Самолёты для ирана: выгодные контракты или опрометчивое ожидание?

      Комментарии к записи Самолёты для ирана: выгодные контракты или опрометчивое ожидание? отключены

По окончании снятия санкций с Ирана, эта страна есть очень привлекательной для мировых авиапроизводителей, потому, что с учётом того, что сейчас существующий парк воздушных судов есть очень ветхим – по некоторым данным средний возраст самолётов образовывает порядка 30 лет, возможно высказать предположение, что в скором будущем страна будет закупать современные воздушные суда, а обращение в основном идёт не об нескольких самолётах, а о сотнях, что со своей стороны говорит о многомиллиардных договорах.

Самолёты для ирана: выгодные контракты или опрометчивое ожидание?

Около месяца назад показались сведения о том, что Иран проводит с русскими авиастроителями переговоры по факту приобретения отечественных пассажирских самолётов Sukhoi SuperJet 100 и МС-21, причём, обращение шла о десятках воздушных судов, что конечно есть привлекательным для русского авиастроительной индустрии. Однако, подробности проводимых переговоров раскрыты не были, что со своей стороны возможнее всего показывает на факт того, что представители двух государств так и не смогли договориться о поставках отечественных гражданских воздушных судов.

Существует пара догадок о том, из-за чего переговоры между русскими и иранскими партнёрами имели возможность провалиться. самая вероятной обстоятельством считается большая цена отечественных самолётов, сходных в собственной цене с зарубежными пассажирскими самолётами от Airbus, Boeing и Bombardier, тем более что, зарубежные самолеты уже проверены временем и при их эксплуатации, в большинстве случаев, неприятностей не появляется, а также это относится и к обслуживанию самолётов. Кроме другого, существует вывод, что российские авиапроизводители имели возможность выдвинуть особенные условия касательно последующего обслуживания и вопросов производства воздушных судов, что имело возможность попросту не удовлетворить иранских партнёров.

Как бы то ни было, намедни, показалась официальная информация о том, что Иран готов закупить у ведущих мировых авиапроизводителей Airbus и Boeing порядка трёхсот пассажирских самолётов. Опубликованные эти практически повергли в шок отечественных производителей, потому, что сотрудничество с Ираном очевидно бы принесло желанную прибыль, что особенно принципиально важно в условиях кризисной обстановке. Однако, окончательный ответ на запрос по поставкам пассажирских самолётов Airbus и Boeing ещё не озвучен, и потому нельзя исключать, что иранские авиакомпании однако будут заинтересованы в сотрудничестве с Россией в этом вопросе.

Вывод последовательности специалистов кроме этого предполагает возможность разворачивания ещё одних событий – Иран может закупить и самолёты российских производителей, и самолёты таких корпораций как Airbus и Boeing, но возможность этого очень мелка, потому, что авиастроители очевидно будут бороться за собственную продукцию, предлагая более удачные условия, и Российская Федерация, к сожалению вряд ли будет тут соперником. Однако, существует одно очень веское событие – при возобновления западных санкций, Иран рискует остаться без самолётов, тогда как Российская Федерация есть надёжным партнёром в этом отношении.

Ожидается, что более прозрачные возможности проводимых переговоров станут известны в скором времени, а ели быть более правильным, то к  началу следующего года, и тогда уже с уверенностью возможно будет сказать об успешности, или безуспешности контрактов на поставку самолётов.

Костюченко Юрий специально для

Авиасалон в Дубаи принес России выгодные контракты

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: