Разработчик: А.Пишоф, Терещенко
Страна: Россия
Первый полет: 1914 г.
Состоятельный киевский предприниматель Федор Федорович Терещенко относится к числу деятельных энтузиастов и настоящих авиации. Являясь активным участником Киевского общества воздухоплавания, он еще в 1909 году самолично создал чертежи для постройки моноплана по типу самолета «Bleriot.XI».
В собственном имении, расположенном в 140 верстах от Киева и носящем наименование Червонное, Терещенко организовал мастерскую для производства самолетов, которая после этого была реорганизованна в авиазавод.
Среди выстроенных тут аппаратов направляться отметить моноплан конструкции С.С.Зембинского (1912 г.) и моноплан конструкции французского авиатора А.Пишоф (1913 г.). Один из последних аппарат именовался «Терещенко № 5» и имел продолжение в виде нескольких изготовленных образцов («№ 5бис» и «№ 6»). «Терещенко № 5бис» был оснащен двигателем «Gnome» 80 л.с., воображал собой одноместный расчалочный моноплан. По отзывам летчиков летал прекрасно.
Зимний период 1914 — 1915 годов «№ 5бис» испытывался на фронте в качестве разведчика, но по обстоятельству недостаточного обзора интереса не позвал.
ЛТХ:
Модификация: Терещенко № 5бис
Размах крыла, м
-верхнего: —
-нижнего: —
Протяженность, м: —
Высота, м: —
Площадь крыла, м2: —
Масса, кг
-безлюдного самолета: —
-обычная взлетная: —
Тип двигателя: 1 х ПД «Gnome»
-мощность, л.с.: 1 х 80
Большая скорость, км/ч: —
Крейсерская скорость, км/ч: —
Длительность полета, ч: —
Скороподъемность, м/мин: —
Практический потолок, м: —
Экипаж, чел: 2
Несколько работников Червонного аэропланного завода. Во втором последовательности, четвертый справа — В.П.Григорьев, шестой — А.Пишоф. На заднем замысле самолет «Терещенко № 5бис» с двигателем «Mercedes». Червонное, начало 1914 г.
Самолет «Терещенко № 5».
Самолет-разведчик «Терещенко № 5 бис».
Самолет-разведчик «Терещенко № 5бис» на фронте. Зима 1914-15 гг.
Пилот в кабине самолета «Терещенко-5бис».
.
.
Перечень источников:
Михаил Маслов. Русские самолеты 1914-1917
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Лучшие самолёты разведчики во времена холодной войны!!!
Увлекательные записи:
- Разведывательный гидросамолет кор-1 (бе-2).
- Легкий многоцелевой самолет як-112.
- Экспериментальный планер че-22 (бич-22).
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчик: Луцкой Страна: Германия Первый полет: 1912 г. Как и первый аппарат, новая машина Б.Г.Луцкого отличалась оригинальностью технических ответов….
-
Скоростной самолет-разведчик р-9 (ср; цкб-27).
Разработчик: Кочеригин Страна: СССР Первый полет: 1935 г. С целью замены разведчиков-бипланов более скоростными автомобилями Основное управление…
-
Истребитель (легкий многоцелевой самолет) «торпедо».
Разработчик: Ольховский Страна: Россия Первый полет: 1916 г. Создателем одного из первых отечественных истребителей был опытный летчик, армейский летчик,…
-
Не смотря на то, что прототип турельного истребителя Defiant был выстроен во второй половине 30-ых годов двадцатого века а также еще не победил заказ на…
-
Между двумя войнами английской авиационной индустрией для удовлетворения серии требований на целый спектр оперативно нужных автомобилей было выстроено…
-
«Шмитт», но не «мессер». самолеты поля шмитта. франция
Франция вступила в Первую мировую 3 августа 1914 года, а через 14 дней, 15 августа французские ВВС понесли первую боевую утрату. На собственный аэропорт…