Самолёты-разведчики «терещенко-5» и «терещенко-5бис».

      Комментарии к записи Самолёты-разведчики «терещенко-5» и «терещенко-5бис». отключены

Разработчик: А.Пишоф, Терещенко
Страна: Россия
Первый полет: 1914 г.Самолёты-разведчики «терещенко-5» и «терещенко-5бис».

Состоятельный киевский предприниматель Федор Федорович Терещенко относится к числу деятельных энтузиастов и настоящих авиации. Являясь активным участником Киевского общества воздухоплавания, он еще в 1909 году самолично создал чертежи для постройки моноплана по типу самолета «Bleriot.XI».

В собственном имении, расположенном в 140 верстах от Киева и носящем наименование Червонное, Терещенко организовал мастерскую для производства самолетов, которая после этого была реорганизованна в авиазавод.

Среди выстроенных тут аппаратов направляться отметить моноплан конструкции С.С.Зембинского (1912 г.) и моноплан конструкции французского авиатора А.Пишоф (1913 г.). Один из последних аппарат именовался «Терещенко № 5» и имел продолжение в виде нескольких изготовленных образцов («№ 5бис» и «№ 6»). «Терещенко № 5бис» был оснащен двигателем «Gnome» 80 л.с., воображал собой одноместный расчалочный моноплан. По отзывам летчиков летал прекрасно.

Зимний период 1914 — 1915 годов «№ 5бис» испытывался на фронте в качестве разведчика, но по обстоятельству недостаточного обзора интереса не позвал.

ЛТХ:

Модификация: Терещенко № 5бис
Размах крыла, м
-верхнего: —
-нижнего: —
Протяженность, м: —
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: —
Масса, кг
-безлюдного самолета: —
-обычная взлетная: —
Тип двигателя: 1 х ПД «Gnome»
-мощность, л.с.: 1 х 80
Большая скорость, км/ч: —
Крейсерская скорость, км/ч: —
Длительность полета, ч: —
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 2

Несколько работников Червонного аэропланного завода. Во втором последовательности, четвертый справа — В.П.Григорьев, шестой — А.Пишоф. На заднем замысле самолет «Терещенко № 5бис» с двигателем «Mercedes». Червонное, начало 1914 г.

Самолет «Терещенко № 5».

Самолет-разведчик «Терещенко № 5 бис».

Самолет-разведчик «Терещенко № 5бис» на фронте. Зима 1914-15 гг.

Пилот в кабине самолета «Терещенко-5бис».

.

.

Перечень источников:
Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.

Лучшие самолёты разведчики во времена холодной войны!!!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: