Разработчик: Я.М.Гаккель
Страна: Россия
Первый полет: 1912 г.
«Гаккель VIII» был предстоящим развитием типа VII, но с двигателем «Argus» мощностью 80 л.с., при тех же размерах, в соответствии с требованиями Конкурса армейских аэропланов 1912 года самолет имел фюзеляж четырехгранного сечения с округлым гаргротом в первых рядах и позади двухместной кабины. Под центропланом верхнего крыла, пара увеличенного в размахе, было два обтекаемых бензобака и радиатор. Неспециализированное производственное выполнение было намного выше, чем у самолета типа VII.
Самолет был закончен постройкой весной 1912 года и направлен на 2-ю Интернациональную выставку воздухоплавания в Москве в мае того же года. В том месте Я.М.Гаккель взял за него от Столичного общества воздухоплавания Громадную Золотую медаль. По окончании выставки, на состязаниях в Москве, летчик Г.В.Алехнович на этом самолете установил русский рекорд высоты, равный 1350 м, и создавал испытания полетов ночью, приземляясь на поле, освещавшееся подожженным бензином.
Позже Г.В.Алехнович выполнил последовательность публичных полетов в Курске, Смоленске, Вязьме, Гомеле. По окончании их самолет был послан в Петербург для принятие участия в конкурсе.
ЛТХ:
Самолет: Гаккель VIII
Год выпуска: 1912
Двигатель, марка: 1 х ПД «Argus»
-мощность, л.с.: 1 х 80
Протяженность самолета, м: 9
Размах крыла, м: 10,5
Площадь крыла, м2: 44
Масса безлюдного, кг: 504
Масса горючего + масла, кг: 80
Масса полной нагрузки, кг: 220
Полетная масса, кг: 724
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 16,5
Удельная нагрузка на мощность, кг/лс: 9,1
Весовая отдача, %: 30,4
Самолет «Гаккель VIII».
Самолет «Гаккель VIII».
.
.
Перечень источников:
В.Б.Шавров. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
Крылья Отчизны. В.Бычков. Первые в числе первых.
Космонавтика и Авиация. Анатолий Демин. Авиация — национальная гордость России.
8 Disciplines of Flight Converge over Moab | Chain Reaction (4k)
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Первый полет: 1912 г. К конкурсу армейских аэропланов 1912 года инженер Я.М.Гаккель успел выстроить два новых…
-
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Первый полет: 1911 г. В последних числах Сентября «Гаккель VI» был модернизирован по окончании повреждения в бурю…
-
Самолёт «гаккель i» (биплан ямг).
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Год постройки: 1909 По схеме это был биплан с громадным обратным выносом, с двумя воздушными винтами,…
-
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Первый полет: 6 июня 1910 г. Критически оценив преимущества и недочёты «Гаккеля III», конструктор уже в августе…
-
Разработчик: Я.М.Гаккель Страна: Россия Постройка: 1911 г. В 1910 году конструктором Я.М.Гаккелем завладела идея, и он начал разработку первой в…
-
Пассажирский самолет rohrbach ro viii roland. часть 3
В предыдущей части статьи была продемонстрирована увлекательная и драматичная судьба самолетов типа Rohrbach Ro VIII Roland. Напоследок мы дадим больше…