Самолёт «райт-абрамович».

      Комментарии к записи Самолёт «райт-абрамович». отключены

Разработчик: В.М.Абрамович
Страна: Россия
Первый полет: 1912 г.Самолёт «райт-абрамович».

Биплан «Райт-Абрамович» воображал собой значительную переделку биплана «Райт», в следствии чего оказался принципиально другой самолет: был убран передний бипланный руль высоты, хвостовая ферма удлинена и на ней, за двойным рулем направления было установлено горизонтальное оперение — руль и стабилизатор высоты. Были поменяны его размеры и конструкция самолёта, введено колесное шасси и установлен двигатель NАG в 100 л.с.

Управление на этом самолете было сделано пара необыкновенным по сравнению с другими самолетами того времени. Перекашивание крыльев (гоширование) производилось перемещением рычага-ручки вперед и назад (а не вправо и влево, как в большинстве случаев). Данный рычаг помещался под правой ручкой летчика.

На финише этого рычага была шарнирная рукоятка для действия рулем направления (вправо-влево), педалей не было. Для управления рулем высоты имелся рычаг под левой рукой летчика (вперед-назад). Двигатель был установлен вправо от оси самолета, два сиденья — слева, на передней кромке нижнего крыла (летчик с краю, пассажир ближе к середине).

От двигателя шла цепная передача к двум толкающим винтам, причем цепь была одна, постоянная, обходившая все зубчатки.

Никаких обтекателей в конструкции не было, все стойки и стержни были круглого сечения, экипаж, двигатель — все было в потоке. направляться иметь в виду, что аппараты «Райт», особенно германского производства, отличались малой прочностью. У В.М.Абрамовича неоднократно ломались в полете части самолета, а в один раз неожиданно стали ломаться нервюры друг за другом и аппарат очевидно начал разваливаться в воздухе.

В.М.Абрамович чуть успел произвести посадку, как самолет рассыпался на части.

И вот на для того чтобы рода машине Всеволод Михайлович Абрамович создавал полеты, изумлявшие его современников. Овладев до тонкости мастерством пилотирования на этом аппарате, он удивлял зрителей «захватывающими дух виражами» практически у самой почвы.

На своем самолете В.М.Абрамович летом 1912 года поставил рекорд высоты с пассажиром — 2100 м, позже выполнил перелет из Берлина в Петербург, что заняло 24 дня, поскольку аппарат довольно часто ломался при посадках. Биплан «Райт-Абрамович» учавствовал в Конкурсе армейских аэропланов 1912 года, причем В.М.Абрамович проделал за время конкурса большое количество выдающихся полетов, но не выполнил ни одного официального условия.

11 сентября 1912 года он поставил всемирный рекорд длительности полета с четырьмя пассажирами, продержавшись в воздухе 45 мин. 57 сек.

11 апреля 1913 года при тренировочном полете с Е.М.Шаховской — одной из первых русских летчиц — из-за неточности ученицы случилась трагедия. Шаховская отделалась легкими ранениями, а Абрамович погиб.

ЛТХ:

Тип: «Райт-Абрамович»
Год выпуска: 1912
Протяженность самолета, м: 8,3
Размах крыла, м: 11,8
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 14,4
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 7,2
Площадь крыла, м2: 50
Двигатель, марка: 1 х ПД «NAG»
-мощность, л.с.: 1 х 100
Масса безлюдного, кг: 480
Масса горючего + масла, кг: 80
Масса полной нагрузки, кг: 240
Полетная масса, кг: 720
Весовая отдача, %: 33

Самолет «Райт-Абрамович».

В.М.Абрамович на аэроплане «Райт-Абрамович».

В.Ф.Абрамович (за рычагами управления) с приятелями на своем самолете. 24 июля 1912 г.

В.Ф.Абрамович (за рычагами управления) с приятелями на своем самолете. 24 июля 1912 г.

Пилот Всеволод Михайлович Абрамович прилетел на самолете «Райт-Абрамович» в Петербург из Берлина. 24 июля 1912 г.

В.М.княгиня и Абрамович Шаховская на самолете «Райт-Абрамович».

Самолет «Райт-Абрамович» в полете.

.

.

Источник:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Космонавтика и Авиация 2003-12. Д.Соболев — «Райты» в Российской Федерации.
Архив ЦГАКФФД.

В Перми замечен «бандит» Абрамовича

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: