Новейшие технологии, внедряемые в авиации должны вестись не только для усовершенствования воздушных судов, не смотря на то, что как раз от этого как правило зависит безопасность авиаперелётов, но и в других областях, кроме этого конкретно касающихся авиации, например, и на аэропортах.
Магнитная левитация не есть какой-либо кардинально новой разработкой, потому, что использоваться она стала уже более тридцати лет назад, но, практически, применение её в других сферах есть или неполным, или по большому счету по собственной сути не ведётся.
По одной из версий применение магнитной левитации при создании взлётно-посадочных полос может значительным образом преобразить всю авиацию, причём это относится не только к военной, но и к гражданской сфере. Практически, при приземлении не потребуется создание протяжённых взлётно-посадочных полос, протяжённости в 1 — 1,5 километра будет более чем достаточно для приёма воздушных судов, среди них и больших.
Принцип работы магнитной подушки на примере поезда
В аналогичной ситуации, взлётно-посадочная полоса мало чем будет различаться от железных дорог, кроме этого применяющих свойство магнитной левитации, исключением станет только то, что вместо рельсового полотна, электромагниты будут встраиваться в поверхность ВПП, и проходящий по ним электрический ток будет или затормаживать воздушные суда при заходе на посадку, или ускорять их при исполнении взлёта.
Одним из громаднейших преимуществ применения магнитной левитации, именуемой кроме этого магнитной подушкой, есть то, что практически, воздушное судно не будет вступать в контакт с поверхностью взлётно-посадочной полосы, что со своей стороны мешает износу и ВПП, и совокупности шасси воздушных судов. Помимо этого, минимизируя износ шасси, и практически избавляясь от него, минимизируется и шанс создания аварийной обстановке с этими узлами.
На данный момент главной проблемой, с которой смогут столкнуться инженеры при возведении аэропортов будущего, есть создание магнитных направляющих, надёжно удерживающих воздушное судно от смещения при разгоне или торможении, но, существует пара ключевых принципов аналогичного устройства, и само ответ при необходимости возможно отыскано в малейшие сроки – по предварительным меркам в течении 1 — 2 лет.
Однако, стоит уточнить, что в аналогичной обстановке строительство указанных аэропортов и взлётно-посадочных полос есть очень дорогостоящим занятием, но, приобретая шанс применять возобновляемые источники электроэнергии (ветрогенераторы, солнечные панели и т.п.), возможно добиться в полной мере приемлемых результатов, тем более что это несёт очевидно повышенную безопасность для всего воздушного транспорта
Учитывая армейские разработки, взлётно-посадочные полосы на магнитных подушках разрешат разгонять боевые самолёты до номинальной скорости кроме того на непротяжённых отрезках, что подходит для компактных авиабаз, размещения тяжёлых самолётов на палубах авианосцев и т.п.
Костюченко Юрий специально для
Суперсооружения. Поезда будущего! Поезд на магнитной подушке! National Geographic HD
Увлекательные записи:
- Unmanned aerial system. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания аэролимузин. официальный сайт. lin. ли.
- Щелевое крыло. самолет с щелевым крылом.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Экспериментальный самолет на воздушной подушке ан-14ш.
Разработчик: ОКБ Антонова Страна: СССР Первый полет: 1983 г. Попытки оснастить самолет шасси на воздушной подушке (ШВП) предпринимались много раз. В…
-
Авиасамолеты. посмотреть современные авиа самолеты.
У нас авиация есть самым дорогостоящим видом транспорта и вместе с тем самым стремительным. Современные воздушные авиалинии прекрасно развиты и разрешают…
-
Компас самолета. магнитный компас самолета.
Магнитный компас в самолете определяет и сохраняет курс направления полета. Курс самолета – это угол между продольной реальным направлением и осью…
-
Средний транспортный самолет ил-76т.
Разработчик: ОКБ Ильюшина Страна: СССР Первый полет: 1975 г. В конце 60-х годов у нас начался интенсивный рост грузовых воздушных перевозок. В те годы…
-
Как перевозить коляску в самолете: правила перевозки
Первый вопрос, что интересует своих родителей, что собрались путешествовать вместе с ребенком, – как перевозить коляску в самолете? Родители 21 века…
-
История поршневых двигателей насчитывает на пара десятилетий больше, чем история самой авиации. Они сдвинули с места первый автомобиль, подняли в небо…