Самолёт с-8 «малютка».

      Комментарии к записи Самолёт с-8 «малютка». отключены

Разработчик: Сикорский
Страна: Россия
Первый полет: июль 1912 г.Самолёт с-8 «малютка».

В июне 1912 года И.И.Сикорским был выстроен самолет С-8 «Малютка» — учебный биплан с двигателем «Gnome» мощностью 50 л.с. Места инструктора и учлета размешались рядом, за ними начинался широкий полукруглый гаргрот. Ножное управление двойное, а штурвал один.

Он передвигался на раме и инструктор имел возможность передавать управление учлету. Передняя часть фюзеляжа была обшита фанерой, хвостовая — полотном. Коробка крыльев — по типу самолета С-6А, трехстоечная с наклонными подкосами консолей верхнего крыла. Нижние крылья не доходили до фюзеляжа на 0,5 м, образуя просветы для обзора вниз. Шасси и оперение — по типу С-6А.

Скорость — 80 км/ч.

Самолет оказался на уникальность успешным и всецело соответствовал назначению учебного.

На этом самолете И.И.Сикорский 17 сентября 1912 года выполнил ночной полет длительностью 1,5 часа на высоте 1500 м с посадкой при свете костров на Комендантском аэропорте в Петербурге.

ЛТХ:

Модификация: С-8 «Малютка»
Размах крыла, м
-верхнего: 12,00
-нижнего: 8,00
Протяженность самолета,м: 7,50
Площадь крыла,м2: 27,00
Масса, кг
-безлюдного самолета: —
-большая взлетная: —
Тип двигателя: 1 х ПД «Gnome»
-мощность, л.с.: 1 х 50
Большая скорость, км/ч: 80
Крейсерская скорость, км/ч: 60
Практическая дальность, км: —
Практический потолок, м: 1500
Экипаж, чел: 2

Учебный самолет С-8 «Малютка».

Самолет С-8 «Малютка» рядом с самолетом «Гранд».

С-8 по окончании «мягкой посадки».

С-8. Схема.

.

.

Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Г.И. Катышев, В.Р. Михеев. Крылья Сикорского
В.Р.Михеев. Малоизвестный Сикорский. «Всевышний» вертолетов.

8 Самых Невероятных Подводных Лодок

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: