Самолеты дмитрия григоровича часть 3

      Комментарии к записи Самолеты дмитрия григоровича часть 3 отключены

Все имеет собственную обстоятельство, собственный начало. В соответствии с приказа командующего Балтийским флотом от 25 августа 1913 г. Умелую станцию из Петербурга перевели в Либаву, где на ее базе создали Первую авиационную станцию. Попутно в том месте строились бетонные ангары, казармы, слипы для спуска гидросамолетов на воду. Следом началось проектирование 2-й авиационной станции на острове Эзель (Кильконд).

Так создавалась инфраструктура авиации Балтфлота, для которой сначала не хватало ни летчиков, ни самолетов.

Исходя из этого 23 октября 1913 г. заводу Щетинина были заказаны два поплавковых гидросамолета «Морис Фарман-11» и новая летающая лодка типа «Донне-Левек». В случае если при исполнении первого заказа по большей части требовалось спроектировать и изготовить только поплавковое шасси для готового самолета, то второй заказ, по сути, воображал собой свободное сочинение на тему «Донне-Левек».

В конструкцию нового лодочного аппарата Григорович внес дополнительные улучшения: поменял обводы лодки, профиль и форму крыльев. Также, большому пересмотру было нужно подвергнуть список применяемых пород дерева, исходя из их наличия в Российской Федерации.

Самолеты дмитрия григоровича часть 3

Первая лодка Григоровича имела легко килеватое значительное превышение и днище корпуса размаха верхнего крыла над нижним. Она была оснащена ротатив-ным двигателем «Гном» 80 л.с. с толкающим воздушным винтом.

Изготовление самолета, взявшего обозначение М-1 (Морской-1), началось в декабре 1913 г., а его полетные опробования прошли в июне 1914 г. Летные качества данной первой летающей лодки, согласно точки зрения пилотов, были далеки от совершенства, не смотря на то, что и пара более высокими, чем у «Донне-Левек».

В декабре 1913 г. ВМФ принял совокупность опознавательных знаков для собственных самолетов. На нижних плоскостях крыльев надеялось рисовать Андреевский крест. На всех плоскостях стабилизатора тёмной краской ставился номер условная литера и отряда аппарата, к примеру, 1А, что означало: отряд № 1, аппарат типа «А».

Позднее за литерой стали проставлять порядковый номер автомобили этого типа, но убрали номер отряда — так как ситуация довольно часто вынуждала передавать самолеты из одного отряда в второй. С течением времени опознавательные символы морской авиации видоизменились, а литеры перекочевали со стабилизатора на борт автомобили. В соответствии с принятой совокупности на М-1 рисовались литеры Щ либо Они же употреблялись и в документах флота.

С началом Всемирный войны (Германия объявила войну России 19 июля 1914 г.) в авиации ВМФ начались заметные трансформации.

13 августа 1914 г. в докладе Морского генштаба за № 425 говорилось, что во всей авиации на Балтике насчитывается всего лишь четыре аэроплана: два С-10 Сикорского, одна летающая лодка М-1 Щетинина и одна «Донне-Левек» (та, что пребывало в ремонте). Для повышения численности морских аппаратов Морскому ведомству предлагалось «безотлагательно сделать заказ русским фабрикам», в частности, заказать Щетинину четыре летающих лодки типа М-1. Но, в морском министерстве было известно о разработке Григоровичем уже более идеальных образцов, исходя из этого первая летающая лодка М-1 осталась в единственном экземпляре и поделила судьбу многих вторых эксплуатирующихся самолетов.

В первые семь дней войны руководством была признана необходимость основать третью авиационную станцию в Ревеле (первоначально в порту Петра Великого, после этого в устье реки Бригитовки). Она считалась тыловой и предназначалась для сборки поступившей боевой техники, обучения и проведения испытаний личного состава. Дополнительно на эту станцию возлагались главной прикрытия базы и задачи штаба флота в Гельсингфорсе, штаба Работы связи Балтийского моря и базы в Ревеле.

умелая летающая лодка М-1 (1915г.)

Самолеты 1-й авиационной станции в Либаве безотлагательно перебазировались на остров Эзель, на недостроенную станцию №2 (Кильконд). Наряду с этим из-за незнания акватории, и по обстоятельству неразберихи было утрачено пара аппаратов, например, первый экземпляр поплавкового гиганта «Илья Муромец». На оставшихся самолетах, в число которых вошла лодка М-1, продолжили делать полеты, сперва учебные, а после этого и боевые.

На протяжении одного из разведывательных полетов 1 декабря 1914 г. лейтенант Тучков разбил М-1 при полете к Фильзанду — при посадке в условиях нехорошей видимости он налетел на гранитные валуны. Летчик не пострадал, но машину было нужно списать.

источник: Михаил Маслов Самолеты Дмитрия ГРИГОРОВИЧА космонавтика и Авиация 04-2012

Поезд Лоу Костер — Хочу всё ржать. Часть 3 — Уральские Пельмени

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 2

    В Петербург Дмитрий Павлович приехал в начале 1911 г., где первое время трудился редактором издания «Вестник Воздухоплавания». Должность разрешала быть в…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 5

    Сначала 1915 г. Григорович приступил к созданию новой летающей лодки, позднее взявшей обозначение М-5. При ее проектировании учитывался опыт постройки…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 4

    Опыт постройки первой летающей лодки М-1 не пропал бесплатно. Дмитрий Павлович учел его при проектировании следующей собственной конструкции, взявшей…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 1

    Морская авиация России и СССР неразрывно связана с деятельностью российского и советского авиационного конструктора Дмитрия Павловича Григоровича….

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 20

    К 1924 г. те немногие М-5 и М-20, что употреблялись для обучения морских летчиков, существенно износились и обветшали. Попытки строить их в маленьком…

  • Самолеты дмитрия григоровича часть 6

    Данный самый бессчётный гидросамолет русской постройки был одновременно и самоё известным творением Григоровича, принесшим ему заслуженное признание как…