Окно в будущее. в экспрессе будущего
- Оружие и доспехи воинов троянской войны. часть 2 доспехи
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Самые необычные и непривычные самолеты мира
Все мы в далеком прошлом уже привыкли к самолетам. К их внешнему виду. Независимо от того, гражданский это самолет, либо армейский. И мы знаем, что у…
-
Гамаюн энд икар. несостоявшиеся корабли российского флота
Глубокоуважаемые сотрудники, сравнительно не так давно на отечественном сайте глубокоуважаемый сотрудник Wasa поднял тему авианосцев Русского флота перед…
-
Операция «китайское дело». самый дальний и продолжительный полет первой мировой войны
Эта история случилась в 1917. Германская армия в Восточной Африке были в отчаянном положении. Для их спасения команда германского дирижабля совершила из…
-
Корабли были 4-х орудийны соединенного флота
В Портсумртской мине, по идее Нагато должен был быть 4-х орудийным. Но как постоянно бывает, мелькнула идея что не только не сильный возможно сделать 4-х…
-
Вопросы, касающиеся линейных кораблей kriegsmarine
Этот материал является пара сокращенный перевод главы 2.2. «Die Schlachtschiff-Frage» книги Guntram-а Schulze-Wegener «Die deutsche Kriegsmarine Rustung…
-
Сторожевые корабли российской империи, часть i (орлы отечества)
Хорошего времени дней, коллеги. Сейчас я начинаю публиковать собственные наработки касательно сторожевых судов Российского Императорского флота в моей…